Deutsch
Количество просмотров сообщения: 16 Перейти к просмотру всей ветки
25.03.11 20:48
Стратегия позиционирования Украины в зарубежье... Креативно!
 
maj-major прохожий
maj-major
Девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Изображение с сайта brandukraine.org

Это Гарнюня и Спрытко - символы бренда "Украина" для позиционирования. Если переводить с братского на русский, будет что-то типа Красотулька и Шустрик(не путать с популярным на Украинском ТВ Шустером) . Стоимость разработки концепции, сайта и брендбука обошлась в смешные для России 100 тыс. баксов (вспомним стоимость только логотипа Сочи!)
Ну, украинских "красотулек" мы навидались, а в чем таланты Шустрика, для меня пока загадка...
Кроме того, всегда можно использовать уже существующие креативные образы :





 

Перейти на