Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 200
Перейти к просмотру всей ветки
Jana-Cat прохожий
После окончания обучения на кауффрау потянулась долгая вереница дней, которые
я проводила в безуспешных поисках работы по полученной профессии. Пришлось
подать документы на пособие, денег хронически не хватало и надежда
найти хоть какое нибудь рабочее место, становилась всё прозрачнее и
тоньше, пока после очередного звонка в одно бюро со свободным
местом по профессии, мне так прямо и сказали, что я
слишком стара для этого.Стара??!!Это я то стара??!! ╚А вы, что
себе любовницу выбираете?╩ рявкнула я в ответ.
Депрессия и ничего неделанье начинали оставлять заметные перемены на моей фигуре.⌠Всё будет хорошо и всё поправиться⌠- уговаривала я себя, но кроме заметной поправки объёмов моих бёдер больше никаких сдвигов не наблюдалось...
Как то я познакомилась с одним предпринимателем. Мы понравились друг другу и он предложил мне работать в его фирме. Фирма занималась в основном новыми вышедшеми на рынок мобильными телефонами. В то время я сходила по мобильникам с ума, меняла каждые полгода.Я с радостью приняла приглашение. Была только одна загвоздка. Бюро и мой новый босс находились во Франкфурте, 250км от города, где я жила. Переезжать туда не было смысла, работа была по потребности и не на полную ставку. Мой новый знакомый предложил мне вариант работы на дому. Всё прекрасно можно было посылать почтой.
Но из взаимопонимания и симпатии между нами начали проростать первые ростки влюблённости. Мы были влюбленны и хотели чаще видеться и виделись. Он оплачивал дорогу в оба конца, мы были счастливы и ценили эти короткие часы, которые могли провести вместе.
Эти часы были ещё и потому коротки, что я не умела правильно пользоваться общественным транспортом проезда, в данном случае, поездами.Я каждый раз садилась в не тот поезд или направление при пересадке путала и уезжала в обратно домой, потом опять пересаживалась и так длилось около двух месяцев. Он терпеливо ждал меня весь день, оплачивал штрафы, которые я ухитрялась собирать в различных точках Германии из за неправильно выбраного пути или билета. Он только нежно целовал моё лицо и говорил, что моё имя Яна , когда-нибудь переименует в Катастрофу. А я отвечала, что был бы он поумнее, то давно бы приобрёл вертолёт на те деньги, которые он тратит на оплату моих непредвиденных дорожных расходов.
Однажды утром он позвонил мне и сказал, что встреча будет в этот раз в Кёльне, в два раза короче путь и я должна ещё с одним его партнером познакомиться, это очень важно и я должна поторопиться не опоздать на встречу.
Я страшно обрадовалась и кинулась в первую очередь к шифонеру. Размеры моих растущих как на дрожжах бёдер могли представлять существенное препятствие моему рабочему свиданию.Я перемерила дюжину нарядов: это уже видел, это не налазит, это слишком короткое, а это длинное, а это слишком чёрное.. наконец выбор пал на сарафанчик с длинным замком снизу до верху. Кофточку под низ, чулочки на подтяжках, пальто-разлетайку( удобно налитые соком формы скрывать) и заканчивали мой давольно симпатиченый облик, глянцевые сапожки на высоком каблуке и шаль с длиннющей бахромой.
На удивление, я села без опоздания в правильный поезд с правильным направлением и правильно купленным билетом. Размышляя об этой незакономерной удачи и о том, что любовь окрыляет и пронизывает остатки мозгов необыкновенным и необычным светом прозрения, я приближалась с каждой минутой к объекту моей любви. Неожиданно зазвенел мобильный и Объект Любви сообщил мне, что к назначенному времени он не успевает и просит меня приехать на два часа позже.Я завопила, что уже сижу в поезде, на что, он мне предложил сойти в Дюссельдорфе и погулять по городу. Идея была не плохая, мне нравится этот город и другого варианта у меня всё равно не было. Бродить по Дюссельдорфу мне нравиться , но без лимита на время... послонявшись по улицам целый час, я вернулась на вокзал и прочла на табло знакомое известие: ваш поезд ту-ту. Ну не страшно, ехать то до Кёльна оставалось каких то полчаса. ╚Успею╩- пропела я и легкомысленно прыгнула в первый попавшийся поезд на Кёльн.
