Login
wurde gelesen: 219
Перейти к просмотру всей ветки
maj-major прохожий
Итак, пиарслужба Почты России посочувствовала моим проблемам с посылкой
исчезнувшей в чьем-то огромном кармане, застрявшей где-то между таможней и
сортировочным центром московского почтамта - таможню она прошла, а до
почты не доехала. Самое приятное что мне объяснили доходчиво -потерянная
посылка это твое личное дело я должен прийти в почтовое
отделение, отстоять пару часов в очереди, написать заявление и, может
быть, когда-нибудь, моей проблемой кто-то займется и выразит сожаление об
утрате в письме на фирменном бланке через пару месяцев.
Но у меня другой вопрос - зачем Почте России такой огромный и очень дорогой портал и куча отделов, якобы призванных решить мою проблему самым удобным для клиента способом. Неужели только сообщить новость, что 28.06.2012 - Лучшие начальники отделений Почты встретятся в Москве в финале всероссийского конкурса?
Поскольку торчать несколько часов в очереди среди пенсионеров, получающих в эти дни пенсию у меня возможности нет,
я честно написал письма на все доступные сервисы Почты России, призванные решить мою проблему. Пока ни ответа, ни звонка, ни просто появления человека с толстой сумкой на ремне.
Но у меня другой вопрос - зачем Почте России такой огромный и очень дорогой портал и куча отделов, якобы призванных решить мою проблему самым удобным для клиента способом. Неужели только сообщить новость, что 28.06.2012 - Лучшие начальники отделений Почты встретятся в Москве в финале всероссийского конкурса?
Поскольку торчать несколько часов в очереди среди пенсионеров, получающих в эти дни пенсию у меня возможности нет,
я честно написал письма на все доступные сервисы Почты России, призванные решить мою проблему. Пока ни ответа, ни звонка, ни просто появления человека с толстой сумкой на ремне.
Ну что, вечером с наслаждением посмотрю очередную социальную
рекламу о прекрасной Почте России и ее близости нам!