<!--[if gte mso 9]>
С точки зрения маркетинга
дети всего лишь группа потребителей с определенным набором специфических потребностей
и особенностями восприятия. И задачи, поставленные перед маркетинговой службой, всегда
просты – найти путь к целевой аудитории, обеспечив максимальный спрос
на продаваемый продукт. Причем потребительские свойства продукта вторичны – акцент
ставится на выгодные стороны товара, уводя в тень «неудобные» качества.
Реклама, создаваемая суперспециалистами от PR, все время настойчиво
заставляет детей «заглянуть под крышку», схавать самый-самый гамбургер, пожевать «резиновый»
мармелад с батончиком «для мозга» и запить все это газировкой
со вкусом пластмассы. А если при этом в семье едят
черти как и черти что, то понятно – ни о
каком реальном изменении в питании подрастающего поколения без мощной государственной
пропаганды речи быть не может. И не в виде плакатов
или страшилок с экранов (детей этим не запугать – они
и «скелетонов» с аппетитом трескают!), а в виде планомерной работы
на уровне детских садов и школ. Причем профессионалами, а не
Машей-буфетчицей, для которой эти мероприятия являются бессмысленной нагрузкой «для галочки».
Задача очень сложная, требующая творческого подхода и желания.
Но выполнимая! Поэтому в рамках проекта «школьное питание» начинаю
систематизировать опыт и формы работы по пропаганде нормального детского питания
на уровне детских садов и школ (в России и мире).
Если у кого-то есть положительный опыт такой работы или
примеры, жду информации или ссылок!