Deutsch
462 просмотров
прохожий
Hagarun
19.07.12 19:59  диалоги
клиент: мне не нравится этот дизайн.
я: что вас не устраивает?
клиент: много пустых мест с белым фоном.
я: и что в этом плохого?
клиент: во-первых, это расизм.
xyla: Что лучше, NTFS или NTSC?
killer3: знаешь, это всё равно что спросить, что лучше: борщ или мотоцикл?
xyla: ясен пень, мотоцикл лучше.
killer3: блять…
около полуночи (трех часов не прошло, как запустили сайт!) клиент присылает смску с вопросом,
почему сайт не открывается по адресу в браузере.
после почти часового разбирательства выясняется, что она вводит веб-адрес в поиск yahoo.
это после разъяснения, что гуглю требуется какое-то время на индексацию, чтобы сайт появлялся в результатах поиска.
мое объяснение, что с yahoo происходит то же самое, отвергается как отговорки.
в три часа ночи она звонит мне с вопросом, почему ее новенький-с-иголочки-сайт
не имеет такого же высокого рейтинга релевантности, как амазон и "всякие другие онлайн-магазины".
в 03.10 я выключил телефон и мобилу.
после разработки и аплоада вебсайта на хостинг звонит клиент:
клиент: у меня принтер не работает, с чего вдруг?
я: извините, я не спец по железу.
клиент: но он отлично работал, пока вы не запустили вебсайт и почту!
я: сайт и почта к вашему принтеру никакого отношения не имеют. что за принтер вообще?
клиент: не помню, купил вместе с компом лет 12 назад. и комп тоже перестал работать после активации сайта.
я: принтер подключен к этому компу?
клиент: да.
я: то есть им обоим 12 лет?
клиент: да, и все отлично работало, пока сайт не запустили… и мобила моя теперь в инет не выходит…
я: мобиле тоже 12 лет?
клиент: что за чушь, кто столько одним телефоном пользуется?!
я: стоимость работы за проект такого объема составит $xxx.
клиент: да вы чо, серьезно? мой дизайнер в прошлом году даром сделал.
я: простите, я даром не работаю. можете попробовать найти вашего предыдущего специалиста
и предложить ему снова это сделать.
клиент: не получится, он веб-дизайн бросил, охранником работает.
клиент: можете вот этот синий цвет сделать краснее?
я: то есть как пурпурный или фиолетовый?
клиент: нет. красный синий. или лучше синий красный. вы что, цветов не различаете?
"меня не интересует, почему это невозможно. вы мне должны были сказать, что вы это сделаете, а потом придумать, как именно."—клиент настаивал, что png размером 100х80 пикселей вполне подходит для печати блоков формата а3.
Я: лого делать в цвете или черно-белое?
клиент: да.
05.05.2011
Я: могу приступить к работе над проектом сегодня, при этом объеме работ готово будет 30.05.2011.
клиент: мне нужно уточнить у шефа, устроит ли нас такой график.
клиент пропал.
22.05.2011
клиент: отличные новости! тридцатое нас устраивает!
Простите, но мы ожидали получить стильную качественную рекламу, а ваш клип полное говно…
— А что вы хотели за 3000 рублей, Аватар-2?
— Макет не пойдет. Мне не нравится.
— А директор ваш видел?
— Нет, не видел. Но я ему по телефону все рассказала. Ему тоже не нравится.
Я: можно сделать вот так, потом вот так, два раза согнуть, свернуть и вот здесь еще тиснение перл-лаком.
З: какой Вы изобретательный, Вы в кровати наверно чёрте что вытворяете.
— я хочу видеть круг.
(рисую круг)
— в нем нет ментальной насыщенности. сделайте мне круг, в котором ярко выражена ментальная насыщенность.
добрый день. посмотрели ваш макет логотипа. на визитку не пойдет.
— это почему же?
— очень маленький размер изображения, к тому же jpg.
— ну и что, растяните!
— если растянуть, то будут вместо логотипа одни пикселя и квадратики.
— ааа… ясно, сейчас с дизайнером поговорю.
(прошло 6-7 часов.)
— алло! мне сказали, что если получаются квадратики, то это не логотип у нас плохой, а у вас печатная машина неправильно настроена!
#1 
патриот
Фима Собак
19.07.12 21:28 new Re: диалоги
в ответ Hagarun 19.07.12 19:59
поубивала бы таких клиентов!.. и к черту, что он "всегда прав"
#2