Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 2874
Перейти к просмотру всей ветки
Carin постоялец
в ответ Carin 14.11.09 16:11, Последний раз изменено 14.11.09 16:23 (Carin)
╚С тобой можно делать что угодно. Можно говорить или молчать, можно
на рыбалку или книгу читать╩.
Мужчина делает женщину под себя. Лепит, как пластилин или обтёсывает рубанком. Для того, чтобы ему было комфортно с ней.
Чтобы ему было комфортно жить. Женщину в этом не то чтобы не спрашивали.
Она знает сама, что так будет, что это не ей и не им придумано.
Кем бы они ни были, он переделает её под себя или это уже не его женщина.
Мужчины разные. Есть мастера и любители. Они пользуются разными инструментами, используют разные способы ваяния.
Одни совершенствуются в созидании песчаных скульптур. Из несуществующего создают формы.
Их инструменты незамысловаты, а искусство весьма недолговечно. Любой ветерок или дождь тут же всё исправят.
Но это никого не расстроит, потому что и не было ничего кроме формы. Лишь мечты.
Другие более избирательны. Они живут обонянием и осязанием.
Эти идут в лес, выбирают лучшее дерево и делают из него музыкальный инструмент. У них тёплые и сильные руки.
Они работают, как живут - играючи. Рубанками и топорами создают произведение, даже глядя на которое радуешься.
Есть мастера по камню и металлу.
Бывают те, которые работают в промышленных темпах и масштабах, создавая детали, узлы и сборки,
которые выходя с завода могут не найти своего покупателя и отправиться на переработку.
Иные вовсе не желают брать в руки инструменты. Их действия сводятся к сидячей болтовне.
Или процесс может затянуться. Когда не ведомо, что хочется сотворить.
Тогда всё ограничивается терпением или количеством оставшегося. О других и вовсе не хочется говорить.
Разумеется, все выходят из любителей, но не все становятся мастерами.
Искусство создавать женщину своих желаний не хитрое, кстати, но аккуратное.
Мужчина делает женщину под себя. Лепит, как пластилин или обтёсывает рубанком. Для того, чтобы ему было комфортно с ней.
Чтобы ему было комфортно жить. Женщину в этом не то чтобы не спрашивали.
Она знает сама, что так будет, что это не ей и не им придумано.
Кем бы они ни были, он переделает её под себя или это уже не его женщина.
Мужчины разные. Есть мастера и любители. Они пользуются разными инструментами, используют разные способы ваяния.
Одни совершенствуются в созидании песчаных скульптур. Из несуществующего создают формы.
Их инструменты незамысловаты, а искусство весьма недолговечно. Любой ветерок или дождь тут же всё исправят.
Но это никого не расстроит, потому что и не было ничего кроме формы. Лишь мечты.
Другие более избирательны. Они живут обонянием и осязанием.
Эти идут в лес, выбирают лучшее дерево и делают из него музыкальный инструмент. У них тёплые и сильные руки.
Они работают, как живут - играючи. Рубанками и топорами создают произведение, даже глядя на которое радуешься.
Есть мастера по камню и металлу.
Бывают те, которые работают в промышленных темпах и масштабах, создавая детали, узлы и сборки,
которые выходя с завода могут не найти своего покупателя и отправиться на переработку.
Иные вовсе не желают брать в руки инструменты. Их действия сводятся к сидячей болтовне.
Или процесс может затянуться. Когда не ведомо, что хочется сотворить.
Тогда всё ограничивается терпением или количеством оставшегося. О других и вовсе не хочется говорить.
Разумеется, все выходят из любителей, но не все становятся мастерами.
Искусство создавать женщину своих желаний не хитрое, кстати, но аккуратное.