Вход на сайт
631 просмотров
17.08.11 10:22 Счёт скрижалей
А Л Е Ф
Н И В h
О М Ш
Вот так в принципе выглядит основа левой скрижали, только буквы должны быть рунами.
х
Как вы наверно поняли, это обозначение буквы И. Простой знак, но если отметить в таблице сразу несколько знаков, то мы получим более содержательный образ.
х
х х
х
Как вы прочтёте этот знак? Не надо паниковать, этот знак имеет такое количество значений, что без контекста употребления, для современного человека он не имеет смысла. Представьте знак Х. Сколько у него значений? Поэтому надо начинать обучение со счёта. Счёт ведётся в двоичной системе и ассоциативно связан с фалангами пальцев. Поверните от себя левую ладонь и представьте фаланги пальцев скрижалями, три строки и четыре столбца. Кончик мизинца - обозначает А, пустоту, 0 в философском смысле и 1 в математическом, главный угол храма, место за левым плечом ( куда плюём трижды), и т.д. Так И(I) будет означать 32,среднюю фалангу безымянного пальца, Я или объект первого лица, сейчас и т.д.
А-Л-ЛУ-Е-ЕА-ЕЛ-ЕЛА(ЕЛУ)-Ф-ФА-ФЛ-ФЛУ(ФЛА)-ФЕ-ФЕА-ФЕЛ-ФУ(ФЕЛА). А теперь попробуйте пальцами изобразить ФУ и ФЕЛ и поймёте основы слова фуфел. Так сказать производное от мудр - распальцовки. Для начала надо использовать большой палец для счёта, потом он будет нужен только в сложных расчётах, но это будет не скоро. Далее в счёте вступает Вторая фаланга мизинца и счёт продолжается - Н-НА-НЛ и т.д. Для удобства счёта каждый палец должен иметь 8 позиций, для современных людей сложно, поэтому развитием кисти необходимо заниматься с детства. Для математических операций используют вторую кисть и т.д.
( если собрать кочики пальцев кисти вместе то получим мудру "фу" с числовым эквивалентом 16, отведём мизинец в сторону - получим мудру "фел" с числовым значением 15. Феня сохранила некоторые значения древнего языка, только используются они сейчас как то однобоко.)
Н И В h
О М Ш
Вот так в принципе выглядит основа левой скрижали, только буквы должны быть рунами.
х
Как вы наверно поняли, это обозначение буквы И. Простой знак, но если отметить в таблице сразу несколько знаков, то мы получим более содержательный образ.
х
х х
х
Как вы прочтёте этот знак? Не надо паниковать, этот знак имеет такое количество значений, что без контекста употребления, для современного человека он не имеет смысла. Представьте знак Х. Сколько у него значений? Поэтому надо начинать обучение со счёта. Счёт ведётся в двоичной системе и ассоциативно связан с фалангами пальцев. Поверните от себя левую ладонь и представьте фаланги пальцев скрижалями, три строки и четыре столбца. Кончик мизинца - обозначает А, пустоту, 0 в философском смысле и 1 в математическом, главный угол храма, место за левым плечом ( куда плюём трижды), и т.д. Так И(I) будет означать 32,среднюю фалангу безымянного пальца, Я или объект первого лица, сейчас и т.д.
А-Л-ЛУ-Е-ЕА-ЕЛ-ЕЛА(ЕЛУ)-Ф-ФА-ФЛ-ФЛУ(ФЛА)-ФЕ-ФЕА-ФЕЛ-ФУ(ФЕЛА). А теперь попробуйте пальцами изобразить ФУ и ФЕЛ и поймёте основы слова фуфел. Так сказать производное от мудр - распальцовки. Для начала надо использовать большой палец для счёта, потом он будет нужен только в сложных расчётах, но это будет не скоро. Далее в счёте вступает Вторая фаланга мизинца и счёт продолжается - Н-НА-НЛ и т.д. Для удобства счёта каждый палец должен иметь 8 позиций, для современных людей сложно, поэтому развитием кисти необходимо заниматься с детства. Для математических операций используют вторую кисть и т.д.
( если собрать кочики пальцев кисти вместе то получим мудру "фу" с числовым эквивалентом 16, отведём мизинец в сторону - получим мудру "фел" с числовым значением 15. Феня сохранила некоторые значения древнего языка, только используются они сейчас как то однобоко.)