Login
wurde gelesen: 241
Перейти к просмотру всей ветки
maj-major прохожий
для минимального транспортного развития присоединяемых к Москве территорий потребуется финансирование
в размере 19 млрд долл., а для создания комфортной инфраструктуры
— порядка 32 млрд долл. В эту стоимость входит строительство
двух крупных магистралей (6 млн долл. за 1 км), улично-дорожной
сети с плотностью, характерной для срединной части Москвы (2 млн
долл. за 1 км), двух рельсовых линий (5 млн долл.
за 1 км) и городского фривея к административному центру (3,5
млрд долл. за 20 км).
А может дешевле присоединить Москву к Калужской области и все сделать по расчетам для Калуги?
А может дешевле присоединить Москву к Калужской области и все сделать по расчетам для Калуги?