...Вот и сейчас, в первые дени зимы шефы Audi представили широкой массе новое поколение своего суперседана Audi A8.
Похоже, дизайнеры остаются верными традициям марки — анфас новая модель очень похожая на своего предшественника, сохранились те же самые пропорции. Однако не обошлось и без новинок!
Так, радиаторную решетку увеличили в размерах и хорошенько покрыли хромом. Но истинную революцию в дизайне делает передняя оптика. На смену выверенным и геометрически правильным фарам в седане прошлого поколения пришли фонари причудливой формы с ломанной линией светодиодов. В этом ощущается определенная наследственность, ведь светодиодное ожерелье имеют и меньший брат — седан Audi A4,и полу-спортивное купе Audi A5.
Продолжает идею наследственности и корма нового автомобиля — она плоть от плоти как в Audi A4.
Не обошла рука дизайнера и салон «восьмерки». Изменилось компонование приборов — кнопки управления климатом и телефоном «перекочевали» на центральной консоли, а изюминкой интерьера стали небольшие аналоговые часы на торпеде — их наличие теперь считается правилом хорошего тона в автомобилях класса «люкс». Не приходится сомневаться и в качестве материалов, которыми украшен салон новинки — пластик только мягкий, кожа наивысшего качества.
Пора заглянуть под капот! Гамма двигателей расширилась. Потенциальным покупателям доступны два дизельных двигателя : V6 TDI объемом 3,0 литра и мощностью 250 л.с. (о вращательном моменте ничего не говорится) и V8 TDI с объемом 4,2 литра мощностью 340 «лошадок».
Тех, кому к душе запах бензина, а не «солярки», потешат: 2,8-литровый двигатель V4 мощностью 230 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 290 л.с., 4,2-литровый V8 с табуном в 372 коня и настоящий «локомотив» — 620 — сильный 5,0-литровый V10. Апофеозом инженерной мысли стал фирменный полный повод Quattro.