русский
20.03.13 14:27
Ночь пожирателей рекламы
 
ТаранТина коренной житель
ТаранТина
Проект «Ночь пожирателей рекламы» появился во Франции более 30 лет назад. Его придумал и реализовал предприниматель Жан-Мари Бурсико. С раннего детства он страстно полюбил кино и проводил часы напролет в кинотеатре неподалеку от своего дома. В 1960-х годах перед каждым фильмом кинотеатр показывал блок рекламы. Пленка с ней была приклеена к фильму. По истечении срока договора пленку с рекламой отрезали и выбрасывали. Юный синефил не мог позволить пропасть такому богатству и стал собирать выброшенные ленты. По прошествии многих лет его коллекция насчитывала десятки тысяч рекламных роликов, и однажды Жан-Мари придумал проект «Ночь пожирателей рекламы»: в одну из летних ночей в кинотеатре до самого утра крутили лучшую старую рекламу. Задумка имела успех, и уже через несколько лет Жан-Мари Бурсико стал включать в показы не только рекламу из своего архива, но и новые ролики, достойные того, чтобы называться искусством. Проект разошелся по всему миру; в России он существует уже 20 лет.



 

Sprung zu