Оппозиция пугает правительство возможным арабским вариантом событий. Правительство пугает возможным арабским вариантом (только кого?).
Народ смотрит на арабский вариант событий по телевизору.
Итак, возможен ли «арабский вариант» в России.
1.Русский этнос очень индивидуалистичен – на сегодняшний день очень слабы горизонтальные связи. Мы мало общаемся с родственниками, соседями, «варимся» в собственном эмоциональном котле. Даже бытовое пьянство постепенно переходит в состояние «сам с собой». То, что может сплотить этнос, заставить на активные совместные действия – угроза «внешнего врага».
Следовательно, широкомасштабных антиправительственных акций от РУССКОГО этноса без формирования ощущения ВНЕШНЕЙ угрозы пока невозможно.
2. «Мусульманские» регионы – сильно демографическое давление: при высокой
рождаемости молодежь ищет самореализации, допуска к управлению, бизнесу, образованию, что не дает существующая клановая система.
Одновременно существующие проблемы переадресуются на внешнего врага – «Москву», виновную в таком положении вещей.
Добавляем сильные горизонтальные родственные связи, постоянную коммуникацию. Наличие национальной и религиозной объединяющих идей.
Это дает прекрасную питательную почву для широкомасштабных акций протеста.
3.Русский этнос. Возможен индивидуальный протест: ощущение собственной нереализованности, бессмысленности существования (что порождает очень высокий уровень самоубийств) направляется в русло «докажу вам всем». Добавим огромное количество «умельцев», людей прошедших горячие точки и просто служивших в армии. Мы получаем потенциал для вроде бы бессмысленных актов насилия, вредительства и вандализма против чиновников, инфраструктуры и государственных учреждений.
Причем «партизанщина» может нарастать лавинообразно при появлении феномена «социального заражения»(особенно если это будет аккуратно направляться).
4. «Мусульманские» регионы – начинают акции массового протеста против «московского» режима. Идеологи правительства тушат пожар бензином – вбрасывают в эти регионы дополнительные средства на «социальные проекты». В русском этносе нарастает роптание на бытовом уровне при росте актов индивидуального неповиновения– «самим жрать нечего, а кормим этих..». Формируется образ «внешнего врага» в лице «черно..х, умеющих только бабло требовать». Это настроение хочется «оседлать» и использовать как «кремлевцам», так и оппозиции, что приводит к идеологической войне элит. В русском этносе быстро кристаллизуется протестное начало, выдвигаются лидеры, которые ведут за собой и жестко сносят как представителей режима, так и т.н. «оппозиционеров». В «мусульманских» регионах наводится элементарный порядок через подавление правящих кланов и допуска к руководству представителей «нового поколения».
5. Введение режима чрезвычайного правления на 5 лет с целью возрождения экономики, подавления коррупции, оздоровления нации или распад России на 5-7 независимых территорий.