Это всегда так бывает, когда кто то вмешиваеться в мои гладко идущие дела и помыслы и нарушает внеплановыми идеями моё душевное равновесие- я оказалась в поезде-експрессе летящим без остановок на Кёльн-Мессе, это примерно километра 2-3 от места назначенной встречи.Конечно, любой другой человек взял бы на моём месте электричку и через 10 минут был бы в обусловленном месте...любой другой, но не я . У меня тихо побежали муражки только от представленного хаоса в какой бы я с этими электричками бы влипла: надо читать расписания и пересаживаться и вовремя узнавать незнакомую остановку. Предчувствия и опыт предсказывали мне опасность даже на электричке укатить опять домой.
Увидев башни кёльновского Дома, я решила добираться напрямки пешком и они мне будут служить ориентиром направления.Я пошла, потом побежала,подгоняемая бесчисленными звонками и глупыми вопросами:- └где я пропадаю и почему так тяжело дышу╩. Вы бегали когда-нибудь на высоких каблуках? В пальто-разлетайке и в насильственно узкой юбки? И на длинные дистанции?
Была суббота, препраздничная суета и ярморочные лотки.. и я, семенящая и скачущая в разлетающемся чёрном пальто.
Я выбирала подземные переходы и скакала огромными прыжками через две ступеньки, пытаясь при полёте немного отдохнуть. На очередном взятие прыжком двух ступенек, я услышала вдруг треск и мне стало черезвычайно легко дышать и бежать. Мой узкий сарафанчик не выдержал спринтовского размаха всбесившейся кобылки, замок лопнул и сарафан повис на лямках как парашют где то за моей спиной , оголив при этом переднюю часть, одетую в поясок с чулочками на подтяжках с кружавчиками и короткую кофточку. Я приостановилась, неразрешимых задач не бывает, по крайней мере таковых у меня не бывало, а вот теперь надо было на лету решить, чем завязать пальто, которое имеет только две пуговицы на горловине.Сначало была идея оторвать от сумочки ремень и им перевезаться, но я быстро распрощалась с этой идеей, так как во-первых, за не имением ножа или ножниц мне б пришлось ремень перегрызать зубами и во-вторых, беглым взглядом на мою талию, поняла, что длины ремня может не хватит.Чтобы хоть чуть-чуть прижать полы пальто, я нацепила сумку на почтальоновский манер, содрала мою красивую шаль с длинной бахромой и завязала на бёдрах. Вышло совсем даже не плохо. Но всё равно я была озлоблена случившемся, мне было жарко, пот тёк по вискам уничтожая последнии признаки причёски, шаль постоянно развязывалась и наровила соскользнуть.. через 40 минут я достигла цели...лицо от жара и бега было малиновым, ноги подкашивались, нос тёк, из ноздрей клубился пар, глаза метали молнии и казалось оставляли шипящие следы на всех предметах в обхвате моего взора.Я направилась к кафэ, где меня давно поджидали. Поднимаясь по ступенькам, я видела как швейцар услужливо открывает мне дверь. На последней ступеньке мой лукавник-каблук запутался в длинной бахроме моей сползавшей с бёдер шали и при выпрямление ноги резко сдёрнул её сменя. Я предстала в полунагом и заигрывающем одеянии кабарэтистки взгляду озадаченного швейцара. Завязав шаль, я стала протискивалась к столику, за которым сидели ожидавшие моего прибытия и с удивлением наблюдавшими как я своей почтальонской сумкой на пути сметаю все искуственные цветочки в вазочках. Сопя и шмыгая носом, я втиснулась на скамейку за столом. На вопрос⌠ хочу ли я заказать что нибудь поесть и снять пальто⌠ я только плотнее запахнула полы пальто, свирепо замотала головой, выпила залпом стакан воды, стоявшей на столе, даже не спрося , чей это стакан был и сказала, что я замёрзла от холода.
