Deutsch
Количество просмотров сообщения: 2029 Перейти к просмотру всей ветки
11.05.13 13:32
Re: Это наезд?
 
ТаранТина патриот
ТаранТина
Отличный текст Пархоменко про Суркова
очень много вопросов, связанных с Сурковым. Конечно, это произвело сильное впечатление. Спрашивают меня «Почему Сурков психанул? Почему он позволил себе эмоциональное выступление? Почему он попер на Путина?» и так далее. Вы знаете, не верю ни одной секунды ни в то, что психанул, ни в то, что попер на Путина. Циничный, расчетливый, хладнокровный, бессовестный человек, много раз доказавший нам и свое хладнокровие, и свой цинизм, и свою бессовестность. Совершенно очевидно, что действовал расчетливо, совершенно очевидно, что знал, что решение об его отставке принято, пытался эту отставку продать подороже. Вот, собственно, и всё. Потому что задумывался о своем будущем.
Часто спрашивают «Будет ли теперь Сурков лидером российской оппозиции?» Ну, послушайте, я, конечно, не отношусь напрямую к российской оппозиции, я наблюдаю в значительной мере со стороны за ней. Я скорее занимаюсь гражданскими разного рода проектами и я по-прежнему стараюсь быть журналистом, так что за всех сказать не могу. Но вообще у меня есть такое ощущение, что российская оппозиция, что про нее ни говори, это не веник, который можно в любом углу поставить и он будет стоять возле любого совка. Или кому хочешь в руки дай, и этот кто-то будет этим веником размахивать. Ну, все-таки, совершенно очевидно, что это человек, который последовательно на протяжении нескольких уже теперь можно сказать десятилетий интенсивно работал и организовывал работу, направленную на удушение всего живого и всего дышащего, что есть в политическом смысле, в гражданском смысле в России. Я думаю, что он в этом смысле следующий после Путина, вот, по вкладу, который он внес в уничтожение, в затаптывание какой-то свободной демократической и гражданской мысли в России. И в разложение российского демократического общества. Да, действительно, он – изобретатель всей этой истории про суверенную демократию, которая является, ну, такой системой большой лжи, большого лицемерия и большой демагогии в российской политике.
Когда про него говорят, что он – великий комбинатор или какой-то великий интриган, или великий строитель каких-то организаций и каких-то союзов, и каких-то альянсов, давайте с вами не будем забывать, что, прежде всего, он – великий демагог. Это человек, который на протяжении многих лет бесконечно публично врал так и сяк. И это было его работой. Это было предметом его наибольшей гордости, наибольшей его, я бы сказал, профессиональной политической доблести. Это профессиональный политический лжец. Ну, вот, его заменили люди еще более грубые, потому что он как-то что-то такое пытался там, так сказать, вышивать тоненькой ниточкой и тоненькой иголочкой. На его место пришли дуболомы с топорами, которым проще размахивать, которым проще записывать тотально весь состав Государственной Думы в инициаторы какого-нибудь очередного законопроекта вроде антимагнитского акта и устраивать такого рода карательное законодательство, а потом вот этой самой дубиной размахивать направо и налево примерно так, как размахивают с некоммерческими организациями. Это не совсем в стиле Суркова.
Ну и что? Он что, как-то это в какой-то мере его извиняет, это в какой-то мере его украшает? Это в какой-то мере заставляет его выиграть на этом фоне? Да абсолютно нет.
Я нисколько не сомневаюсь, что Сурков, конечно, обойдет сейчас по кругу всех тех, кого он может посчитать полезными для своей дальнейшей деятельности. Я не верю, разумеется, ни одной секунды ни в какое его там литературное будущее. Все это, конечно, клоунада. Никому он не нужен со своими текстами как никому не был нужен до сих пор. Пока он был большим кремлевским начальником, находились редакции, которые умилялись тому, что «вот у нас тут такой большой кремлевский начальник тоже, смотрите, буковки складывает – то какие-то стишочки напишет, то, кажется, даже написал какой-то роман, вот, как-то много было разговоров про то, это его роман или не его роман. Ой, неужели, он тоже такой весь из себя живой, как-то он поет какие-то песенки, пишет какие-то текстики для каких-то рок-группочек. Он еще очень любит прийти и заказывать себе зеленый чаек с лимончиком. Видите, он вот такой вот живой, такой, настоящий, тоже как человек. Наверное, он тоже писает и какает. Даже, вот, если как-то его застать в такие моменты, то вот это удивительно. Наверное, с ним бывает и такое».
