Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 571
Перейти к просмотру всей ветки
Alex27j Дайвер
Ситуация: есть предложение, написанное ребенком в "изложении". Вот это предложение:
Снегирь — зимняя птица. У него ярко-красная грудка, она сильно выделяется на снегу. Головка у него чёрная, маленькая. У него серо-чёрные крылья и длинный хвост.
Препод проверяет работу, и все "него" заменяет на "нее", припысывая "женский род", не объясняя причины. Я понимаю, что второе предложение корявое и в принципе понимаю, что препод добивается единообразия написания и во втором предложении требует ясности, к чему относится "она". Но мне кажется, что достаточно было бы просто исправить "она" на "которая", оставив остальное как есть.
Отвлекшись от того, что я бы написал иначе, так как и этот вариант замены ("которая") мне не очень нравится, и приняв во внимание, что мне замена на "нее" кажется почему-то логичной (подспудно где-то), но и не обязательной - есть ли какое-то правило, которое может объяснить действия препода?
Спасибо-пожалуйста-ногами не бить.
Снегирь — зимняя птица. У него ярко-красная грудка, она сильно выделяется на снегу. Головка у него чёрная, маленькая. У него серо-чёрные крылья и длинный хвост.
Препод проверяет работу, и все "него" заменяет на "нее", припысывая "женский род", не объясняя причины. Я понимаю, что второе предложение корявое и в принципе понимаю, что препод добивается единообразия написания и во втором предложении требует ясности, к чему относится "она". Но мне кажется, что достаточно было бы просто исправить "она" на "которая", оставив остальное как есть.
Отвлекшись от того, что я бы написал иначе, так как и этот вариант замены ("которая") мне не очень нравится, и приняв во внимание, что мне замена на "нее" кажется почему-то логичной (подспудно где-то), но и не обязательной - есть ли какое-то правило, которое может объяснить действия препода?
Спасибо-пожалуйста-ногами не бить.