Deutsch
277 просмотров
прохожий
Regina_Trojansky
08.11.10 16:57  ТЕАТР ЗРИТЕЛЕЙ - ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА

В процессе накопления Всезнаний возникла необходимость зрительно-осязательного показа драматического зарождения Вселенной: её пути развития, возможности, ложные направления и ошибки, приводящие к катастрофам. Настала очередь, помимо Великих Учителей (Посланцев Суперразума), практически использовать истину "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". И Суперразум стал создавать Вселенский Театр для самообразования сознаний.

Это расширило аудиторию и позволило сознаниям наглядно увидеть и проследить всевозможные варианты последствий своих действий и поступков. Так появилась первая массовость с участием профессиональных актёров и зрителей. Но слишком велика разница между актёром (Представителем Суперразума) и зрителем - особенно разность их ощущений в мировоззрениях: одно дело, увидеть всё со стороны, другое, пережить самому. И Суперразум реорганизовал Вселенский Театр, превратив его в Театр Зрителей.

Для остроты ощущений, наглядности и осязательности всего происходящего были созданы различные биомашины, сцены (планеты типа Земля), всевозможные куклы-марионетки (физические тела), бутафорский реквизит и другая театральная мишура из материй. Ибо они обладают свойством при суперсветовых скоростях трансформировать свой рост в эволюционную или инволюционную сторону, реально существуя и действуя в океане сознаний. А они, в свою очередь, обволакивая собой всю внутреннюю и внешнюю поверхность материй, получают возможность сознательного управления ими.

Творец, создавая первый Театр Зрителей, использовал только свои запасы энергоресурсов. Он становился одновременно Материей и Энергией Сознаний, в потоках которой Материя поддерживалась и приводилась в действие. Таким образом, Суперразум на деле практически осуществил проявленный и непроявленный принципы: пассивность, активность и нейтральность; был одновременно Вверху и внизу, Творцом и творением, Всем и ничем, - или Пустотой – Всеобъемлющей Сверхплотной Потенциальной Энергией – Богом Духом Святым по Христианской теологии.

При построении материальных объектов с помощью микро- и макровихрей создавались простейшие элементы, а затем и живые биокирпичи Вселенной - атомы. Кроме того, комбинациями макро- и микровихрей защищали от столкновений и аннигиляций разномастных зрителей и участников спектаклей, где сценой (игровой площадкой) служила планета типа Земля, а залом - Вселенная. Развитие Открытого Космоса пошло по пути биоробототехники.

Самоорганизация сознаний и материй стала более короткой и безболезненной. Всё сохраняло и усиливало свою индивидуальность на том уровне, которого оно достигало при накоплении психоэнергознаний, согласно своему вкусу и праву свободного выбора. Все могли по желанию остаться в минеральном, растительном или животном царствах, вплоть до Человека.

Любой актёр имеет право всегда отказаться от роли и сценической деятельности и снова стать зрителем или покинуть зал. Это его сугубо личное дело. На сцене он может быть убийцей и жертвой, злодеем и святым; может петь, танцевать, смеяться и плакать от радости или горя; может быть кем угодно и где угодно - на любой вкус и цвет. Главное - не забывать, что это только игра. Не то, выйдя из образа, сняв грим и костюм, встретишься наяву с пострадавшими и тогда... Комбинации вариантов и количество желающих высказать тебе своё мнение (в той или иной форме, согласно собственным возможностям и темпераментам) различно.

Ø Играя на сцене, береги костюмы и реквизит, тебе не принадлежащие.

Ø Пользуйся всем, но в меру - аккуратно и экономно.

Ø Ешь, пей, но не обжирайся.

Ø Всегда помни о Гостеприимном Хозяине сцены - её Творце и Режиссере - и об Его наставлениях, не то перейдешь из-за своей тупости на другие роли.

Ø Помни о товарищах по сцене и зрителях - тебе с ними жить. Не забывай, что твоим партнёром может оказаться сам Творец Вселенных или Его Посланник в самом неожиданном для тебя амплуа.

Ø "В театре нет маленьких ролей - есть маленькие актёры".

Ø Старайся идти вверх, по эволюции, а не вниз, по инволюции.

Ø Всегда помни: Путь к Человеку и формирование его Души начинается с атома.

Ø Соблюдай этические нормы и законы сцены.

Ø Играй, но не заигрывайся. Не то сила твоего действия (воздействия) зеркально породит силу противодействия. И что посеешь, то и пожнёшь.

Ø Всегда нужно помнить: всё в этом мире (от атома до человека) - всего-навсего лишь биомашины, помогающие тебе формировать сознание.

Ø Не отождествляй себя с телом.

Человек - Венец Вселенных. Поэтому Воля Его Священна, и никто в мире не имеет права насиловать её. Всё в этом мире создано для Человека, а он - для Творца, по образу и подобию Его. Ибо только ему дано право добровольно наращивать для себя сознание любого типа, вплоть до Космического Сознания Суперразума, - сначала став Его Проводником, а затем и Абсолютом. Человек - окончательное переходное звено в цепи эволюции. Ибо только от Его Священной Воли зависит окончательное направление духовного роста: вверх - к Суперразуму; или вниз - от Него (в звёздно-галактическое топливо на самообслуживании).

Смерть на сцене - это только смена ролей и декораций, костюмов, тел и обличий; смерть за её пределами - глубоко печальная действительность и реализация на себе своих вкусов и наклонностей.

Благородное харакири сознаний - без ущерба для окружающих - осуществляется противоположным вращением вокруг них, навстречу друг другу, многослойных зеркальных шаровых энерговихрей, которые пропускают в любую сторону положительные вибрации типа "Мир, Счастье Всем!" и отражают вовнутрь отрицательные. В такой ситуации каждый становится Творцом своего Счастья. Что желает другим, - получает сам, ибо происходит самореализация мыслежеланий. Это быстро приводит сознания в себя, и они "добровольно" начинают снижать свои скорости и идти вниз, по инволюции, к Изначальной, Рабочей Пустоте, которая их породила (внутри сжимающихся от вращения навстречу друг другу зеркальных шаровых энерговихрей).

Буйные сознания моментально стремятся аннигилировать себя для того, чтобы быстрей начать своё развитие от светового и звукового диапазонов. Но ни одна негативная психоэнергоинформация не выходит за пределы шаровых энерговихрей, и все они растворяются в Рабочей Пустоте. Так в спокойной, теплой театральной обстановке "добровольно" сортируют себя сознания, наказывается порок и торжествует добродетель, уходя в Бессмертие Суперразума. Завершается сжатие Вселенных перекрытием всего живого и сущего общим многослойным зеркальным шаровым энерговихрем. Всё лишнее уходит в Рабочую Пустоту, и в её недрах остаётся лежать одно сжатое до минимума Зеркально-Прозрачное Яйцо Психоэнергоинформаций Суперразума В Нейтральном Состоянии. Пустота и Творец отдыхают.

#1