Deutsch
919 просмотров
прохожий
WovKino
11.09.10 14:06  WovKino Studio
Тут будем развлекаться и стебаться , над "крутыми профи" во всех областях кроме балета и вышивания крестиком. начнем с кино режиссеров, свадебных видео операторов и магов всех цветов.
Реакцию на стеб вызвали ответные слова на критику одного "профи " , звучали они вкратце так: "И вы МНЕ профессиональному СВАДЕБНОМУ видеоГРАФУ осмеливаетесь делать замечания?!"
Так как в свое время, тут в Германии принимал участие в запуске на орбиту очередного мага, то как только найду кем он теперь кличиться, то будет и про магов (Внимание! Магов прошу в мой адрес энергию не посылать, могу предоставить мой k/n в "Yellow Strom" )
#1 
прохожий
WovKino
11.09.10 14:14 new Re: WovKino Studio
в ответ WovKino 11.09.10 14:06
И так начнем сперва прикалываться над "крутыми профи" от свадебных операторов до черно/белых магов. Начнем с киношников.
С недавних пор просмотр очередного игрового фильма на тему авиакатастроф и т.д. - стал для нас (для моей жены и меня) обязательным воскресным развлечением, благо 47 каналов доставляют это удовольствие частенько. Пассажиры выступают в каждом новом фильме неизменной командой, как то : 2-3 монашки, старик-сердечник, мама с ребенком , мускулистый молодой человек, почти всегда проявляющий в процессе фильма малодушие, беременная женщина , террорист(ы), пилот (если не очень красив - будет убит в первой трети фильма, если красавец - то только ранен) и, естественно, стюардесса, которая будет мужественно сажать огромный боинг, следуя указаниям по радио с земли.
Зритель, насмотревшись подобных фильмов, при посадке в самолет недоуменно смотрит на пилотов с немым вопросом в глазах: А что это вы тут делаете в кабине? В самолете же есть стюардесса.
Та стюардесса, которая сядет за штурвал, в течение 10-ти секунд разберется со всеми приборами , та , у которой при разбитом взрывом стекле кабины при посадке (посадочная скорость у пассажирских самолетов может превышать 300 км/ч!!!) будет лениво шевелиться только пара локонов, та ..... Извините, пересказывать далее, думаю, не надо.

И если бы это касалось только авиации !
Существует еще более загадочный вид транспорта - это железная дорога. Да - да, она самая- железная. Ну, если работу пилота представляет себе каждый , то с работой машиниста вообще произошли какие-то загадки. Что делает машинист в кабине, кроме как катается по рельсам и смотрит другие города, никто вообще понять не может. Любой человек при упоминании поезда N2 Москва-Владивосток осознает, что пассажир обречен неделю раскачиваться в вагоне, слоняться днем по составу (уже на 2-й день пути), спать ,как можно больше, чтобы ускорить время. Это понимает каждый.

Но чего не понимает почти никто , точнее, даже не пытается задуматься, так это о роли в этом процессе машиниста. Во время одной из поездок я неудачно пошутил, когда в купе после запоздалого застолья и отхода ко сну высказал предположение, что машинист уже давно спит, а мы своим галдежем ему мешаем.
Ехали мы уже весь день, и мои попутчики, наверное, впервые задумались о том, что их жизни зависят сейчас от того человека, который сейчас там, впереди всех.
Желая подлить масла в огонь, я посетовал, что не смог бы вот так не спать всю дорогу от Москвы до Феодосии (Крым, 2-е суток пути), как машинист. В ту ночь я, наверное, был единственным, кто смотрел цветные сны.
Любой пассажир имеет уверенность в том, что машинист, отправляясь из пункта А, прибывает вместе с ним в пункт В , до тех пор, пока не задумается о том, как долго машинист может не заснуть. Когда же пассажир узнает, что, к примеру, в локомотиве нет туалета, то тут он задумывается еще сильнее.

