Deutsch
0 просмотров
прохожий
Regina_Trojansky
29.07.09 17:32  эгрегоры продолжение

Время жизни эгрегоров


Человеческие эгрегоры порождают люди. Люди рождаются и умирают. Поэтому количество людей, входящих в каждый эгрегор, непостоянно как по численности, так и по персональному составу. Отсюда следует, что время жизни эгрегора может быть весьма продолжительным исторически и охватывать многие поколения. Но при одном условии. Необходимо, чтобы при обновлении поколений живущих людей какая-то часть людей непрерывно поддерживала эгрегор энергетически и информационно. Теперь понятна роль церковных ритуалов в деле поддержания соответствующего эгрегора на протяжении столетий.

Если сопоставить время жизни эгрегоров со шкалой времени на доступную нам историческую глубину и соотношением частот биологического и социального времени (Закон Времени), то можно понять происходящие в наше время грандиозные процессы в человеческом обществе. Закон Времени рушит устои толпо-«элитаризма» и объективно требует перехода на новую модель отношений между людьми. Это неизбежно сказывается и на соответствующих эгрегорах. Например когда-то господствовал иудейский эгрегор. Сокрушительный удар нанёс по нему Иисус Христос, который начал формировать христианский эгрегор. РИС 14 Однако глобалисты тех далеких лет сумели подредактировать его учение (а значит и эгрегор) под свои интересы и усилиями своего «агента влияния» апостола Павла-Савла сформировали иудо-христианский эгрегор церкви им. Иисуса Христа. Мухаммад нанёс свой удар по двум этим эгрегорам и сформировал мусульманский эгрегор. Глобализаторы до сих пор пытаются вносить в этот эгрегор искажения.

С появлением КОБы - Концепции Общественной Безопасности и КПЕ - Концептуальной Партии Единение стал формироваться эгрегор «К Богодержавию». Причём по времени это совпадает с изменением соотношения эталонных частот биологического и социального времени (Закон Времени). По этому Закону Времени иудейский эгрегор и иудо-христианский эгрегор разрушаются объективно, поскольку «всё тайное становится явным». И хотя иерархи синагог и церквей пытаются противостоять этому объективному процессу, но им его не остановить. Мусульманский же эгрегор также очищается от всего привнесённого в него глобализаторами, трансформируясь в новое качество.

Эгрегор «К Богодержавию» по Закону Времени становится всё мощнее и мощнее, поскольку всё большее количество людей в него входит. Его принципиальное отличие от прежних общественно-значимых эгрегоров заключается в том, что он не содержит в себе двойственности, которая существовала в прежних эгрегорах. Раньше знания давались для народа — одни (открытые), а для элиты — другие — эзотерические (тайные), с грифом «только для посвящённых». Концептуальной Партии Единение же эти бывшие ранее тайными знания даёт всем без исключения открыто, без тайных и явных посвящений. Получается, что прежде, до формирования эгрегора «К Богодержавию», люди, входившие в иудо-христианские эгрегоры, действовали неосознанно. Теперь же люди, входящие в эгрегор «К Богодержавию», действуют осознанно.

 

 

 

Эгрегор — единый организм


Эгрегор в целом — единый организм. Но образован он не из вещества, а из полей, которые есть у людей, входящих в эгрегор. В человеческий организм входит множество «составляющих»: мозг, глаза, сердце, печень, кровеносная система, нервная система, лёгкие и т. д. И все эти «составляющие» взаимозависимы, они «работают» дружно и слаженно в здоровом организме. Причём каждому отдельному органу соответствует определенная частота (вибрация), при воздействии которой на человека извне этот орган будет «резонировать».

Многие читатели наверняка слышали о лечебном воздействии на человека чтения т. н. восточных «мантр»: «Аааа… Оооо… Ыыыы». В чём заключается эффект их воздействия? Эффект механического массажа мышц у человека понятен всем. Застоявшиеся, атрофирующиеся мышцы подвергаются механическому воздействию, кровушка по ним бежит быстрее, обменные процессы ускоряются, активная жизнь к мышечным клеткам возвращается. А как сделать массаж печени, почкам, лёгким, желчному пузырю и другим внутренним органам, если они «застоялись-залежались»? Ведь механически (руками) их не помассируешь …

Вот тут на помощь приходит явление резонанса. Клетки каждого внутреннего органа «настроены» на определённую частоту, которая заставляет эти клетки резонировать, то есть увеличивается амплитуда их колебаний. Происходит как бы их «внутренний самомассаж». Клетки каждого органа настроены на свою «звуковую волну» Для «массажа» печени нужна одна совокупность звуков, для лёгких другая и т. д. Таким набором «звуковых волн» и являются восточные «мантры».