Причины моего странного поведения мой знакомый не знал, но по его губам пробежала лёгкая улыбка и он предложил поехать в бюро, что бы оставшееся время посвятить работе. Я была ему премного благодарна. Мы вышли из кафэ и сели в машину его партнёра, где тот сейчас же включил на полную мощность печку обогрева и глядя в зеркало на меня, искал моего благодарного отклика, на этот полный внимания жест. Следов благодарности на моём, покрытом испариной, лице, он не нашёл.
Приехав в бюро, этот вежливый и как мне тогда показалось очень надоедливый своей вежливостью и гостепримностью джентельмен, начал накручивать до придела во всех комнатах батареи.⌠Скоро будет тепло!И вы можете снять ваше пальто⌠ радостно сообщил он нам. ╩ Вот зануда, далось тебе это пальто!╩-, подумала я про себя и сказала, кротко хлопая ресницами, что я лучше подожду когда нагреется. Он засопел и начал перебирать бумаги. Я сидела с угрюмой миной в углу, плотно завернувшись в пальто. Температура в бюро и правда стала очень быстро нарастать, я чувствовала себя пузатым , кипящим чайником на плите и ждала или обморока или струи свистящего, раскалённого пара из моих ушей. В том и другом случае меня отвезут в больницу. Интересно, кто-нибудь попадал зимой в больницу от перегрева?
Но как видно, жара донимала не только меня. Не дождавшись пальтового стриптиза, хозяин бюро засобирался домой. Когда мы остались одни, я предварительно укрутила батареи и открыла окно, потом поведала моему знакомому о своих злоключениях, он долго и с наслаждением смеялся и сказал , что-то в этом роде он и ожидал. Я зыркнула в его сторону и напомнила, что мне ещё предстоит дорога домой и начала осматривать бюро, с надеждой найти признаки какой либо одежды, к сожалению, таковые отсутствовали, но в одной из комнат на столе я нашла прекрасную,зелёного бутылочного цвета, бархатную скатерть, которая была намного больших размеров моей шали.
Наши поезда шли в разные стороны и на прощание, мой знакомый тихо и как то грустно сказал: ╚ с тех пор как мы с тобой познакомились, мой мир наполнился всевозможными красками. Спасибо тебе!╩
В тон ему, я ответила, что преобладающая краска сегодняшнего дня была зелёного бутылочного цвета надежды .
Так в этой скатерти я и приехала глубокой ночью домой.
Кстати, скатерть была тоже с бахромой.
Депрессия и ничего неделанье начинали оставлять заметные перемены на моей фигуре.⌠Всё будет хорошо и всё поправиться⌠- уговаривала я себя, но кроме заметной поправки объёмов моих бёдер больше никаких сдвигов не наблюдалось...
Как то я познакомилась с одним предпринимателем. Мы понравились друг другу и он предложил мне работать в его фирме. Фирма занималась в основном новыми вышедшеми на рынок мобильными телефонами. В то время я сходила по мобильникам с ума, меняла каждые полгода.Я с радостью приняла приглашение. Была только одна загвоздка. Бюро и мой новый босс находились во Франкфурте, 250км от города, где я жила. Переезжать туда не было смысла, работа была по потребности и не на полную ставку. Мой новый знакомый предложил мне вариант работы на дому. Всё прекрасно можно было посылать почтой.
Но из взаимопонимания и симпатии между нами начали проростать первые ростки влюблённости. Мы были влюбленны и хотели чаще видеться и виделись. Он оплачивал дорогу в оба конца, мы были счастливы и ценили эти короткие часы, которые могли провести вместе.
Эти часы были ещё и потому коротки, что я не умела правильно пользоваться общественным транспортом проезда, в данном случае, поездами.Я каждый раз садилась в не тот поезд или направление при пересадке путала и уезжала в обратно домой, потом опять пересаживалась и так длилось около двух месяцев. Он терпеливо ждал меня весь день, оплачивал штрафы, которые я ухитрялась собирать в различных точках Германии из за неправильно выбраного пути или билета. Он только нежно целовал моё лицо и говорил, что моё имя Яна , когда-нибудь переименует в Катастрофу. А я отвечала, что был бы он поумнее, то давно бы приобрёл вертолёт на те деньги, которые он тратит на оплату моих непредвиденных дорожных расходов.