Во время просмотра в кинотеатре Перекоп (Москва, рядом с площадью трех вокзалов) фильма "Остановился поезд" произошел маленький эпизод (эти эпизоды возможны при каждом просмотре фильма на тему ж/д). По сюжету фильма в пути в одном из вагонов пассажирского поезда возник пожар. Помощник машиниста, открыв окно, замечает сие событие и, взяв трубку рации, объявляет машинисту: У нас пожар! СООБЩАЮ В МИНИСТЕРСТВО!
Почему помощник решил сообщить в министерство, а не ниже (к примеру, на соседнюю пожарную каланчу) я объясню позже.
В напряженной тишине зала раздался гомерический хохот 2-3 человек. Даже не видя и не зная этих людей, могу утверждать - это были машинисты или их помощники.
Если в пути следования помощнику машиниста сквозь треск помех доблестных советских радиостанций удавалось докричаться до соседней станции, то это можно было рассматривать, как техническое чудо.
О том, что в то время (не знаю, как сейчас) у машиниста даже не было связи с начальником поезда, мало кто знал.
Теперь о каланче.
В титрах фильма этого (да и всех других) обязательно есть фамилии консультантов, и чем выше ранг этого консультанта, тем фильм ..... (точки заполните по собственному усмотрению). У меня давно была идея (уверен, не только у меня) собрать всех создателей, к примеру, фильма про мужественных стюардесс посадить их в самолет и отправить в небо, дав пилотам парашюты (пилот пассажирского самолета не может иметь прашют), в крайнем случае, посадить их в поезд.

#2 
прохожий
WovKino
22.09.10 03:52 new Re: WovKino Studio
в ответ WovKino 11.09.10 14:06
Да... жизнь, оказывается, отличается от рельсы не только кривизной.


Есть еще в жизни шедевры, которые сразу врываются в нее и навечно занимают заслуженное место на небосклоне звезд.
США всегда были страной, растившей таланты у себя и собирающей их со всего мира, что давало возможность создавать незыблемое и вечное во многих областях и в кино прежде всего.
Режиссеры D.Lowry и D.Jackson (Executive Producer DENNIS HAMMER) смогли с честью это доказать, создав фильм "ZUGFART INS JENSEITS"( немецкое название ).
Когда в американских фильмах советские космонавты на орбитальных станциях носили ушанки - это нормально - не шапки же Мономахов им носить.
Жизнь не стоит на месте, она требует достижения новых высот.
И вот наступил великий 1998 год. О том, что он такой великий я, к своему стыду, узнал только 28 сентября 2004 года, когда посмотрел созданный тогда фильм.
Режиссерам удалось завладеть сценарием, собрать актеров, раздать им роли, в которых они должны поступать вразрез с любым здравым смыслом, и создать неповторимое.
Пропустим диалоги, костюмы, эффектные взрывы и отделим гениальный сюжет от разума.

Итак :
Утро, осень, США, штат Колорадо и две рельсы. (рядом и не пересекаются)

Школьный автобус с детьми крадется к железнодорожному переезду, глохнет на нем, и все дети с водителем и учительницей терпеливо ждут поезда. Правда, водитель от скуки иногда дергает ручку коробки передач. Поезд, в котором едут другие взрослые мужчины, по сюжету - машинист и помощник, долго петляет и наконец-то появляется из-за поворота.
Гудок поезда пугает автобус, и он отъезжает, уступив дорогу.
Но это, так сказать, титры... Когда машинист, проехав переезд, дергает за все ручки, (не касаясь тормозного крана), и с гордостью говорит помощнику, что он потерял контроль над поездом, тут-то
и понимаешь - долгая дорога только начинается.
Описать весь фильм невозможно, как невозможно словами передать искусство игры теней на картинах Малевича. В фильме выверен каждый кадр, каждый возможный бред четко расставлен по местам и тактован интригуюшей музыкой.
Поезд, а это тепловозы, несколько крытых вагонов, платформа с бочками (профессиональный зритель уже представил, как они будут взлетать, взрываясь, или, взрываясь, взлетать) едет по Колорадо в сторону города Денвер и никто не может его остановить. Два других тепловоза, в спарке, следуют за поездом-убегайкой. После того, как на них героически с вертолета пересаживается специалист по железнодорожным катастрофам, тепловозы резко увеличивают скорость (с 20 до 30 км/час) и неумолимо догоняют беглеца.
И вот этот момент наступает... Под умные советы специалиста и еще троих героев - оказавшихся, как бы случайно, в последнем вагоне убегающего поезда на тормозной площадке, - машинист, не сбиваясь с пути, догоняет поезд. С замиранием сердца зрители и мелькающие шпалы следят, как сближаются автосцепки. С лиц всех героев падают на рельсы капли пота, и становится страшно за тепловозы, которые могут подскользнутся и погибнуть, не выполнив свой долг.
Наконец-то долгожданное событие... Лязг металла - сцепки входят друг в друга -Ура!.. Но!.. Нет!.. НЕТ не так-то просто сцепить две автосцепки. Пронзительный момент - и они расцепляются.
Попытка вторая - и вновь щемит сердце от неудачи.
Третья неудачная попытка, корректированная новыми умными советами машинисту, доводит зрителя до состояния безысходности.
После провала четвертой попытки -вспоминаются старые добрые вестерны с гонками на лошадях вдоль путей за уходящим поездом. Чтобы вернуть зрителя в лоно прогресса, режиссеры наконец-то, с пятого раза, разрешают автосцепкам сцепится... Всё! Наконец-то достигнута убедительная победа над разумом. Машинист, совершивший этот героический поступок, начинает притормаживать.
Но видно в финансировании фильма тайно принимала участие китайская металлургическая мафия, и американские стальные автосцепки разрываются, и поезд вновь набирает скорость.

