Граница между жадностью и необходимой
потребностью для физического существования очень мала. Точнее, сама жизнь в
эволюционной борьбе того или иного организма несёт в себе зерно
жадности и захвата. Так как для того чтобы выжить физически,
ему необходимо проявить свойство захватчика, агрессора. В миропроявлениях высшего материального
существования живых организмов, в лице человека, все эти агрессивные качества
жадности сохраняются, но приобретают более утончённую форму и прозрачность окраски.
Сосуществование между душой и человеческим телом, населенным более низкими формами
развивающихся сознаний, - это вечный конфликт в борьбе за
право на жизнь, в борьбе низшего с Высшим.
Пока сознание человека дремлет, а дремлет
оно почти всегда, над ним властвует жадность. Для того
чтобы пробудить высшую человеческую природу, существуют всевозможные политические, религиозные и
общественные законы, основанные на фундаменте духовных ценностей. То есть разнообразными
методами нравственно-материальных воздействий в человеке укрепляют, доводя до интуитивного уровня,
поэтапно расположенные фрагменты Знаний. На протяжении многих веков меняются
лишь внешние формы познаваемых объектов для более углубленного и практического
их усвоения, но суть воспитательного процесса остаётся неизменной - всегда
и во всём следовать духовно-нравственным Законам. Другое дело, что человечество
в силу однобокого развития своего умственного потенциала отбросило и потеряло,
как стержень и центр своего существования, нравственные ценности, что автоматически
привело планету и её обитателей к преждевременной гибели.
***
В
течение многих перевоплощений, играя всевозможные роли, душа отрабатывает на практике
все варианты потребностей своего тела при взаимодействиях с различными видами,
населяющих его мыслежеланий. Это продолжается до тех пор, пока выращиваемое
сознание не освоит на уровне интуиции все планетные варианты прямых
и косвенных контактов с ними. Что становится достижимым только тогда,
когда человек начнёт постоянно и осознанно контролировать удовлетворение личных потребностей,
используя повседневно для этого, как "костыли", духовно-нравственные ценности.
Все нравственные аспекты религиозных учений и
общественных законов даются человечеству только для воспитания сознания на осознанность
своих действий и поступков. Они необходимы людям, как "костыли", пока
они не научатся ходить в океане осознанной жизни, чтобы жить
и работать на уровне интуиции. То есть до тех
пор пока сознание человека спит, ему нужна постоянная палка-напоминание, говорящая
о том, что ему можно делать, а чего - нельзя.
Но когда он станет сознательным, все эти разнообразные каркасы можно
спокойно оставить в стороне, ибо научившемуся плавать - нет
необходимости в спасательном круге. Осознанность своих действий исключает порочность в
поступках человека.