Login
16 Views
25.03.11 20:48 Стратегия позиционирования Украины в зарубежье... Креативно!
![Девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Изображение с сайта brandukraine.org](http://img.rl0.ru/15a98cc7b100dc0cc55a786c2cc47cbc/320x240/news.rambler.ru/img/2011/03/25193413.0089.jpg)
Это Гарнюня и Спрытко - символы бренда "Украина" для позиционирования. Если переводить с братского на русский, будет что-то типа Красотулька и Шустрик(не путать с популярным на Украинском ТВ Шустером) . Стоимость разработки концепции, сайта и брендбука обошлась в смешные для России 100 тыс. баксов (вспомним стоимость только логотипа Сочи!)
Ну, украинских "красотулек" мы навидались, а в чем таланты Шустрика, для меня пока загадка...
Кроме того, всегда можно использовать уже существующие креативные образы :
![Девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Изображение с сайта brandukraine.org](http://img.rl0.ru/15a98cc7b100dc0cc55a786c2cc47cbc/320x240/news.rambler.ru/img/2011/03/25193413.0089.jpg)
Это Гарнюня и Спрытко - символы бренда "Украина" для позиционирования. Если переводить с братского на русский, будет что-то типа Красотулька и Шустрик(не путать с популярным на Украинском ТВ Шустером) . Стоимость разработки концепции, сайта и брендбука обошлась в смешные для России 100 тыс. баксов (вспомним стоимость только логотипа Сочи!)
Ну, украинских "красотулек" мы навидались, а в чем таланты Шустрика, для меня пока загадка...
Кроме того, всегда можно использовать уже существующие креативные образы :