Так-как этот процесс может занять полфильма, машинист в головном тепловозе решает больше ничего не трогать, а посмотреть, что-же случилось с его поездом. Он пробирается по платформе и "зорким глазом Виннету" обнаруживает рассоединившиеся тормозные шланги.
Конечно, железнодорожник, увидев этот кошмар, вздрогнет и со страху почувствует приближение приступа преэклампсии, но в этом и есть гениальность выбранного момента.
А мы, вместе с шибко умными зрителями-железнодорожниками, узнаем, что, оказывается, случайно, в одном из крытых вагонов, в деревянном ящике, лежит и ждет своего часа "советская атомная бомба старого образца". Что - умники-зрители-железнодоржники, нечем крыть? - Так-то.
То, что в вагонах по Колорадо катаются советские атомные бомбы - это нормально, (не медведи же в буденновках должны там ездить). Но почему бомба "старого образца"? Это сразу цепляет...Может она так долго разъезжает, что успела состариться?! - вот что блокирует все внимание.
Но этот вопрос слишком мелкий в этой стандартной Колорадской ситуации. Президента США и главного генерала волнует другое - пускать ли поезд через Денвер или пустить под откос сейчас же. Генерал, желая усилить свои аргументы, приказывает сопровождать поезд паре истребителей F-16, обвешанных всеми возможными типами ракет (включая "Воздух-Воздух", чтоб поезд ни о чем и не помышлял).
Шибко умные зрители-авиаторы начнут отвлекать остальных неумением истребителей F-16 (да и F-16,5 , F-16,6 и т.д ) летать со скоростью 50 км/час параллельно с поездом. "Но это наш, железнодорожный, фильм",- ответят им зрители-железнодорожники и обзовут авиаторов "критическими углами атаки крыла", в чем безусловно и будут правы.

