Вход на сайт
118 просмотров
13.03.19 11:04 хищник . анхель де куатье. исповедь люцифера. эволюция.
вчера думала о рыбаках и хищниках по .
и всплыла в голове одна из любимых книг Анхеля де Куатье "Исповедь люцифера".
и осенило: боже мой! да это же хищник. насчёт рыбака не знаю, слишком неэкологично, да и нe работает парень, но слишком безотказный, впрочем это же вымышленный герой, гипертрофированный так сказать.
evo_lutio" />.
и всплыла в голове одна из любимых книг Анхеля де Куатье "Исповедь люцифера".
и осенило: боже мой! да это же хищник. насчёт рыбака не знаю, слишком неэкологично, да и нe работает парень, но слишком безотказный, впрочем это же вымышленный герой, гипертрофированный так сказать.
— Нет, отнюдь, — ответил я.
— А я хотела пригласить вас на встречу нашего «братства», — юная леди или не поняла моего ответа, или не захотела принять его во внимание. — Я думаю, это может быть вам интересно...
С чего она решила, что мне могут быть интересны собрания ее «братства»? Не знаю. Никакие идеи не способны объединить людей, это иллюзия. По-настоящему объединяют только страх и ненависть. Все прочие ассоциации — культурные, идеологические, религиозные — профанация. Попытка отдельных субъектов казаться лучше.
— Мы встречаемся, чтобы говорить о Боге, — продолжала Таня, оказавшаяся изрядной болтушкой. — Ведь Бог присутствует в жизни каждого человека, но человек Его не замечает. Люди страдают именно из-за этого. Они не находят времени для молитв, не думают о том, что Бог для них делает, и не умеют быть Ему благодарными...
Это надо же... «Бог присутствует в моей жизни». Кто может знать это?! Вера избавляет людей от чувства ущербности — вот причина, по которой люди верят. Одним нравится думать, что все грешны, поэтому они могут не переживать из-за собственного греха. Другие повторяют, как заклинание, что Бог — это Любовь, и поэтому не так страдают от недостатка настоящей любви в собственной жизни.
— Бог — это Любовь, — сказала Таня, чего, в общем-то, и следовало ожидать. — И я хочу, чтобы вы тоже узнали об этом, прикоснулись к Его благодати и стали счастливы...
Как можно стать счастливым?.. Счастье — это внутреннее состояние цельной личности. Нельзя стремиться к следствию, не пожелав прежде его причины. Если вы хотите насытиться, вам следует желать пищи, а не сытости. Если вы хотите счастья, вы должны желать собственной цельности, а не искать «вторую половину» — в виде Бога или любовника.
— Пожалуйста, приходите! — почти взмолилась Таня.
— Вы просите? — удивился я.
— Да! — Таня подтвердила свою просьбу.
Этим же вечером я был на собрании ее «братства». В помещениях бывшего дома культуры — его холлах и фойе, в зале и на сцене — кружились пестрые хороводы. Сотни людей в едином порыве смеялись, пели и молились.
Они повторяли то же, что я уже слышал сегодня от Тани: «Бог — это Любовь! Мы прикоснулись к Твоей благодати, Господи, и счастливы! Мы возносим Тебе свои молитвы, и наши сердца поют! Аллилуйя, аллилуйя!»
Таня не оставляла меня ни на секунду. В очередном хороводе она шепнула мне:
— То, что мы встретились с тобой — не случайно! Это знак! Я чувствую в тебе огромный потенциал любви! Но ты закрыт! Открой себя для любви!
— Ты действительно просишь меня об этом? — спросил я у Тани.
— О да, конечно! — ответила она. — Я готова любить тебя всем сердцем, всю жизнь. В каждом человеке есть Бог! Любить человека — это любить в нем Бога! Любовь обожествляет! Любовь — это великий дар, от которого нельзя отказываться! Если она приходит, мы должны открыть себя ей навстречу! Так мы открываем себя Богу!
Она говорит и говорит, не переставая. Она влюблена, она хочет, чтобы я взял ее. Но зачем она говорит о моей любви? Зачем она говорит обо мне? И наконец, зачем она приплетает к своей физической страсти Бога?
Таня просила, и я был с ней. Я был с ней, потому что она желала этого. Она же рассказывала мне о любви — о нашей любви. Она рассказывала мне о счастье — о нашем счастье. Она рассказывала мне о Боге — о нашем Боге...
И я сказал ей то, что сказал. И она нашла причину умереть. Она покончила с собой, как вы выражаетесь. Что я сказал и какой была ее причина? Ответь на эти вопросы, и у тебя будут доказательства».
Меня вдруг осенило что все скрижали завета это то о чём ежeдневно пишет эволюция. В принципе этого следовало ожидать, ведь они о типичных жизненных ситуациях и о человеческих глюках и багах.
Но в "Исповеди Люцифера" есть в одном моменте фраза про лабиринт, что нужно встать над лабиринтом. Не то ли это самое что "встать над потоком"?
Бегу перечитывать, но сдаётся мне что не даром эти книги названы скрижалями.
Моими любимыми всегда были "исповедь люцифера" и "маленькая принцесса", для меня в своё время эти книги были неким откровением, может где-то даже подтверждали мои мысли.
Например, много лет назад мать одного парня которого я бросила, которому я сразу сказала что отношения у нас времеменные, сказала мне "мы ответственны за тех кого приручили". И это звучало для меня таким бредом, ведь парня никто не приручал, всё что он делал, он делал сам и по своей воле. Сказал потом что надеялся меня переубедить, ждал что я его тоже полюблю. Поэтому "маленькая принцесса" отозвалась во мне моими же мыслями.
