Deutsch
Количество просмотров сообщения: 1598 Перейти к просмотру всей ветки
06.05.12 10:17
Re: Как обманывают покупателей
 
Тринити кошка Мёбиуса
Тринити
Инновационный

В современной рекламе это модное слово повсюду — от инновации в окрашивании волос, до инновационной формулы
омолаживающей косметики и инновационных технологий производства мясопродуктов.
При этом совершенно не обязательно имеется в виду какое-то революционное открытие или нововведение.
Так рекламируемые сегодня инновационные краски для волос L’Oreal, Schwarzkopf и других брендов — это появившиеся еще несколько лет назад краски без аммиака.
Еще один пример.
Удивительная в своей абсурдности реклама крема — тут тебе и инновации, и наночастицы, и англицизмы
для пущей важности: «Усовершенствованная инновационная формула LEOREX обеспечивает уникальное физическое действие на верхние слои кожи.
Самоорганизующаяся сетевая структура из наночастиц кремнезема и гидрофильная матрица гликозамингликанов активно распрямляет зону морщин и пролонгирует процессы омоложения».
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мебиуса...
посторонним В.
SOS
 

Перейти на