сотрудники службы безопасности аэропорта Бен-Гурион имеют законное право требовать доступ к электронной почте пассажиров. Эту практику подтвердили официальные лица страны, сообщает AFP.
Местные СМИ подчеркивают, что туристам может быть отказано во въезде в Израиль, если они не захотят предоставить данные своей электронной почты по требованию сотрудников аэропорта.
Мило, не правда ли? Вторжение в частную жизнь туристов самым наглым образом. Подчеркну, туристов! Хотите, чтобы вашу личную переписку прочитали неулыбчивые и незнакомые люди на границе, интерпретировали ее по-своему и решили за вас, достойны ли вы прикоснуться к христианским святыням? Добро пожаловать в Израиль!
Вообще, чтобы попасть в Израиль или вылететь из него, туристу нужно быть готовым к самым унизительным процедурам, сломанной технике и прочим неприятностям.
Одно из последних сообщений (апрель 2013) на туристическом портале avia.travel:
"Вот решила с сестрой на 4 дня слетать на Святую Землю. Все святыни это прекрасно, но именно люди делают место особенным,и все святые места Израиля стали особенными благодаря великим людям.А в Израиле люди превратились в зверей.Если Израиль всё время находится в состояние войны и такие меры им не чужды, то человеку путешественнику там делать нечего. В день отлёта 21 апреля из-за забастовки (забастовки у них как выяснилось это любимое дело!) авиакомпаний наш рейс отменили, как и многие другие.
Подробнее: http://avia.travel.ru/airports/israel/tel_aviv/tlv/experience/
Там еще есть очень поучительные "отзывы":
"малоприветливый
сотрудник после долгого хождения туда-сюда решил-таки проверить мой багаж. Выкинув
из сумки все вещи, забрал для чего-то новый телефонный аппарат
в упаковке и зарядное устройство. Конечно, я понимаю необходимость данных
процедур, но время бежит и у меня, естественно, началась паника
и стресс, т.к. плюс ко всему упакованные аккуратно вещи никак
не хотели помещаться обратно в сумку по причине их разбрасывания.
Та же ситуация была и при проверки ручной клади, только
это сопровождалось шутками на иврите? от которых все сотрудники громко
смеялись. В общем, кое-как справившись с нервным состоянием, я прошла
на посадку. Хорошо, что полет прошел легко и экипаж был
на уровне. Однако самое неприятное меня ожидало позднее. Разбирая багаж
дома, я не обнаружила ни телефонного аппарата, ни зарядного устройства,
которые были взяты на проверку. Большое спасибо сотруднику, который проверял
мой багаж, за испорченное настроение и за горький осадок!
"
"Вскрывали все, перерыли все. Ощупывали, сканировали, брали пробы на
что-то и просили ждать 5 минут... потом 10 минут... я
терпеливо ждала, разрешала все открывать, все нюхать и смотреть. Потом
ко мне подошла другая милая девушка и попросила пройти с
ней, при этом оставив все вещи на пункте досмотра в
нетронутом виде, т. е. выпотрошенное все из сумки и чемодана.
Пошла. Улыбаясь, девушка попросила меня снять обувь и отнесла ее
куда-то. Потом начался обыск. Она меня прощупала ВЕЗДЕ! Вот здесь
я уже готова была разрыдаться. Все швы брюк, пояс брюк,
бюстгальтер, кофточка, рукава, воротничок, манжеты и т. д. Она трогала
меня и за попу, и за грудь, простите за подробность,
долго водила какой-то штучкой в районе лобка. Потом она принесла
мне обувь и проводила меня к моим вещам. Сразу собрать
мне их не разрешили. Я еще ждала. Видимо ждали какую-то
химическую реакцию на пыль с моей одежды или вещей. Потом
меня проводили по специальному коридору на паспортный контроль и пожелали
хорошего полета".