У наших предков в древней Руси, у славян, роль «мантр» выполняли протяжные песни. А при хоровом пении эффект для здоровья достигался потрясающий. Теперь сами делайте выводы о том, почему у нас «в моде» барабанные «мелодии», а не народные русские песни. И что из этого следует …

Но вернёмся к эгрегору. В эгрегоре биополе каждого человека и биополя схожих людей занимают то же место, что в целостном организме человека занимают:

— клетки,

— специализированнее органы (печень, почки …),

— системы органов (кровеносная система, пищеварительная система …).

Разница заключается в том, что «сборка» организма эгрегора в определённую целостность осуществляется

— не на уровне вещества биомассы, а

— на уровне биополя.

В человеческом организме идёт процесс обновления клеток. Яркий пример этого — кожа человека. В эгрегоре происходит нечто подобное:

— Люди рождаются при «участии» (воздействии) долгоживущих эгрегоров. Даже зачатие происходит при биополевом участии эгрегора (эгрегоров), а уж появление ребёнка на свет — тем более).

— Люди растут под опёкой эгрегора (эгрегоров).

— Люди своими биополями, став взрослыми, поддерживают эгрегор (эгрегоры) до своей телесной смерти (или до выхода из данного эгрегора).

Эгрегор — надличностный фактор управления


Из ДОТУ - Достаточно Общей Теории Управления известна общая схема управления: объект управления, субъект, управляющее воздействие, результат управления, обратная связь. Управляющее воздействие — это информация. Тогда получается, что эгрегор — субъект управления, а входящие в него люди — объекты управления.

Эгрегор координирует действия всех людей, которые включены в этот эгрегор. Причём действия людей координируются эгрегором таким образом, чтобы эти действия дополняли усилия всех в соответствии с возможностями каждого человека. При этом происходит не безсмысленное механическое сложение усилий каждого, а эгрегором достигается определённая цель, ради которой этой эгрегор существует. В самом общем виде для всех эгрегоров такую цель можно сформулировать так: устойчиво поддерживать целостный процесс, ради которого существует данный эгрегор.

Такое поддержание процесса осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера. При этом имеет место даже то, что люди не знают ничего друг о друге, но о каждом из них «знает» эгрегор — коллективный дух («Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!»).

Каждый эгрегор — это надличностный фактор, то есть более высокий уровень иерархии, чем уровень, которому соответствует один человек, входящий в этот эгрегор. Поэтому эгрегор способен к разностороннему (разнородному) управлению людьми. И не только способен, но он реально управляет людьми. Правда, управляет не как куклами на ниточках, а управляет людьми в большей или меньшей степени, воздействуя не только на них самих, но и на развитие обстоятельств вокруг них.

Отсюда следует, что каждый эгрегор — одна из сторон объективно существующего «многостороннего общественного явления», которое называют сейчас «духовная культура». Именно «духовная культура» порождает и преобразовывает свойственные какому-либо конкретному обществу эгрегоры (напомним читателям о двух видах концептуальной власти).

Поскольку к каждому эгрегору «подключено» достаточно большое количество людей, то эгрегор объединяет в себе возможности каждого человека. Поэтому мощь эгрегора намного больше, чем энергетическая и информационная мощь личности.

Возможности эгрегора энергетические и информационные


Если параметры настройки энергетики какого-либо человека соответствуют параметрам эгрегора (состав полей, входящих в биополе, частоты полей, поляризация и т. п.), то в этом случае эгрегор может энергетически:

— Пережечь человека (об этом случае, например, говорят «сгорел» на работе, от переживаний, от горя и т. п.)

— Смять человека (об этом, например, говорят «раскис», «стал как размазня» и т. п.)

— Подхватить и унести человека (об этом говорят «крыша поехала», «сбрендил», «зациклился на чём-то» и т. п.)

Всё это возможно, если в своём соответствующем настрое энергетики человек сам обращается в своём внутреннем мире к информации, которая свойственна соответствующему эгрегору.

Это возможно также, если человек не способен отстраиваться от попыток какого-то эгрегора (эгрегориальных попыток) возбудить у человека соответствующую информацию, чтобы потом накрепко привязать такого человека к себе. Многие, наверное, замечали по жизни, что к ним «привязывались» «назойливые мысли», которые было трудно отогнать. И в этом случае люди задумывались: «Чего это мне такая дурь лезет в голову?». Так вот это как раз «тот самый случай»: эгрегориальная попытка возбудить у человека определённую информацию, чтобы в дальнейшем человек руководствовался и действовал в соответствии с этой информацией. Характер такой информации может быть самим разнообразным: от банального «пойди и выпей вина» до криминального «пойди и убей».

