Deutsch
Количество просмотров сообщения: 9842 Перейти к просмотру всей ветки
24.01.10 15:41
Re: Прекрасные новости о Владушке Соловьёве
 
Wild_thing постоялец
Wild_thing
всё же, я решила вам ещё раз ответить, что бы не было обид и вы поняли бы о чём идёт речь.
В ответ на:
И обвинять меня, что я не прочитала все страницы этого форума то же не хорошо. Все прочитала, и про счет то же. Да и вы меня сюда пригласили, я себя не навязывала вам.

Аня пригласила вас сюда именно для того, что бы вы ознакомились с ситуацией, что бы вы тоже были в курсе актуальных событий, и вошли в "сплочённую команду", что бы не было накладок, и что бы Ане не приходилось по несколько раз уточнять и рассказывать уже написанное/сделанное/oрганизованное.
Изначально, была просьба о помощи на материнстве, потом это было здесь, девочки, ещё в период приезда наташи на обследование, уже начали заниматься какими-то вопросами. Когда вопрос с приездом на операцию был решён, была просьба от бабушки, встретить наташу и помочь ей здесь. Аня начала эти вопросы решать, нашла людей, организовала. Вначале, речь шла о том, что собранных денег не хватает, нужны переводчики и другая помощь, т.к наташа не ориентируется в стране, не знает всех нюансов "процедуры" в больнице, не знает языка. Люди откликнулись. Начали сбор средств, вещей, и т.д. Каждый делал то, что было в его возможностях, и согласовывал свои действия с Аней. Вы чуть ли не единственная, кто так близко находится от наташи, все остальные люди едут на машинах или общественном транспорте за 50-100км в одну сторону!
И это не есть смысл помощи, скажем, 5-ти человекам, со знанием языка, придти в один день к наташе и подарить надцать игрушек или надцать килограмм еды или одежды. Поэтому Аня пыталась скоординировать так, что бы люди желающие навестить наташу, приезжали с "пользой", т.е на перевод, или переезд и т.д. Что бы личное время и силы других людей не тратились зря. Ещё раз, у всех есть свои дела, семьи, дети, проблемы.
Аня каждый день уделайла и уделяет массу времени организации! Аня созванивалась каждый день с бабушкой, с наташей, с людьми оказывающими помощь. Людям, оказывающим помощь, говорилось всё тоже самое что и вам, что все новости пишутся здесь, что бы тоже сами читали и следили за событиями. Как вы думаете, насколько бы вас хватило, каждый день, отвечать на одни и теже вопросы, рассказывать ситуацию нескольким людям? И при этом парралельно заниматься организацией и решать возникающие вопросы? Я уверена, что не надолго. Наташу же, ещё в самом начале Аня спросила, желает ли она что бы Аня всем занималась, или она будет заниматься сама, т.е её телефон давался бы всем желающим, и она сама согласовывала бы действия и помощь, её ответ был, что лучше, если Аня будет этим заниматься.
В ответ на:
Про билет: как уже здесь писалось: "А не плохо было бы спросить, а что сама Наташа хочет". Какая правильная мысль. То, что вам подходит - не всегда подходит Наташе. Ведь по сути дела, она как мама, последняя принимает решение. И если она решила лететь в среду и САМА (ее мама) купила билет, то какие могут быть обиды?! я не понимаю. Она же просто облегчила вам работу. Да и она уже ни один день говорила, что понедельник ей не подходит(по какой причине - это ее дела), за-то на форуме про понедельник почти две страницы наговорили.

