Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 0
Перейти к просмотру всей ветки
alexlotov прохожий
Группа ученых из Израиля и США показала на опыте, что
потомство самок млекопитающих, испытавших сильный стресс до начала беременности, значительно
отличается от потомства животных, жизнь которых протекала спокойно.
Потомство самок, переживших нервное потрясение, проявляло сниженную социальную активность.
Нервное потрясение, пережитое самкой задолго до зачатия, отражается на ее потомстве.
progenes Скорость роста мозга плода поражает: ежеминутно формируется 250 000 новых нейронов. Новорожденные дети будут отдавать преимущество музыке, которую они слышали в утробе, по сравнению с музыкой, которую слышат впервые.
С момента рождения в мозг малыша поступает громадное количество сигналов ото всех органов чувств. Мозг младенца более открыт к моделирующей руке опыта больше, чем в любой другой промежуток жизни человека. В ответ на требования окружения мозг является скульптором самого себя.
Симптомы развиваются у детей на первом году жизни, воспитываемых в медицинских учреждениях, идеальных с точки зрения медицинского и гигиенического ухода, но в отсутствии родителей. Начиная уже с третьего месяца жизни наблюдается ухудшение их физического и психического состояния. Дети страдают от депрессий, пассивны, заторможены в движениях, с бедной мимикой и плохой зрительной координацией, даже в целом не фатальные болезни часто имели летальные последствия. Начиная со второго года жизни проявлялись признаки физической и психической отсталости: дети не могли сидеть, ходить, говорить. Последствия длительного госпитализма длительны и часто необратимые. Сегодня описывают также явление семейного госпитализма, которое развивается у детей на фоне эмоциональной холодности матери.
Пока не созрел префронтальний кортекс, обработка эмоциональной информации остается незрелой и осуществляют ее другие участки мозга, менее заточенные под такую работу. Именно поэтому подростки склонны к неоправданным рискам, в целом, плохо различают разные эмоциональные состояния других людей.
Если в возрасте до трех лет развитие нейрональних путей можно сравнить с ростом ветвей дерева, то в подростковом возрасте происходит два противоположных процеса – дополнительный рост новых путей и одновременная обрезка старых. Занятие музыкой, спортом и в целом любая учеба побуждают к формированию и сохранению одних связей, а лежание на диване, созерцание MTV и игра в компьютерные игры – других.
Все, что мы називаем высоким мышлением, – математика, музыка, философия, принятие решения, социальные навыки, - проходит через мозжечок.
Несмотря на серьезность и количество проведенных исследований, ученые продолжают утверждать, что они все еще мало знают о связи структуры и функций мозга, а также о развитии поведения.
Нормальный человек с момента рождения и до смерти нуждается во внимании, общении, нормальном живом окружении и искреннем интересе к себе.
Практика Феномен Дежавю была разработана в середине прошлого века, после чего была искажена и подвергается шельмованию до сих пор, несмотря на то, что наука раз за разом подтверждает правоту Феномена Дежавю.
Спонтанно возникшая консультация по применению теории Феномена Дежавю.
Потомство самок, переживших нервное потрясение, проявляло сниженную социальную активность.
Нервное потрясение, пережитое самкой задолго до зачатия, отражается на ее потомстве.
progenes Скорость роста мозга плода поражает: ежеминутно формируется 250 000 новых нейронов. Новорожденные дети будут отдавать преимущество музыке, которую они слышали в утробе, по сравнению с музыкой, которую слышат впервые.
С момента рождения в мозг малыша поступает громадное количество сигналов ото всех органов чувств. Мозг младенца более открыт к моделирующей руке опыта больше, чем в любой другой промежуток жизни человека. В ответ на требования окружения мозг является скульптором самого себя.
Симптомы развиваются у детей на первом году жизни, воспитываемых в медицинских учреждениях, идеальных с точки зрения медицинского и гигиенического ухода, но в отсутствии родителей. Начиная уже с третьего месяца жизни наблюдается ухудшение их физического и психического состояния. Дети страдают от депрессий, пассивны, заторможены в движениях, с бедной мимикой и плохой зрительной координацией, даже в целом не фатальные болезни часто имели летальные последствия. Начиная со второго года жизни проявлялись признаки физической и психической отсталости: дети не могли сидеть, ходить, говорить. Последствия длительного госпитализма длительны и часто необратимые. Сегодня описывают также явление семейного госпитализма, которое развивается у детей на фоне эмоциональной холодности матери.
Пока не созрел префронтальний кортекс, обработка эмоциональной информации остается незрелой и осуществляют ее другие участки мозга, менее заточенные под такую работу. Именно поэтому подростки склонны к неоправданным рискам, в целом, плохо различают разные эмоциональные состояния других людей.
Если в возрасте до трех лет развитие нейрональних путей можно сравнить с ростом ветвей дерева, то в подростковом возрасте происходит два противоположных процеса – дополнительный рост новых путей и одновременная обрезка старых. Занятие музыкой, спортом и в целом любая учеба побуждают к формированию и сохранению одних связей, а лежание на диване, созерцание MTV и игра в компьютерные игры – других.
Все, что мы називаем высоким мышлением, – математика, музыка, философия, принятие решения, социальные навыки, - проходит через мозжечок.
Несмотря на серьезность и количество проведенных исследований, ученые продолжают утверждать, что они все еще мало знают о связи структуры и функций мозга, а также о развитии поведения.
Нормальный человек с момента рождения и до смерти нуждается во внимании, общении, нормальном живом окружении и искреннем интересе к себе.
Практика Феномен Дежавю была разработана в середине прошлого века, после чего была искажена и подвергается шельмованию до сих пор, несмотря на то, что наука раз за разом подтверждает правоту Феномена Дежавю.
Спонтанно возникшая консультация по применению теории Феномена Дежавю.