Login
wurde gelesen: 1288
Перейти к просмотру всей ветки
ТаранТина коренной житель
Проект «Ночь пожирателей рекламы» появился во Франции более 30 лет назад.
Его придумал и реализовал предприниматель Жан-Мари Бурсико. С раннего детства
он страстно полюбил кино и проводил часы напролет в кинотеатре
неподалеку от своего дома. В 1960-х годах перед каждым фильмом
кинотеатр показывал блок рекламы. Пленка с ней была приклеена к
фильму. По истечении срока договора пленку с рекламой отрезали и
выбрасывали. Юный синефил не мог позволить пропасть такому богатству и
стал собирать выброшенные ленты. По прошествии многих лет его коллекция
насчитывала десятки тысяч рекламных роликов, и однажды Жан-Мари придумал проект
«Ночь пожирателей рекламы»: в одну из летних ночей в кинотеатре
до самого утра крутили лучшую старую рекламу. Задумка имела успех,
и уже через несколько лет Жан-Мари Бурсико стал включать в
показы не только рекламу из своего архива, но и новые
ролики, достойные того, чтобы называться искусством. Проект разошелся по всему
миру; в России он существует уже 20 лет.