Однажды утром он позвонил мне и сказал, что встреча будет в этот раз в Кёльне, в два раза короче путь и я должна ещё с одним его партнером познакомиться, это очень важно и я должна поторопиться не опоздать на встречу.
Я страшно обрадовалась и кинулась в первую очередь к шифонеру. Размеры моих растущих как на дрожжах бёдер могли представлять существенное препятствие моему рабочему свиданию.Я перемерила дюжину нарядов: это уже видел, это не налазит, это слишком короткое, а это длинное, а это слишком чёрное.. наконец выбор пал на сарафанчик с длинным замком снизу до верху. Кофточку под низ, чулочки на подтяжках, пальто-разлетайку( удобно налитые соком формы скрывать) и заканчивали мой давольно симпатиченый облик, глянцевые сапожки на высоком каблуке и шаль с длиннющей бахромой.
На удивление, я села без опоздания в правильный поезд с правильным направлением и правильно купленным билетом. Размышляя об этой незакономерной удачи и о том, что любовь окрыляет и пронизывает остатки мозгов необыкновенным и необычным светом прозрения, я приближалась с каждой минутой к объекту моей любви. Неожиданно зазвенел мобильный и Объект Любви сообщил мне, что к назначенному времени он не успевает и просит меня приехать на два часа позже.Я завопила, что уже сижу в поезде, на что, он мне предложил сойти в Дюссельдорфе и погулять по городу. Идея была не плохая, мне нравится этот город и другого варианта у меня всё равно не было. Бродить по Дюссельдорфу мне нравиться , но без лимита на время... послонявшись по улицам целый час, я вернулась на вокзал и прочла на табло знакомое известие: ваш поезд ту-ту. Ну не страшно, ехать то до Кёльна оставалось каких то полчаса. ╚Успею╩- пропела я и легкомысленно прыгнула в первый попавшийся поезд на Кёльн.
Это всегда так бывает, когда кто то вмешиваеться в мои гладко идущие дела и помыслы и нарушает внеплановыми идеями моё душевное равновесие- я оказалась в поезде-експрессе летящим без остановок на Кёльн-Мессе, это примерно километра 2-3 от места назначенной встречи.Конечно, любой другой человек взял бы на моём месте электричку и через 10 минут был бы в обусловленном месте...любой другой, но не я . У меня тихо побежали муражки только от представленного хаоса в какой бы я с этими электричками бы влипла: надо читать расписания и пересаживаться и вовремя узнавать незнакомую остановку. Предчувствия и опыт предсказывали мне опасность даже на электричке укатить опять домой.
Увидев башни кёльновского Дома, я решила добираться напрямки пешком и они мне будут служить ориентиром направления.Я пошла, потом побежала,подгоняемая бесчисленными звонками и глупыми вопросами:- └где я пропадаю и почему так тяжело дышу╩. Вы бегали когда-нибудь на высоких каблуках? В пальто-разлетайке и в насильственно узкой юбки? И на длинные дистанции?
Была суббота, препраздничная суета и ярморочные лотки.. и я, семенящая и скачущая в разлетающемся чёрном пальто.