Конечно, читатели хотят знать, как продолжалась борьба всего прогрессивного американского народа с поездом. Как удалось затормозить поезд до 20 км/час, и как вторые тепловозы умудрились этому в итоге помешать, погубив многих героев и сами погибнув, как специалисты проявляли чудеса интеллекта в этой неравной борьбе... И т.д. и т.п.
Но если кто-то думает, что смотря фильм, можно превзойти режиссеров в оригинальности и предугадать дальнейшие действия героев, то могу заверить: даже ни одному главврачу это не под силу. Кстати бомба взорвалась, уничтожив Денвер, но не в конце фильма, а в середине. Но это так - мелочи по дальнейшему сюжету.
Поэтому любой человек, чтобы стать профи-зрителем, имеющим право сказать "я видел истинные шедевры", обязан сам все увидеть. После 28 сентября 2004 года, благодаря режиссерам D. Lowry и D. Jackson (Executive Producer DENNIS HAMMER), я знаю, что теперь мне не будет больно за бесцельно прожитые годы.
#3 
прохожий
WovKino
22.09.10 14:01 new Re: WovKino Studio
в ответ WovKino 11.09.10 14:06
Для тех кто прочел первые комментарии есть теперь уникальная возможность узнать как такое рождается .
в сети появилось объявление
Кёльнская киношкола «Theaterwerkstatt Filmschauspiel Akademie für Multimedia“ e.V. производит набор слушателей на шестимесячные воскресные курсы по следующим специальностям:
• драматург кино,
• режистёр кино,
• актёр кино,
• оператор кино,
• монтажёр кино,
• ведущий программ ТВ,
• художник-костюмер,
• художник-гриммёр,
• художник-сценограф,
• художник-аниматор 3D
Преподавание проводится квалифицированными специалистами на немецком и русском языках, по методикам на базе высшей школы всемирного кино.
Во время обучения и после предлагается участие в различных кинопроектах киношколы.
В конце обучения сертификация.
Терперь зрителям предоставляется возможность оказаться в самом начале сказки !!!
В ближайшее время здесь будет отчет о данной школе.
Начало занятий намечено на первое октября, возможно люди сделают правильные выводы и просто не будут начинать. (совет от WL)
#4 
посетитель
WovKino
12.11.10 14:03 new Re: WovKino Studio
в ответ WovKino 22.09.10 14:01
Сказ о том как меня хотели на деньги развести , а я оказался женат и
не развелся.
Жил я тихо мирно в своей деревне у реки, которую еще Клавка Агрепина
повелела городом назвать , ну та которая мама ентого императора ,
про которого в "большой перемене" учитель в музее рассказывал так красноречиво. Ну в моей деревне много
разных умельцев - есть, которые не то что блоху подкуют, а микробе лыжи
наденут.
Так как они спецы и всю жизнь своим делом занимались, то на их домах вывески с модными
факелами не висят и мешки во дворе горой не сложены, чтобы было что
ворочать. Кому надо, те и так к ним приходят, так
как не ширпотребом они занимаются, а штучной работой.
Ну было все тихо мирно, появлялись периодически варяги разные , купит поди такой например большой черный
камер с длинным объективом и бегает по деревне с криком " Я теперь фотописец! Любую гулянку и смуглянку
так опишу, мало не покажется!" Ну побегает, побегает до тех пор, пока кто не зайдет к нему на двор
картинки посмотреть, вздохнёт о несчастном ,ну и дальше тишина.
И тут...
вот тебе и Юркин день наступил - и бабушкам и дедушкам сразу.
Появляется на заборе нашего деревенского клуба объява (как раз между
афишей про лекции о Марсе и афишей про воскресные танцы под гармонь)
Батюшки-светы, а там... да такие мудренные слова:
"Theaterwerkstatt Filmschauspiel Akademie "fur Multimedia“ e.V.
производит набор слушателей на шестимесячные воскресные курсы по
следующим специальностям: • драматург кино, • режистёр кино, • актёр
кино,
• оператор кино,
• монтажёр кино,
• ведущий программ ТВ,
• художник-костюмер,
• художник-гриммёр,
• художник-сценограф,
• художник-аниматор 3D
Телефон для справок: 0157-76672435
Преподавание проводится квалифицированными специалистами на немецком и русском языках, по методикам на
базе высшей школы всемирного кино. Во время обучения и после предлагается участие в различных кинопроектах
киношколы. В конце обучения сертификация.