и всплыла в голове одна из любимых книг Анхеля де Куатье "Исповедь люцифера".
и осенило: боже мой! да это же хищник. насчёт рыбака не знаю, слишком неэкологично, да и нe работает парень, но слишком безотказный, впрочем это же вымышленный герой, гипертрофированный так сказать.
evo_lutio" />.
и всплыла в голове одна из любимых книг Анхеля де Куатье "Исповедь люцифера".
и осенило: боже мой! да это же хищник. насчёт рыбака не знаю, слишком неэкологично, да и нe работает парень, но слишком безотказный, впрочем это же вымышленный герой, гипертрофированный так сказать.
— Нет, отнюдь, — ответил я.
— А я хотела пригласить вас на встречу нашего «братства», — юная леди или не поняла моего ответа, или не захотела принять его во внимание. — Я думаю, это может быть вам интересно...
С чего она решила, что мне могут быть интересны собрания ее «братства»? Не знаю. Никакие идеи не способны объединить людей, это иллюзия. По-настоящему объединяют только страх и ненависть. Все прочие ассоциации — культурные, идеологические, религиозные — профанация. Попытка отдельных субъектов казаться лучше.
— Мы встречаемся, чтобы говорить о Боге, — продолжала Таня, оказавшаяся изрядной болтушкой. — Ведь Бог присутствует в жизни каждого человека, но человек Его не замечает. Люди страдают именно из-за этого. Они не находят времени для молитв, не думают о том, что Бог для них делает, и не умеют быть Ему благодарными...
Это надо же... «Бог присутствует в моей жизни». Кто может знать это?! Вера избавляет людей от чувства ущербности — вот причина, по которой люди верят. Одним нравится думать, что все грешны, поэтому они могут не переживать из-за собственного греха. Другие повторяют, как заклинание, что Бог — это Любовь, и поэтому не так страдают от недостатка настоящей любви в собственной жизни.
— Бог — это Любовь, — сказала Таня, чего, в общем-то, и следовало ожидать. — И я хочу, чтобы вы тоже узнали об этом, прикоснулись к Его благодати и стали счастливы...
Как можно стать счастливым?.. Счастье — это внутреннее состояние цельной личности. Нельзя стремиться к следствию, не пожелав прежде его причины. Если вы хотите насытиться, вам следует желать пищи, а не сытости. Если вы хотите счастья, вы должны желать собственной цельности, а не искать «вторую половину» — в виде Бога или любовника.
— Пожалуйста, приходите! — почти взмолилась Таня.
— Вы просите? — удивился я.
— Да! — Таня подтвердила свою просьбу.
Этим же вечером я был на собрании ее «братства». В помещениях бывшего дома культуры — его холлах и фойе, в зале и на сцене — кружились пестрые хороводы. Сотни людей в едином порыве смеялись, пели и молились.
Они повторяли то же, что я уже слышал сегодня от Тани: «Бог — это Любовь! Мы прикоснулись к Твоей благодати, Господи, и счастливы! Мы возносим Тебе свои молитвы, и наши сердца поют! Аллилуйя, аллилуйя!»
Таня не оставляла меня ни на секунду. В очередном хороводе она шепнула мне:
— То, что мы встретились с тобой — не случайно! Это знак! Я чувствую в тебе огромный потенциал любви! Но ты закрыт! Открой себя для любви!
— Ты действительно просишь меня об этом? — спросил я у Тани.
— О да, конечно! — ответила она. — Я готова любить тебя всем сердцем, всю жизнь. В каждом человеке есть Бог! Любить человека — это любить в нем Бога! Любовь обожествляет! Любовь — это великий дар, от которого нельзя отказываться! Если она приходит, мы должны открыть себя ей навстречу! Так мы открываем себя Богу!
Она говорит и говорит, не переставая. Она влюблена, она хочет, чтобы я взял ее. Но зачем она говорит о моей любви? Зачем она говорит обо мне? И наконец, зачем она приплетает к своей физической страсти Бога?
Таня просила, и я был с ней. Я был с ней, потому что она желала этого. Она же рассказывала мне о любви — о нашей любви. Она рассказывала мне о счастье — о нашем счастье. Она рассказывала мне о Боге — о нашем Боге...
И я сказал ей то, что сказал. И она нашла причину умереть. Она покончила с собой, как вы выражаетесь. Что я сказал и какой была ее причина? Ответь на эти вопросы, и у тебя будут доказательства».
Меня вдруг осенило что все скрижали завета это то о чём ежeдневно пишет эволюция. В принципе этого следовало ожидать, ведь они о типичных жизненных ситуациях и о человеческих глюках и багах.
Но в "Исповеди Люцифера" есть в одном моменте фраза про лабиринт, что нужно встать над лабиринтом. Не то ли это самое что "встать над потоком"?
Бегу перечитывать, но сдаётся мне что не даром эти книги названы скрижалями.
Моими любимыми всегда были "исповедь люцифера" и "маленькая принцесса", для меня в своё время эти книги были неким откровением, может где-то даже подтверждали мои мысли.
Например, много лет назад мать одного парня которого я бросила, которому я сразу сказала что отношения у нас времеменные, сказала мне "мы ответственны за тех кого приручили". И это звучало для меня таким бредом, ведь парня никто не приручал, всё что он делал, он делал сам и по своей воле. Сказал потом что надеялся меня переубедить, ждал что я его тоже полюблю. Поэтому "маленькая принцесса" отозвалась во мне моими же мыслями.