Я выбирала подземные переходы и скакала огромными прыжками через две ступеньки, пытаясь при полёте немного отдохнуть. На очередном взятие прыжком двух ступенек, я услышала вдруг треск и мне стало черезвычайно легко дышать и бежать. Мой узкий сарафанчик не выдержал спринтовского размаха всбесившейся кобылки, замок лопнул и сарафан повис на лямках как парашют где то за моей спиной , оголив при этом переднюю часть, одетую в поясок с чулочками на подтяжках с кружавчиками и короткую кофточку. Я приостановилась, неразрешимых задач не бывает, по крайней мере таковых у меня не бывало, а вот теперь надо было на лету решить, чем завязать пальто, которое имеет только две пуговицы на горловине.Сначало была идея оторвать от сумочки ремень и им перевезаться, но я быстро распрощалась с этой идеей, так как во-первых, за не имением ножа или ножниц мне б пришлось ремень перегрызать зубами и во-вторых, беглым взглядом на мою талию, поняла, что длины ремня может не хватит.Чтобы хоть чуть-чуть прижать полы пальто, я нацепила сумку на почтальоновский манер, содрала мою красивую шаль с длинной бахромой и завязала на бёдрах. Вышло совсем даже не плохо. Но всё равно я была озлоблена случившемся, мне было жарко, пот тёк по вискам уничтожая последнии признаки причёски, шаль постоянно развязывалась и наровила соскользнуть.. через 40 минут я достигла цели...лицо от жара и бега было малиновым, ноги подкашивались, нос тёк, из ноздрей клубился пар, глаза метали молнии и казалось оставляли шипящие следы на всех предметах в обхвате моего взора.Я направилась к кафэ, где меня давно поджидали. Поднимаясь по ступенькам, я видела как швейцар услужливо открывает мне дверь. На последней ступеньке мой лукавник-каблук запутался в длинной бахроме моей сползавшей с бёдер шали и при выпрямление ноги резко сдёрнул её сменя. Я предстала в полунагом и заигрывающем одеянии кабарэтистки взгляду озадаченного швейцара. Завязав шаль, я стала протискивалась к столику, за которым сидели ожидавшие моего прибытия и с удивлением наблюдавшими как я своей почтальонской сумкой на пути сметаю все искуственные цветочки в вазочках. Сопя и шмыгая носом, я втиснулась на скамейку за столом. На вопрос⌠ хочу ли я заказать что нибудь поесть и снять пальто⌠ я только плотнее запахнула полы пальто, свирепо замотала головой, выпила залпом стакан воды, стоявшей на столе, даже не спрося , чей это стакан был и сказала, что я замёрзла от холода.
Причины моего странного поведения мой знакомый не знал, но по его губам пробежала лёгкая улыбка и он предложил поехать в бюро, что бы оставшееся время посвятить работе. Я была ему премного благодарна. Мы вышли из кафэ и сели в машину его партнёра, где тот сейчас же включил на полную мощность печку обогрева и глядя в зеркало на меня, искал моего благодарного отклика, на этот полный внимания жест. Следов благодарности на моём, покрытом испариной, лице, он не нашёл.
Приехав в бюро, этот вежливый и как мне тогда показалось очень надоедливый своей вежливостью и гостепримностью джентельмен, начал накручивать до придела во всех комнатах батареи.⌠Скоро будет тепло!И вы можете снять ваше пальто⌠ радостно сообщил он нам. ╩ Вот зануда, далось тебе это пальто!╩-, подумала я про себя и сказала, кротко хлопая ресницами, что я лучше подожду когда нагреется. Он засопел и начал перебирать бумаги. Я сидела с угрюмой миной в углу, плотно завернувшись в пальто. Температура в бюро и правда стала очень быстро нарастать, я чувствовала себя пузатым , кипящим чайником на плите и ждала или обморока или струи свистящего, раскалённого пара из моих ушей. В том и другом случае меня отвезут в больницу. Интересно, кто-нибудь попадал зимой в больницу от перегрева?
Но как видно, жара донимала не только меня. Не дождавшись пальтового стриптиза, хозяин бюро засобирался домой. Когда мы остались одни, я предварительно укрутила батареи и открыла окно, потом поведала моему знакомому о своих злоключениях, он долго и с наслаждением смеялся и сказал , что-то в этом роде он и ожидал. Я зыркнула в его сторону и напомнила, что мне ещё предстоит дорога домой и начала осматривать бюро, с надеждой найти признаки какой либо одежды, к сожалению, таковые отсутствовали, но в одной из комнат на столе я нашла прекрасную,зелёного бутылочного цвета, бархатную скатерть, которая была намного больших размеров моей шали.
Наши поезда шли в разные стороны и на прощание, мой знакомый тихо и как то грустно сказал: ╚ с тех пор как мы с тобой познакомились, мой мир наполнился всевозможными красками. Спасибо тебе!╩
В тон ему, я ответила, что преобладающая краска сегодняшнего дня была зелёного бутылочного цвета надежды .
Так в этой скатерти я и приехала глубокой ночью домой.
Кстати, скатерть была тоже с бахромой.