Веду по четвергам тренинг в одной фирме.
Задача: поднять эффективность работы отдела продаж. Обучение персонала навыкам работы с клиентами, телефонные переговоры, коммуникация.
Провел мониторинг затрат потенциального времени (согласно схемы работы с клиентом) менеджера отдела на 1 клиента, сопоставил с ежедневными отчетами. Получилось, что каждый «манагер», согласно их отчетам, вкалывает, при 8 часовом рабочем дне, от 12 до 16 часов ежедневно только на «холодном» обзвоне.
В фирме стоит СКД (система контроля доступа), состоящая из считывателя, карт доступа и автоматически фиксирует приходы, уходы, время отсутствия. Кафе, туалет, переговорные комнаты находятся на территории фирмы. За пределами находится только «курилка». Привожу время, проведенное менеджером категории «А», в данном заведении за 1 рабочий день(обеденный перерыв 1час не учитывается):
ОТСУТСТВИЕ: 01:39
09:00 -09:26
09:30-09:37
10:04-10:13
10:51-10:58
11:36-11:43
12:49-12:59
14:15-14:20
15:03-15:10
15:45-15:53
16:50-16:55
17:51-17:59
Показатели других работников отдела + 20 мин. Это не считая кофепауз, разговоров, посещения сторонних Интернет-ресурсов и т.д.
Так чему мне их учить? Коммуникативным навыкам? Организации труда? Или ну их, эти мысли? – предложить владельцу расширить СКУД и продолжать свои тренинги?
Кстати, с системами Контроля и Управления Доступом можете подробнее ознакомиться у моего ЖЖ-друга Татарченко Н.В.