Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 531
Перейти к просмотру всей ветки
Александр_К гость
вспомнился мне один случай из моей жизни, который произошел лет 17
назад. Покупал я как то сыры в магазине, обычно брал
в то время несколько сортов. Магазины в те времена были
не то, что сейчас, "по старинке" всё продавали в крупных
центрах, и проходимость в них больше, да и ассортимент можно
выложить всякий.
Купил я это эти сыры и бабулька ко мне подваливает:
- Дай, - говорит,- во славу Иисуса, денюшку
- И почем нынче слава Сыну Божьему? - спрашиваю я
- А сколько не жалко, - отвечает она, - жить то стало тяжело, жиды проклятые, евреи поганые во всем виноваты
- А в чем же их вина то? - переспрашиваю я.
- Так, дескать, разворовали всю страну, - она в ответ
- Кто? - спрашиваю я.
- Так евреи, милок, жиды, - запричитала опять старушенция, и смотрит так жалостливо, но с хитринкой.
ЛИКБЕЗ - великая вещь. Но интерпретация Ницше Ларошфуко, который в свою очередь заимствовал великую фразу о нищете у Древних Греков, всплыла сама собой. И я не сдержался.
- Бабуль, - говорю, - а Иисус то, евреем был.
Что было дальше, описанию не поддается, бабулькО оторопелО, но глаза налились такой злостью. И она прошипела, но довольно-таки громко:
- Богохульник!...
- Да конечно! Евангелие надо читать, бабуль, - а меня внутри такой смех распирают, еле сдерживаюсь.
- Уйди, безбожник!
- А деньги как же? В Славу Иисуса которые, надо? - сам стою, чуть ли не ржу. Вижу, бабуля на измене, продавщицы в отделе, катаются от смеха (молоденькие девчата, веселые)- А от Богохульника то как, больше или меньше надобно?
- Давай, - говорит она, - сколько не жалко
- Сколько не жалко? - переспрашиваю я и здесь же продолжаю, - столько у меня нет, - сам сыры в пакеты складываю, - так что бабуль, не обессудь.
"И взмыл, как с тетивы стрела"
*********************************** **************
о фразе Великих: Жаль нищих, и подавать им досадно. И не подавать - досадно.
Нищий человек он поистине добрый. Любите нищих. Они Вам по доброте своей душевной, что вполне не исключено, уступили свое место. Вы могли бы оказаться на их месте, а они на вашем.
Купил я это эти сыры и бабулька ко мне подваливает:
- Дай, - говорит,- во славу Иисуса, денюшку
- И почем нынче слава Сыну Божьему? - спрашиваю я
- А сколько не жалко, - отвечает она, - жить то стало тяжело, жиды проклятые, евреи поганые во всем виноваты
- А в чем же их вина то? - переспрашиваю я.
- Так, дескать, разворовали всю страну, - она в ответ
- Кто? - спрашиваю я.
- Так евреи, милок, жиды, - запричитала опять старушенция, и смотрит так жалостливо, но с хитринкой.
ЛИКБЕЗ - великая вещь. Но интерпретация Ницше Ларошфуко, который в свою очередь заимствовал великую фразу о нищете у Древних Греков, всплыла сама собой. И я не сдержался.
- Бабуль, - говорю, - а Иисус то, евреем был.
Что было дальше, описанию не поддается, бабулькО оторопелО, но глаза налились такой злостью. И она прошипела, но довольно-таки громко:
- Богохульник!...
- Да конечно! Евангелие надо читать, бабуль, - а меня внутри такой смех распирают, еле сдерживаюсь.
- Уйди, безбожник!
- А деньги как же? В Славу Иисуса которые, надо? - сам стою, чуть ли не ржу. Вижу, бабуля на измене, продавщицы в отделе, катаются от смеха (молоденькие девчата, веселые)- А от Богохульника то как, больше или меньше надобно?
- Давай, - говорит она, - сколько не жалко
- Сколько не жалко? - переспрашиваю я и здесь же продолжаю, - столько у меня нет, - сам сыры в пакеты складываю, - так что бабуль, не обессудь.
"И взмыл, как с тетивы стрела"
*********************************** **************
о фразе Великих: Жаль нищих, и подавать им досадно. И не подавать - досадно.
Нищий человек он поистине добрый. Любите нищих. Они Вам по доброте своей душевной, что вполне не исключено, уступили свое место. Вы могли бы оказаться на их месте, а они на вашем.