Deutsch
51 просмотров
прохожий
Regina_Trojansky
01.11.10 11:48  ВСЕЛЕНСКИЙ ТЕАТР ЗРИТЕЛЕЙ

В процессе накопления знаний у Суперразума возникла необходимость зрительно-осязательного показа драматического зарождения Вселенной: её пути развития, возможности, ложные направления и ошибки, приводящие к катастрофам. Проще один раз показать как завязывать галстук, чем тысячи раз рассказывать об этом. И Суперразум стал создавать Вселенский Театр для самообразования Сознаний.

Это расширило аудиторию и позволило Сознаниям наглядно увидеть и проследить всевозможные варианты последствий своих действий и поступков.

Так появилась первая массовость с участием профессиональных актёров и зрителей. Где зрители просто наблюдали за действиями актёров, не участвуя в постановках Творца. Но слишком велика была разница между актёром (Представителем Суперразума) и обычным зрителем - особенно разность их ощущений в мировоззрениях: одно дело, увидеть всё со стороны, другое, пережить самому. И Суперразум реорганизовал Вселенский Театр, превратив его в Театр Зрителей, где уже любое сознание-зритель  имело свою роль, становясь актёром, вовлечённым в постановочные сцены, и имело право решать – жить и развиваться обычным театральным путём в соответствии со своей сценической ролью (это сознание-актёр, ограниченный рамками своего образа); или же становиться сознательным в своей игре (это сознание-зритель, неограниченное рамками своего сценического амплуа, то есть осознающее своё положение куклы-марионетки и необходимости жить и играть ради Творца и Хозяина Театра).

***

Для остроты ощущений, наглядности и осязательности всего происходящего были созданы различные биомашины, сцены (планеты типа Земля), всевозможные куклы-марионетки, бутафорский реквизит и другая театральная мишура из материй. Ибо они обладают свойством при суперсветовых скоростях трансформировать свой рост в эволюционную или инволюционную сторону, реально существуя и действуя в океане сознаний. А они, в свою очередь, обволакивая собой всю внутреннюю и внешнюю поверхность материй, получают возможность сознательного управления ими.

Творец, создавая первый Театр Зрителей, использовал только свои запасы энергоресурсов. Он становился одновременно Материей и Энергией Сознаний, в потоках которой Материя поддерживалась и приводилась в действие. Таким образом, Суперразум на деле практически осуществил проявленный и непроявленный принципы: пассивность, активность и нейтральность; был одновременно Вверху и внизу, Творцом и творением, Всем и ничем.

***

Смерть на сцене - это только смена ролей и декораций, костюмов, тел и обличий; смерть за её пределами - глубоко печальная действительность и реализация на себе своих вкусов и наклонностей. Планета Земля - это Вселенская Сцена, где все люди делятся на актёров и зрителей. Первых большинство. И они самозабвенно играют свои роли, считая, что всё, происходящее в мире, зависит только от них и что это - единственно существующая реальность. Вторые присутствуют в происходящем косвенно. Хотя они и находятся здесь, в этом мире, но в то же время их в нём нет. Ибо материальный мир - это только часть видимой реальности. Большая часть её скрыта, как у айсберга, под водой. И эта невидимая часть - ключ к пониманию жизни материи, и наоборот.

Человек-зритель не пытается изменить этот мир, ибо все изменения и их корни находятся в нём. Всё зависит от наличия нравственных ценностей, а остальное - всего-навсего лишь игра. Человек-зритель осознает себя только как куклу-марионетку, играющую по написанному сценарию. Он не нужен обществу, ибо выпал из него. Бесконечно одинок он среди людей. Дистанция в духовном развитии между ним и ими огромна. Это бездонная пропасть, которую навряд ли кому удастся перешагнуть.

Человек же актёр всё время пытается изменить и переделать мир под свою роль, но не себя; виноваты все, кроме него! – Сознание-актёр постоянно находится в потоке, такой человек – само олицетворение своей роли, поэтому он не видит дальше своего носа, ведь он – центр вселенной, «и если и есть где-то Бог, то к нему он не имеет никакого отношения!»

***

Понимание смысла жизни начинается с практического осознания себя в качестве биоробота. Мы все - лишь управляемые куклы-марионетки, служащие определённым целям Всевышнего. Ведь робот создан для нужд Владельца, а не наоборот.

Среди всевозможных земных декораций проходят века, сменяют друг друга спектакли, в которых при всех своих внешних различиях даются и проверяются жизненной практикой лишь духовные ценности. Ибо они являются первопричиной создания этого театрального мира для ускоренного эволюционного развития человека. На каждом этапе духовного продвижения ему давались всевозможные виды и разновидности знаний, искусств и политико-религиозных систем для познания Истины, устоявшиеся понятия которых опрокидывались последующими поколениями. Но все достижения в науке, в технике, в искусстве, в религии и так далее упираются в одни и те же законы - Законы Нравственности. И сейчас это очевидно.

Весь этот гигантский проявленный мир - это существование определённых штампов, понятий и догм, предназначенных для ускоренного обучения и роста сознаний. Каждый переход на качественно новую эволюционную ступень требует от сознания ломки предыдущего штампа тех или иных понятий и догм для отработки следующего. Каждый последующий слой психоэнергознаний опрокидывает предыдущий, опираясь на него в своём развитии. Поэтому они строго иерархичны и составляют Единое Целое - проявленное или непроявленное на текущий момент тело Абсолюта.

