Login
wurde gelesen: 200
Перейти к просмотру всей ветки
maj-major прохожий
За то что Аэрофлот продержал несколько часов людей в зале ожидания
без информации и питания было решено Якубовича пока не наказывать
- ведь авиакомпания имеет право на все, а пассажир -
ничего... Я однажды сам провел в ожидании рейса более суток
в аэропорту - нам тупо каждые 2 часа сообщали что
рейс переносится на 2 часа.. Ни гостиницы, ни питания, ни
информации, ни уехать из аэропорта. Мужики набили морду парню из
авиакомпании, за что были доставлены в милицию. Мою жалобу рассматривали
БОЛЬШЕ года результат - формальное письменное извинение за то, что
рейс был задержан по не зависящим от авиакомпании причинам и
компенсация в 10% размере стоимости билета(к тому времени стоимость билетов
выросла вдвое). Самое интересное, что только я и подал жалобу))))
Борьба за свои права - право каждого человека!
Борьба за свои права - право каждого человека!