Вход на сайт
219 просмотров
24.09.12 18:19 За что я, мягко говоря, не очень люблю Сбербанк
Сбербанк не люблю и при малейшей возможности избегаю контактов с ним. Даже когда у них все нормально, что-то все равно не так. Даже если ты будешь единственным посетителем в зале, все равно прождешь минут 20( как это было полтора месяца назад со мной) - ведь помимо клиентов, получивших талончик по записи, у операторов есть насущная потребность чесать языками за стеклянными перегородками.
Сегодня вынужденно воспользовался своим отделением Сбербанка. То что банкоматы третий день у них не работают - это мелочи! - главное висит надпись с извинениями.
Вхожу, народу не много - у меня есть 30 минут времени, заказываю талончик, И012, в момент получения талона раздается звонок и вызывается И011! Класс-я следующий! за 10 минут успею!.. Но проходит 10..12..17 минут к кассе выстраивается живая очередь старушек с деньгами для размена и жетонами... Наконец раздается звонок и высвечивается И012..Я! Иду к кассе..
А фиг вам! - мы же в сбербанке! Кассир объясняет что просто автоматом сработало табло - долго она возится с клиентом, кроме того она вначале обслужит дам в очереди(дамы- пенсионерки радостно зашумели "Мы здесь раньше стояли, а он сидел"). Я уважаю пожилых людей. Понимаю, что и с точки зрения российско-сбербанковской экономики минута пенсионера ценится гораздо дороже минут здорового работоспособного человека.
Через 23 минуты И011 обслужена... Теперь очередь пенсионерок, одна меняет 1000 руб, чтоб было по 50, другая принесла мелочь, почти 500 руб обменяли на бумагу... Третья подала жетон, с книжки выдали 5000 руб.
Я взорвался, когда в окошко с жетоном сунулся солдат-таджик(почему-то в российской форме), который в зале появился 5 минут назад. Я отодвинул его плечом - указал на горящую над окошком уже 15 минут надпись И012 и сказал кассиру, что хватит делать живую очередь, когда есть запись. Она молча выполнила свой долг - вся операция заняла примерно 1, 5 минуты и 37 минут общей потери моего времени. Кроме того, пошел ливень и я вымок. А старушки мирно стояли под навесом на крыльце и о чем-то оживленно беседовали никуда не спеша....
Сегодня вынужденно воспользовался своим отделением Сбербанка. То что банкоматы третий день у них не работают - это мелочи! - главное висит надпись с извинениями.
Вхожу, народу не много - у меня есть 30 минут времени, заказываю талончик, И012, в момент получения талона раздается звонок и вызывается И011! Класс-я следующий! за 10 минут успею!.. Но проходит 10..12..17 минут к кассе выстраивается живая очередь старушек с деньгами для размена и жетонами... Наконец раздается звонок и высвечивается И012..Я! Иду к кассе..
А фиг вам! - мы же в сбербанке! Кассир объясняет что просто автоматом сработало табло - долго она возится с клиентом, кроме того она вначале обслужит дам в очереди(дамы- пенсионерки радостно зашумели "Мы здесь раньше стояли, а он сидел"). Я уважаю пожилых людей. Понимаю, что и с точки зрения российско-сбербанковской экономики минута пенсионера ценится гораздо дороже минут здорового работоспособного человека.
Через 23 минуты И011 обслужена... Теперь очередь пенсионерок, одна меняет 1000 руб, чтоб было по 50, другая принесла мелочь, почти 500 руб обменяли на бумагу... Третья подала жетон, с книжки выдали 5000 руб.
Я взорвался, когда в окошко с жетоном сунулся солдат-таджик(почему-то в российской форме), который в зале появился 5 минут назад. Я отодвинул его плечом - указал на горящую над окошком уже 15 минут надпись И012 и сказал кассиру, что хватит делать живую очередь, когда есть запись. Она молча выполнила свой долг - вся операция заняла примерно 1, 5 минуты и 37 минут общей потери моего времени. Кроме того, пошел ливень и я вымок. А старушки мирно стояли под навесом на крыльце и о чем-то оживленно беседовали никуда не спеша....
Вот почему я не люблю Сбербанк.