Deutsch
Количество просмотров сообщения: 1131 Перейти к просмотру всей ветки
21.02.09 11:57
Re: Изобрели лекарство от глупости !!!
 
tschaley БлондНЕТка♐♥
tschaley
в ответ tschaley 13.02.09 13:51
Женщины негативно влияют на умственные способности мужчин
Р. КОРОЛЕВА

Уже долгое время ведутся научные споры о том, кто же все-таки умнее - мужчины или женщины. И если раньше считалось, что между полами не существует никакой разницы в уровне интеллекта, то недавнее исследование канадских психологов показало, что в среднем IQ у представителей сильной половины человечества на несколько баллов выше, чем у милых дам.
Но это - в молодости, а с возрастом, как выяснилось, умственная "отсталость" женщин по сравнению с мужчинами не только стирается, но и преобразуется в эдакое торжество дамского интеллекта. Специалисты Американской академии неврологии провели исследование, согласно которому, умственные способности мужчин ослабевают раньше, чем у женщин.
В ходе исследования специалистам удалось проанализировать и сравнить умственные способности у мужчин и женщин пожилого возраста. Примерно 2050 участников возрастом от 70 до 89 лет отвечали на вопросы и решали познавательные тесты.
По завершению эксперимента специалисты оценили умение пожилых людей понимать, запоминать информацию, рассуждать и решать проблемы. В результате, легкое расстройство интеллекта было выявлено у 15% участников эксперимента, причем худшие результаты показала мужская часть испытуемых.
Ученые полагают, что такая тенденция связана с меньшей продолжительностью жизни сильной половины человечества. К тому же у мужчин раньше появляются возрастные проблемы с памятью. Ранее британский ученый Эдриан Фернхэм, изучая интеллектуальные способности мужчин и женщин, пришел к выводу, что женщины умнее мужчин, однако склонны приуменьшать свои интеллектуальные способности.
Еще одно достаточно интересное исследование показало, что мужчины глупеют при виде красивых женщин. Представители сильного пола, с повышенным содержанием тестостерона, при виде красивой женщины теряют над собой контроль и начинают действовать неадекватно, а потом приходится расплачиваться за свои необдуманные порывы...
Исследователи из Университета Лейвена в Бельгии задумались над старыми монастырскими правилами - рекомендациями, которые были сформулированы более тысячи лет назад, и касались они наставления рыцарскому юношеству. "Да не помутит рассудка твоего вид дамы или девицы, соблазняющий нас и отвергающий от долга. Избегай их, если не в состоянии сохранять твердость духа, и никогда не принимай никакого решения, если рядом женщина", - так наставляли молодых рыцарей монахи по рекомендациям Леофрика во времена славного герцога Нормандского Вильгельма, бывшего у того главным духовным советником. Кстати, наставленные таким путем рыцари в 1066 году завоевали Англию.
Итак, бельгийские ученые решили путем психологических экспериментов на мужчинах выяснить справедливость утверждения, что "при взгляде на соблазнительных женщин мужчина теряет способность принимать правильные решения". Эксперименты совершенно однозначно показали, что, посмотрев на сексуальные картинки, мужчины теряют способность адекватно оценивать ситуацию.
Испытуемых попросили сыграть в игру, в которой они должны были делить между собой определенную сумму денег. Мужчины с высоким уровнем тестостерона - мужского полового гормона - торговались жестче всех и были самыми резкими и неумолимыми переговорщиками- пока им не продемонстрировали фото моделей в бикини.
И тогда они показывали наихудший результат. Их разум буквально рассыпался, они просто начинали действовать наобум. При этом, уже после эксперимента, они возвращались в исходное свое состояние и были уверены, что все время действовали правильно.
Таким мужчинам достаточно только подержать в руках бюстгальтер, чтобы утратить контроль над ситуацией, отмечают ученые. Если же они при этом будут видеть полуобнаженную женщину, то они вообще перестают соображать и прогнозировать развитие ситуации.
Мужчины с низким от природы уровнем тестостерона вели торги не очень энергично, и, посмотрев картинки, они не очень ухудшили свои показатели и логику действий.
Кстати, факт проведения этого исследования может иметь далеко идущие последствия для рекламного бизнеса. Теперь, с появлением научно обоснованных данных о влиянии эротических образов на способность мужчин адекватно оценивать ситуацию, появляется возможность подать в суд на производителей, использующих сексуальные образы в рекламе, и доказать наличие манипуляций своим сознанием, а вследствие этого - неспособность противостоять секс-стимуляции сделать покупку.
Все люди, как люди ... лишь я королева ...
 

Перейти на