***

К Творцу можно прийти, только полностью отдаваясь Ему, честно и добросовестно исполняя свою роль, какой бы плохой она не казалась. Ничего нет случайного в этом мире, и роль не случайна: на ней учат осознанному поведению. Каждому человеку, как компас, даются Совесть и Интуиция. И если он отказывается от них, то автоматически прерывается эволюционный рост его сознания. К сожалению, слишком сильны соблазны материального мира, где так легко и просто идти на поводу у мыслежеланий. А мир - это всего-навсего лишь огромная ловушка и проверочный материал на крепость духовно-нравственных устоев. Только пройдя через все его соблазны, пройдя и оставив их в стороне, сознание способно стать Творцом Вселенных.

***

С момента рождения каждому человеку создаются оптимальные условия для духовного роста. Сверху с каждым ведётся индивидуальная работа. И если имеется позитивная основа, то она искусственно наращивается в тепличных театральных условиях. Потому что только на сцене можно убить героя, не причинив ему физического вреда. В процессе обучения каждому человеку дают определённую роль (в зависимости от производственной необходимости и духовного роста). От него требуется только одно - честно и добросовестно сыграть её. Растёт душа - меняются роли. Но всегда, как стержень, должна присутствовать внутренняя честность. Идя вверх и наращивая положительное, эволюционирующее сознание встречается с огромными трудностями и страданиями, лишь по этой причине маловато желающих встать на его место.

В любой возникшей жизненной ситуации сознание должно присутствовать как актёр, познающий себя и свои технические возможности посредством знакомства с окружающим миром. Как его будет использовать в данной ситуации Высшее, и каким кармическим путём оно пойдёт дальше, - это на данный момент никого не должно волновать, кроме самого участника спектакля. Где каждый живёт и действует согласно заранее написанному сценарию и наработанной карме, и то, как его будут использовать в дальнейшем, его совершенно не касается. Он обязан уметь аннигилировать любые приходящие к нему информационные потоки (как Высшие, так и низшие) и преобразовывать их в свою пользу. Никогда не заботясь о том, что произойдёт с ним в данный момент и какие кармические последствия из этого будут вытекать. Главное, чтобы сознание каждую секунду во всех возникающих ситуациях искренне отдавало себя Высшему, для того чтобы Оно смогло произвести ту работу, для которой возникла техническая необходимость. Какие бы результаты от этого не произошли, Высшее делает свои выводы, и они не зависят от любого постороннего мнения.

***

Сознание помещается на ту или иную сценическую площадку для более ускоренного обучения. Чем быстрее оно понимает бесполезность своих усилий и осознанно следует тем путём, по которому его ведёт Высшее, тем быстрее оно выходит к Свету и тем быстрее протекает его духовное развитие. Что бы не происходило в этом случае, - всё к лучшему. Но за дальнейшую судьбу сознания никто не отвечает. Даже сам Творец не может отвечать за свою судьбу. Но во всех возникающих экстремальных ситуациях Он всегда опирается только на свой эволюционно проработанный опыт, что и приводит Его, как Гладиатора, к Победе в битве Первых среди Равных.

Часто внешние театральные ситуации и условности люди закручивают на себя, то есть они отождествляют себя с ними. Что бы не происходило вокруг, сознание всегда должно быть начеку в "здесь и сейчас", и всё делать осознанно. Что нужно сделать в текущий момент, то и нужно делать. Нельзя давать внешним обстоятельствам руководить человеком.

 

***

Любой актёр имеет право всегда отказаться от роли и сценической деятельности и снова стать зрителем или покинуть зал. Это его сугубо личное дело. На сцене он может быть убийцей и жертвой, злодеем и святым; может петь, танцевать, смеяться и плакать от радости или горя; может быть кем угодно и где угодно - на любой вкус и цвет. Главное - не забывать, что это только игра. Не то, выйдя из образа, сняв грим и костюм, встретишься наяву с пострадавшими и тогда... Комбинации вариантов и количество желающих высказать тебе своё мнение (в той или иной форме, согласно собственным возможностям и темпераментам) различно.

Ø Играя на сцене, береги костюмы и реквизит, тебе не принадлежащие.

Ø Пользуйся всем, но в меру - аккуратно и экономно.

Ø Ешь, пей, но не обжирайся.

Ø Всегда помни о Гостеприимном Хозяине сцены - её Творце и Режиссере - и об Его наставлениях, не то перейдешь из-за своей глупости на другие роли.

Ø Помни о товарищах по сцене и зрителях - тебе с ними жить. Не забывай, что твоим партнёром может оказаться сам Творец Вселенных или Его Посланник в самом неожиданном для тебя амплуа.

Ø "В театре нет маленьких ролей - есть маленькие актёры".

Ø Старайся идти вверх, по эволюции, а не вниз, по инволюции.

Ø Всегда помни: Путь к Человеку и формирование его Души начинается с атома.

Ø Соблюдай нравственные нормы и законы сцены.

Ø Играй, но не заигрывайся. Не то сила твоего действия (воздействия) зеркально породит силу противодействия. И что посеешь, то и пожнёшь.

Ø Всегда нужно помнить: всё в этом мире (от атома до человека) - всего-навсего лишь биомашины, помогающие тебе формировать сознание.

Ø Не отождествляй себя с телом, - это ложное эго.

#1