Если между человеком и эгрегором будет установлен устойчивый энергетический контакт и хотя бы минимальная информационная общность, то после этого и вся остальная информация «на заданную эгрегором тему» (которой человек обладал, но держал её как ненужную «на задворках», либо как очень важную, храня её в «глубине души»), такая информация может быть активизирована эгрегором в поведении человека. То есть, как в пословице: «Коготок увяз — птичке пропасть!»

Эгрегор может также временно блокировать память, интеллект, уровни и системы организации психики. Об этих случаях говорят: «оцепенел», «не могу никак сообразить», «никак не вспомню», «вылетело из головы» и т. п. Замечу, что такая блокировка всегда временная, а её эффективность различна («забыл» надолго или сразу вспомнил, «забыл» всё напрочь или забыл какую-то отдельную «деталь», эпизод и т. п.)

Но эгрегоры могут не только гадить-зловредничать. Эгрегоры могут и помогать. Так эгрегор может:

— Предоставить человеку доступ к ранее несвойственной этому человеку информации. Это когда говорят, что кто-то «ни с того, ни с сего занялся политикой (историей и т. п.)»

— Внедрить в человека несвойственную для него информацию в процессе биополевого контакта. Это когда говорят «пришло озарение».

Из изложенного должно быть понятно, что в поведении человека и его намерениях следует различать:

— Личностную составляющую.

— Эгрегориальную составляющую.

То есть надо уметь видеть когда человек действует по своей воле, а когда он находится и действует под властью эгрегора.

Под управляющим воздействием
взаимно-антагонистических эгрегоров

 


Если психика какого-то человека находится под воздействием взаимно-антагонистических эгрегоров, то такие люди сами про себя говорят: «Душа рвётся на куски». При наблюдении за поведением такого человека на протяжении достаточно длительного времени станет очевидным, что его поведение крайне непоследовательно. Оно внутренне-конфликтно и взаимоисключающе. Причём видимых причин вы не обнаружите. Кроме этого, человек может внезапно, без видимых и непонятных ему самому причин испытывать слабость и подавленность психики.

Причина появления слабости и подавленности психики в этом случае кроется в том, что антагонистические эгрегоры используют такого человека в качестве «энергетической дойной коровы».

Такой же «безпричинной» и безсмысленной может быть внезапно наступающая у такого человека эмоциональная возбужденность, похожая на опьянение. О появлении таких состояний у себя писал, в частности, Владимир Семёнович Высоцкий в стихотворении «И вкусы, и запросы мои странны»:

И вкусы, и запросы мои странны,
я экзотичен, мягко говоря:
могу одновременно грызть стаканы
и Шиллера читать без словаря.

Во мне два «Я», два полюса планеты,
два разных человека, два врага.
Когда один стремится на балеты,
другой стремится прямо на бега.

и т. д. Заканчивается стихотворение так:

Искореню, похороню, зарою,
очищусь, ничего не скрою я.
Мне чуждо это «Я» моё второе —
нет, это не моё второе «Я».

Такому психическому состоянию способствует употребление человеком алкоголя и наркотиков. Высоцкий до конца своей земной жизни так и не смог «искоренить, похоронить, зарыть» своё «второе Я». Возможно именно это и стало причиной его гибели.

Как управляют колдуны, экстрасенсы, попы, шаманы и прочие.... - маги

 


Для любого практикующего мага (колдуна, экстрасенса, церковного иерарха, шамана и т. п.) каждый доступный им эгрегор (включая и нелюдские, а например эгрегоры животных) является для них средством управления жизненными обстоятельствами людей, входящих в подконтрольный магу эгрегор.

В самом общем виде (без детализации) схема такого управления выглядит так. Маг у себя в голове создаёт некий мыслеобраз ситуации, которая по его мнению изменит положение дел в контролируемой им группе людей в необходимую сторону. Этот мыслеобраз представляет собой вполне конкретный информационный блок, наделённый определённой мерой (текстовой, звуковой, сюжетной и т. п.) РИС 15 Материальным носителем такого блока информации оказывается тело мага и его биополе. Биополе «переносит» этот информационный блок на новый материальный носитель — эгрегор. Эгрегор в соответствии со своей программой (алгоритмом) перерабатывает этот информационный блок и «передаёт» («излучает») созданный магом мыслеобраз всем людям, подконтрольным данному эгрегору. Так «идея овладевает массами» в большей или меньшей степени. Эффект воздействия зависит от «мощности» мага, его способности создавать впечатляющие мыслеобразы, а также от создания соответствующей обстановки процесса «сопровождения внедрения мыслеобраза» (ритуалы и им подобные действия в зрительном и звуковом диапазоне). Примерами создания такой обстановки могут служить камлания шамана, церковная служба, завершающаяся проповедью священнослужителя, собрания масонов с ритуалами посвящений, конференции учёных, политиков с ритуалами избрания руководящих органов и выступлениями «авторитетов» и др.