наташу спрашивали, изначально дата на понедельник рассматривалась ей, и была предложена бабушкой.
Лично моё мнение, может быть жёсткое, но я так не считаю, что в данной ситуации абсолютное последнее право решения за наташей. С одной стороны да. Но, есть несколько "но". Это не её личные средства! Да, они были собраны для ребёнка и находятся в её распоряжении. Но, если речь идёт о том, что денег не хватает, что они будут нужны на последующии обследования/приезды, протезы, операцию и т.д то для меня это означает режим жёсткой экономии. Потому что никто не может гарантировать, что тогда, когда снова встанет вопрос "жизни и смерти" нужные средства будут найдены. Значит, изначально нужно приложить максимум усилий, что бы их сохранить. Это одна сторона вопроса. Другая, это разница в цене билетов + проживание была существенной, минимум 100┬, это для большинства здесь весьма серьёзная сумма. Люди, пожертвовавшие деньги, не являются миллионерами, и возможно, работают за 5-7┬ в час. Они ни у кого не лишние! И так же у тех, кто делал пожертвования на укране/ в россии. Никто бы слова не сказал, если бы выбор даты был оправдан, например, показаниями врача, другими серьёзными обстоятельствами. То, что слышала я о причинах, для мея лично не является таковыми.
Выходит, что люди оказывают помощь, экономят наташе деньги, а сама наташа - не задумывается об этом. Тот же хороший официальный переводчик стоит от 20┬/час. А теперь просто посчитайте, сколько времени люди переводили, в среднем, минимум по 3-4 часа, и далеко не один раз в неделю! Неговоря уже, о других услугах/помощи. Только я, в день приезда, переводя "не закрывая рот" и решая вопросы, "сэкономила" наташе минимум 7 часов работы переводчика.
Поэтому и выходит, что мы делаем "мартышкин труд", и конечно, это возмущает любого здравомыслящего человека.
Когда наташа, приехав, сказала что переводчики брали с неё деньги за перевод, я сначала была возмущена, теперь я начинаю их понимать...
Неужели вы действительно не понимаете, о чём идёт речь? Я попробую обьяснить ещё раз наглядно: на данный момент наташе нужен человек с машиной и со знаниями немецкого языка на понедельник 8-е, что бы забрать её из родительского дома и отвезти в институт искуственного глаза, что бы решить вопрос с протезом, этот человек, должен, в рабочий день, иметь достаточное количество свободного времени в первой половине дня и машину (ок, в крайнем случае подойдёт и без машины, можно поехать на такси или общественном транспорте, но знание языка необходимо для перевода). наташа обращается с этим вопросом к Ане.
Допустим, такой человек находится Аней, получает от неё всю необходимую информацию (про оплату, что нужно купить (коробочку, присоску) и едет к наташе.
Параллельно, например вы, ни с кем не согласовывая, заежаете к наташе в этот день, и, предлагаете свою помощь, наташа соглашается, но забывает сообщить Ане об этом.
В итоге, человек, приехав, никого не находит, и просто не понимает, что произошло. Поверьте мне, после одной такой серьёзной накладки, наврядли кто либо ещё согласится куда либо ехать. И такая ситуация уже почти произошла. Когда наташа в последний момент (практически случайно) сообщила Ане, что что-то потеряло актуальность, т.к вы к ней заехали, но о вашем приезде никто не знал.
Я надеюсь, теперь понятно, для чего нужна организация и координация?
Поэтому, если кто-то что делает для наташи, было бы неплохо, что бы все, а в первую очередь Аня, причём вовремя! знали об изменениях. Что бы не было повторов и накладок.
В ответ на:
И как эти оплаты счетов происходят - она мне все подробно рассказала. Выдумывать тут ничего не надо. Надо просто позвонить напрямую работникам фондов и ОДИН раз спросить.

во первых, у каждого фонда свои условия! как вы видете, один фонд перевёл без наличия окончательного счёта, другим же, сначала нужен окончательный счёт.
во вторых, если вы так хорошо во всём этом разбираетесь, и всё знаете о работе фондов - то где вы были раньше? очень легко упрекать людей в том что они сделали и/или несделали постфактум. Мы не профессиональная организация, вообще не организация, просто люди, здесь общающиеся, и решившие помочь, откликнувшись на просьбу о помощи, для многих, эта ситуация не знакома, т.к никто практически этим ранее не занимался.
в третьих, с фондами вполне разобрались, и их бало три! т.е Наталья_В с Аней скоординировали и решили вопрос с бугалтерией. А не только по одному, отдельно взятому фонду, с которым были знакомы.
И ещё раз, фонд AWD появился в "последний момент" причём, с массой непоняток.
В ответ на:
В бухгалтерии то же работают "люди". И с ними то же нормально можно говорить. И Влад не первый ребенок, за которого фонды платят часть денег за лечение. Я думаю, у них уже этот опыт есть.

Вот именно, что в бугалтерии работают тоже люди, причём без кавычек, ещё раз я не буду обьяснять в чём была проблема. Конечно, и с ними можно нормально говорить, но не каждый раз от нового лица, любому терпению может наступить конец, если им придётся каждый раз в вопросе разбиратся "заново" и каждый раз по новой обьяснять.
Бухгалтерии тоже нужен конкретный человек для обратной всязи что бы решать возникающие вопросы, например, на чей адрес отправлять счёт и т.д. И в бугалтерии этим занимаются определённые люди. Их данные у Натальи_В есть а у них - её.
И вот именно, что опыт у фондов есть, но эта ситуация была не совсем стандартной. Поэтому паники по поводу почему кто что-то сделал/ не сделал, я вообще, не понимаю. По моим данным, сделали всё возможное и вопросы с фондами и перечислениями решили!
В ответ на:
Всем приятного воскресенья

и Вам того же
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
 

Перейти на