Ой! Ну думаю..., вот оно, снизошло наконец-то квадратное солнце Голливуда и на
нашу околицу. Ну ясный день и сладкий перец!!
Помыл шею, надел новую рубаху ,на лапти блеск навел и пощел в клуб на кастинг (кастится короче).
Пришел: стол круглый, серьезные люди сидят. Из соседних деревень аж за десяток верст народ подтянулся.
Даже смотрю-знакомые наши деревенские с длинными объективами и черными большими камерами сидят там
(кастятся потихоньку вполголоса). Ну думаю сбылось! Ну, чтобы совсем по душе было, говорю, представляясь :
-Я Андрюша Обувалов- водила, снимаю на мобилу, но хочу Мастером стать великим, научите сироту.
- Спокойно! - отвечает педагог,- всех научим и тебя Андрюша, и всех, а пока заполните листки
с договором и контономер своего банка запишите, чтобы вам не мучиться, а чтобы наш приказчик сам
деньги со счета снимал. А теперь я вам расскажу, чему и как мы вас тут научим.
И понеслось! Хорошо мой сосед дед Кузьмич не слышал, ну тот, который
еще 50 лет тому назад начинал картинки бегающие по белой простыне
делать и занимался этим, когда еще СССР был жив здоров, и который столько этих картинок
наделал, что во всех деревнях мира его картинки знают.
- Во первых ! -педагог говорит, - я вас научу правильно снимать на камеру!
Вы познаете от меня механику камеры и будете уметь снимать ровно 24 кадра в секунду, как того и требует кино!
(Вот те на! получи ... , - сразу думаю, - теперь отвертки
покупать придется, чтобы кадры подкручивать )
- Профессия оператора-это вам не ого, это ОГОГО!!!.
Тут одна девушка возьми да спроси : "А я операторшей могу быть, научите?"
Окинул ее взглядом педагог-профессор и казнил ее мечты прям на корню. Понимаете девушка, профессия
оператора-это тяжелый труд,тяжелый !!! И он требует ого-го каких сильных рук! Вот у меня была операторша с
ВООООТ с такими руками, так она могла выдержать съемки по 14 часов с кинокамерой на плече,
стоя по пояс в воде, снимая кольцевые гонки на Нюренберг-ринге.
После этой фразы я уж совсем приуныл. Мне , наверняка, как стажеру, придется менять стандартные 300
метровые кассеты с кинопленкой каждые 2 минуты, все 14 часов съемок подряд.
Наверное, у данной школы, какие-то моднючие современные камеры. Дай-ка,
думаю, поинтересуюсь. Так прямо и спросил: "А на какие камеры мы будет снимать и на каких будем учиться? И
где студия для практических занятий?"
- Андрюша, - говорит педагог мне-, ты еще новичок , ничего не понимаешь в
кинопроизводстве, но так и быть, объясню тебе, сироте. Камеры и все профессиональное оборудование,
необходимое нам, мы будем брать в аренду. Это стоит-то всего 30 евро в час. И студия нам не нужна,
потому что вы будете ходить по улицам и снимать, а я потом вам буду показывать, что вы неправильно сняли и
учить вас.
Ну представил я, как мы толпой ходим с камерами от околицы до клуба, вызывая
зависть у всех машин гугл-стрит, которые снимают какие-то жалкие фотографии городов.
- А где можно посмотреть то, что ваша школа наснимала, фильмы ваши? - спрашивает Фома один, (местный наш,
он у нас первый парень на деревне - гулянки и смуглянок снимает) Мы, - говорит педагог, - не фильмы
снимаем, а как бы это вам сказать, намётки на них; это типа, как штрихи на холсте, это типа .... (через 15
минут я потерял нить, а Фома согласился со всем сразу)
Долго еще длилась дискотека-панорама.
Теперь я знаю почему наш деревенский народ в цирк больше не пойдет, мелок цирк-то любой, по сравнению, мелок.
В перерыве разговорился я с одним съемщиком , он правда сказал, что
он Видео-граф , ну так как он был не в графском камзоле, то я как-то
ему сразу не поверил, а зря: камера у
него была чёрная такая, делает она видео-невидео картинки , свадьбы снимает. Я
у него совета решил спросить, так как на свадьбы, конечно, не могу
замахиваться , но думаю, может он мне посоветует, как мне съемщиком
похорон или разводов стать. Показал он мне свою камеру, рассказал о
ней, да так, что слюной я себе от его рассказа все лапти намочил.
А я еще в торбе принес пару камер , чтоб совета у спецов камерного дела спросить, какой из них похороны
лучше снимать. Вот достаю одну для поддержания разговора и спрашиваю: "Скажи мил-человек, вот у меня
камера, про нее Кузьмич говорил, что годиться она для серьезного дела, не для суеты, так как
кнопков много. Ко всему прочему она не только Full HD делает, но еще 3 матрицы имеет.
Вот спрашиваю:" Ей похороны-то снимать можно? Или лучше такую, как у тебя, без лишних матриц"
"Можно,- говорит Граф,- но моя лучше не только потому, что крутая она с одной матрицей, а
потому что у нее 3 матрицы стоят не в камере, а 6 - прямо в объективе!"
Хотел я свою убогую тут же об пол хряпнуть , да шуметь не стал - вторая
часть марлезонского балета началась, и педагог повел нас дальше по волнам, да так повел, и в такие шхеры,
что туда и искатели золотого руна не заплывали.
Не знаю, как там дела идут в той школе, кастинг я не прошел (видать
глупые вопросы задавал), но телефончик педагога в объявлении
есть, позвоните сами, привет от Андрюши Обувалова передайте. Но лучше не сразу, а потом, когда Вам
педагог расскажет, чему и как он Вас научит.
Зы, как говорится, во время всех кастингов у меня на шее висел
маленький черненький ... который не музыку из себя выдавал в наушники (как казалось многим), а наоборот
слова в себя вбирал. Ну это так, на всякий случай, чтобы зазря никто не напрягался после прочтения.
Адрюша Обувалов, видеокнязь. Снимаю на мобилу.
#5