Так маги через эгрегор управляют возникающими ситуациями в жизни людей. Но ведь именно из ситуаций складываются отношения между конкретными людьми. Вся же совокупность этих отношений складывается в определённую систему общественных отношений, которая в свою очередь определяет состояние и жизнь общества в целом.

Если же помнить о торжествующей сейчас в нашем обществе безнравственности, то тогда окажется, что для многих магов эгрегор может стать и становится средством анонимного использования в «личных целях» возможностей людей, входящих в подконтрольный магу эгрегор. Однако следует учитывать, что это возможно при условии, что такие подконтрольные люди неспособны, во-первых выявить целенаправленное возбуждение их психики со стороны эгрегора. Во-вторых, даже если они и выявили такое воздействие со стороны эгрегора, то надо ещё уметь уйти из под его влияния. А лучше всего, и это в-третьих, быть способными оградить свой внутренний мир от вторжения в него любого эгрегора.


Самим же «магам» надо знать, что и сам «маг», контролирующий свой эгрегор, может быть управляем извне как биоробот средствами, выходящими за пределы его понимания. Ведь чувствительность мага не безпредельна, а психика множества людей организована иерархически. Вследствие этого не все «маги» могут «просматривать» более «высокие» и недоступные для них уровни иерархии «тонкого мира» (т. е. иерарахии эгрегоров). РИС 16 Поэтому они искренне могут и не подозревать о своей подконтрольности эгрегору с более «высоким» уровнем понимания и оценки всего, что происходит в жизни человеческого общества, тем более если это касается глобальной политики. Ярким примером этого является вся церковная иерархия.


Чтобы избежать такой участи, и самим магам, и простым людям, надо знать и понимать основы КОБы - Концепции Общественной Безопасности.

Маг может оказаться ещё не просто слепым исполнителем, биороботом эгрегора, но маг может стать невольником, пленником эгрегора. Причиной такого рабства является биополевая энергетическая зависимость мага от эгрегора. РИС 17 Примером такого энерговампиризма являются «пламенные речепроизносители» («трибуны»), как например Анпилов. Можно сказать на современном молодёжном слэнге, что такие маги — «вожди» «ловят кайф» от своих выступлений перед народом. И, самое главное, они не могут без этой «подпитки» комфортно жить!

 

Эгрегориальное водительство

 


Эгрегориальное водительство может осуществляться по отношению к конкретному человеку со стороны взаимно неантагонистических эгрегоров. Причём время жизни таких эгрегоров может превосходить время жизни человека. Водительство осуществляется по долгосрочной стратегии какого-то эгрегора и начинается ещё в период становления личности человека в детстве. Проще говоря, эгрегор, обладая собственным интеллектом (который гораздо мощнее интеллекта одного человека), сам перед собой ставит какие-то задачи (формирует вектор целей). Для решения каких-то задач ему требуется участие человека. Такого человека эгрегор находит сам. И с целью достижения определённых целей он «курирует» деятельность такого человека на протяжении всей его жизни: учит, подсказывает, помогает, оберегает и т. п. А поскольку зачастую найти «готового» для конкретных целей взрослого человека трудно, то эгрегору проще подготовить такого нужного ему «специалиста» с детских лет.

Многие читатели сейчас подумают: «Вот здорово!» Здорово-то здорово, да не совсем … Дело в том, что такая помощь со стороны эгрегора:

1. Может породить у человека иллюзию личной мудрости и дальновидности. Ведь через эгрегор человеку становится доступен личный опыт и возможности многих людей во многих поколениях. А из ДОТУ - Достаточно Общей Теории Управления известно, что нельзя создавать себе иллюзии, поскольку рано или поздно они развеются «как сон, как утренний туман». Иллюзии изчезнут, а разочарование (а может оказаться и большая беда) будет не иллюзорной, а вполне реальной.

2. Эгрегор ограждает человека от ситуаций, в которых его личная недееспособность стала бы очевидной. Это приводит к тому, что такой человек не только считает себя мудрым и непогрешимым, но он оказывается неспособным преодолевать ошибки, переосмысливать свои решения и действия, преодолевать трудности и поражения.

