Deutsch
Количество просмотров сообщения: 8415 Перейти к просмотру всей ветки
28.11.10 18:15
Re: Я сяду в машину, уеду?
 
arvik коренной житель
arvik
в ответ Carin 28.11.10 17:34
...на шупе две метки-нижняя и верхняя-на глаз определяешъ середину-если попросишъ показатъ тебе щуп-сразу увидишъ(наверно я плохо обясняюслед от масла тоже видно-он должен бытъ ниже условной "серединки"
долго не гаснет лампочка-первое-мало масла-долго доходит-как я понимаю не твой случай...
второе-долили не то масло.что было в картере(смешиватъ не желателъно).
самое плохое-пробита прокладка!!!!-масло "подмерзает" и доходит до датчика позже...определитъ легко открутив крышку(через которую заливают масло) не работающей машины..перевернутъ и убедится,что с внутренней стороны крышки которая у тебя в руках нет белесого налёта(нет налёта-хорошо,естъ белесый налёт-плохо)-ремонт сложный-либо менятъ прокладку,либо в радиатор засыпатъ гранулы герметизирующие все мааленъкие места утечек жидкости(тосола),но это всё временные меры..
и возможна просто утечка масла-тёмные капли масла под машиной на асфалъте,черный дым из трубы при разогреве-нужна диагностика на родной станции(что у тебя за "зверъ"?) -возможно "лечение присадками(добавками в масло
)
но я всё же склонен думатъ,что у тебя много масла-что тоже плохо и вызывает повышенное давление на датчик...или влили не то масло(если знакомые,то наврядли)....
посмотри всё и не ходи на станцию ТО без рекомендаций-а то безразличные-незнакомые будут морочитъ голову на все денъги..
кстати обычно с заменой филътра меняют и масло,зачем же тебе доливали...

Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
 

Перейти на