русский
4 Views
прохожий
teheyra
01.02.11 14:12  Психология убеждения
Вы хотите быть независимым!? Психологические исследования уже давно нашли методы, как склонить чашу весов в вашу пользу, как окончательно доказать свою правоту.
Наше общество живет в битве за влияние. День за днем, каждый из нас подвергается бесчисленным попыткам убеждения от корпораций, заинтересованных групп, политических партий и других организаций. Каждый пытается убедить нас, что именно их продукты, идеи, инновации, мы должны купить, верить в них, или же голосовать за них.
В нашей личной жизни, борьба разыгрывается за господство взглядов, идеалов и действий. Будь то друзья, семья, коллеги по работе или же просто прохожие, каждый, должен знать, как довести окружающих к своей индивидуальной точки зрения. Мы все играем в игры влияния, в большей или меньшей степени.
Ниже представлены наиболее важные моменты, которые помогут убедить собеседника.
1. Аргументы. Чем больше аргументов, тем более вы убедительней, но в целом, убедительные речи должны быть хорошо сбалансированными.
2. Соответствие. Убедительные сообщения должны быть личного характера.
3. Три универсальных цели. Принадлежность, точность и положительная самооценка.
4. Привлекательность. Физическая привлекательность имеет значение только если она имеет прямое отношение к поставленным целям, например, при продаже косметики.
5. Скорость речи. Если аудитория настроена положительно, то доказывать аргументы нужно медленно и осторожно (если они уместны и сильный). Если аудитория против вас - то высокая скорость речи может быть более убедительной.
6. Повторение. Повторение дает иллюзию истины. Иллюзия истины приводит к реальности убеждения.
7. Социальное доказательство. Несмотря на все протесты индивидуальности, люди любят соответствия. Люди хотят быть в большинстве.
8. Внимание. Если аудитория не сосредотачивает внимание, она не может думать о ваших аргументах, так что ее отношение к чему-либо не может измениться.
9. Свести к минимуму отвлечение. Если у вас есть мощный сигнал, то отвлечение аудитории должно быть как можно меньшим. Если аргументы слабы, то лучше, если аудитория отвлекается больше, но в некоторых пределах.
10. Маскировка. речи являются более убедительными, если они, с первого взгляда, не предназначены, для убеждения или влияния на аудиторию.
11. Уверенность. Зрители должны чувствовать себя комфортно и уверенно.
12. Сила речи. Мощный оратор положительно влияет на аудиторию, повышает ее уверенность в отношении изменения. Таким образом аудитория чувствует себя достаточно мощной, чтобы измениться.
Достичь совершенства очень сложно в любой сфере жизни и убеждение не является исключением. Это зависит от многих вещей; идеальной синхронизации, речи, аудитории. Но даже если совершенство далеко, мы все равно должны знать, к чему стремиться!
#1