3. В результате может произойти не только самообольщение «собственной мудростью», но и умышленное или неумышленное обольщение этой мудростью окружающих, поскольку статистика будет свидетельствовать о безошибочности принимаемых решений и действий человека, которого «ведёт» по жизни эгрегор. Это приведёт множество людей к мнению: «Не надо думать! С нами тот, кто всё за нас решит!»

А это уже — крайняя степень толпо-«элитаризма». И когда «мудрый фюрер» всё же допустит ошибку, то последствия могут быть очень серьёзные.

4. Приводит человека к энергетической зависимости от эгрегора, под воздействием которого он рос и вырос. Этот механизм описан в предыдущем пункте о магах.

5. Энергетическая зависимость подкрепляется информационной зависимостью, а точнее «информационной неволей» или «информационным ограничением». Дело здесь в том, что эгрегор ограждал своего подопечного всю его жизнь от соприкосновения с эгрегориально чуждой и эгрегориально неприемлемой (по «мнению» эгрегора) информацией. Таким образом «подопечный» знал только то, что хотел эгрегор. И такой человек будет ущербен. Его ущербность будет выражаться в том, что в его внутреннем мире практически не будет информации, которую не приемлет эгрегор-хозяин этого человека. Ведь эгрегор с рождения ограждал человека от такой «чуждой» и «неположенной» ему информации. И в случаях, когда человек всё же сталкивается с такой эгрегориально неприемлемой для него информацией, то её восприятие и отработка будут таким человеком:

— либо искажаться,

— либо извращаться,

— либо блокироваться.

Причинами этого будут являться:

— Возбуждение его психики со стороны эгрегора, который «ведёт» такого человека по жизни.

— Появление у человека наваждений иной тематической информации, нежели той, которую ему нужно воспринимать и отрабатывать.

— Блокировка его памяти со стороны эгрегора.

— Наступление энергетического дискомфорта, что приводит к нарушению единства эмоционального и смыслового строя души, а это в свою очередь не позволит обрабатывать необходимую информацию должным образом.

Отсюда ещё один важнейший вывод для всех. Не надо бояться никакой информации. Ведь она существует объективно. И когда кто-то говорит «выключайте телевизор», в котором мерзавцы «на полном серьёзе» рассуждают о том, надо или не надо брать налог с проституток, «запретить какую-то партию или движение» (неугодную Кремлю), «не пущать», «не разрешать» и т. п. «не», то всё это глупость, поскольку информация существует объективно. Запретами ничего не решить и не изменить. Выход в этом случае один — давать людям другую информацию, такую, которая бы разоблачала мерзость и ложь всей дурной информации (а она — следствие несправедливой концепции), чтобы человеку было бы противно соприкасаться с этой мерзостной информацией.

Личность такого «ведомого» человека в информационном отношении представляет собой всего лишь более-менее полный фрагмент эгрегора, который его «ведёт» по жизни. И этот фрагмент не содержит в себе никакой другой информации, кроме той, которую «определил» для своего существования этот эгрегор. Поэтому воля такого человека несвободна. Он невольник эгрегора, поскольку не может выйти за пределы того, что может предоставить ему «его эгрегор», который «ведёт» его по жизни.

Если при этом личности такого ведомого эгрегором человека свойственны магические, или иные «сверхспособности», то это всего лишь частность, поскольку такой человек не перестаёт быть неотъемлимой частью «своего» эгрегора, а фактически — его невольником, поскольку этот эгрегор сформировал и личность своего «подопечного».

Но Человеку с большой буквы надо иметь доступ к любой информации. Такой доступ к любой информации (а фактически свободу воли) невольник эгрегора может обрести только в случае, если станет невозможно блокировать в его психике допуск к эгрегориально чуждой информации. Лишь после этого он может на основе ставшей ему доступной информации сознательно выстраивать своё поведение. Но сам, самостоятельно, «подопечный» невольник эгрегора, который «вёл» его по жизни, сделать этого не может — у него для этого нет «в голове» необходимых «информационных модулей», поскольку эгрегор оградил его от таких модулей, а сам эгрегор и не думал давать их своему «подопечному». Поэтому без посторонней помощи здесь не обойтись. Такую помощь могут оказать:

— Другие люди, которые понимали бы сложившуюся ситуацию и были способны на практике оказать такую помощь.

— Бог, который напрямую может вмешаться в ситуацию и сделать всё необходимое. При этом надо понимать, что милость Божия оказывается человеку Богом не от нечего делать, а реализуется по целесообразности, определяемой самим Богом.

Но в обоих случаях надо иметь ввиду, что после оказания помощи человеку-невольнику эгрегора некоторым образом изменится и его эгрегор-хозяин.

 

 

#1