Deutsch
Количество просмотров сообщения: 1225 Перейти к просмотру всей ветки
28.03.12 19:40
Мужской манифест Джереми Кларксона
 
Тринити кошка Мёбиуса
Тринити
На протяжении всей истории человек был сначала ребенком, а потом взрослым. Он вырастал от «Жили у бабуси…» до Брамса в одно мгновение.
Но затем — на заре шестидесятых — в словарях замелькало слово «подросток», и свет увидел совершенно новый вид.
Вид, у которого были деньги, но которому не приходилось беспокоиться о кредитах, кормить детей или платить по счетам.
Создание слова «подросток» открыло, пожалуй, величайшую рыночную нишу со времен воскрешения Христа.
Ведь теперь — в промежутке между колыбельными и Брамсом — разверзлась зияющая семилетняя пустота,
которую можно было заполнить всяким буги-вуги, а заодно бургером с Колой да парой Levi’s.
Проблема в том, что сегодня разведаны все возможные способы эксплуатации подростковой наивности.
А потому какой-то хитрый щеголь в тонких дизайнерских очках и водолазке решил, что настало время создать новую разновидность клиента: новую породу,
которую необходимо кормить совершенно новой линейкой товаров, о существовании которых ее представители раньше и не подозревали.
Так он придумал концепцию под названием «мужчины».
До недавнего времени, быть мужчиной было очень просто.
Кушать. Спать. Размножаться.
Единственной настоящей загвоздкой была необходимость помнить, в какой из дней ты должен приготовить милый пирог с кремом, а в какой — прийти домой в шубе
из медвежьей шкуры и заняться грубой работой по дому. И уж точно никогда не приходилось переживать о надписях на резинке трусов.
Но только не теперь. Мало того, от тебя ждут втирания грязи в волосы, полировки ногтей, покупки вещей, которые делают зубы блестящими и белыми,
а также походов в спортзал для поддержания формы.
И давно прошли те славные деньки, когда наручные часы покупались для того, чтобы знать время.
Откройте любой глянцевый журнал — и на вас уставятся мужики с каменными челюстями, рекламирующие часы по ходу какого-нибудь героического занятия на свежем воздухе.
Надень Breitling — и ты больше не Гаррет Сырников из бухгалтерии. Ты — Клинт Кувалда, и по выходным ты рассекашь на своем Confederate Hellcat между пилонами в пустыне Невада.
Надень IWC, и ты — глубоководный ныряльщик. Надень Omega, и ты — Джордж Клуни.
(продолжение в комментах)
 

Перейти на