Так что да, умилялись много. Умиляться теперь перестанут. Литература его абсолютно на хрен никому не нужна. Значит, понятно, что он будет продолжать чего-то такое комбинировать и извлекать из политики. Ну что? Ну да, сходит к Прохорову поговорить как-то и пощупать, и попробовать, нельзя ли что-то такое наварить вместе с Прохоровым. Наверное, сходит к Кудрину поговорить, пощупать, нельзя ли чего-нибудь такого наварить вместе с Кудриным. Сходит, может быть, к Касьянову поговорить, попробовать, пощупать, нельзя ли что-нибудь наварить вместе с Касьяновым. Ну вот, собственно, на этом все и закончится. Наверное, с националистами еще попробует чего-нибудь такое поиграть с ними. Все любят поиграть. Они – дешевый товар, с ними, в общем, не трудно договариваться. Им покажешь медный грош, и делай с ними что хошь, с этими российскими националистами.
Так что, наверное, сходит и к ним, наверное, попробует и их как-нибудь обаять. Если есть хоть какие-нибудь мозги у упомянутых мною людей, ни один из них не будет иметь с ним дело. Так что в какой-то момент начнет проситься обратно. Вот, собственно, и все. Мы много видели в последнее время таких ситуаций, когда человек сначала как-то с грохотом выпадал из этих структур (ну, правда, это были фигуры поменьше), а потом начинал размахивать руками и кричать «Эй, эй! Я тут, я здесь! Я жив, я никуда не делся! Вот смотрите! У вас чего-то без меня ничего не получается. Возьмите меня назад! Опять будет со мной хорошо! Давайте! Я назад пойду, я по-прежнему умею» и так далее.
Так что, вот, будем наблюдать весь этот спектакль. В какой-то момент, наверное, окажется и здесь, в этой самой студии. перед этим самым микрофоном, будет чего-нибудь такое врать про то, как он хотел как лучше. Веры ему, на самом деле, нет никакой, потому что мы помним всех этих гомункулусов, которых он создавал в пробирках, всех этих «Наших», всех этих «Потупчиков», все эти какие-то селигерские страдания и сидения. Всё это то, что он пытался сочинить для того, чтобы создать вот это вот фальшивое гражданское общество.
Собственно, главное его ноу-хау заключается в том, что в том месте, где есть риск, что родится что-нибудь настоящее, что-нибудь живое, что-нибудь натуральное, что-нибудь человеческое, вот это место нужно забить ватой, нужно заполнить его какой-нибудь искусственной бессмысленной лажей, чтобы, вот, оно тут занимало место и, как бы, собою заполняло это пространство, чтобы потом, если вдруг кто придет и кто вдруг захочет на этом месте заняться чем-нибудь настоящим, чтобы он обнаружил, что место уже занято, тут стоят какие-то балбесы, которых он автобусами из деревень привез, раздал им кепочки, курточки и поставил здесь стоять. Вот, собственно, это и была сурковская политика. Описывалась она простым очень принципом: «Давайте мы настоящую политику заменим на ее имитацию».
Это такой, я бы сказал, пиар и маркетинг начала 90-х годов, в котором, собственно, и воспитывался господин Сурков. Когда настоящего товара нету, настоящих услуг нету, в реальности никто работать не может, потому что капитализм только нарождается. Вот, давайте мы его заменим на его имитацию, чтобы все было как настоящее, но только, на самом деле, пластмассовое. Вот эту школу он получил, работая там и у Ходорковского, и у Березовского.
Я, например, с ним познакомился в тот момент, когда был на одном таком, тогда светском мероприятии, где всякие богатые, влиятельные люди тех времен собирались. Вот, меня с Сурковым познакомил Березовский. Познакомил как со своим пиарщиком: «Вот это вот человек, который тут вот на меня работает. Это, вот, я, а это вот у меня тут есть такой служащий». Да, нормально. Вот там эта история была очень хороша: «Давайте мы вместо настоящего предложим вам пластмассового».
Потом через некоторое время была Альфа, где тоже потребовались его пиарические услуги. Ну а следующим уже оказался и Путин. Ну, тут уж спрос оказался еще более велик. Так что будем с вами вместе наблюдать за постепенным, я бы сказал, развееванием по ветру праха этого политика. Вот, сегодня он обратился в прах и я, в общем, не могу сказать, что огорчен этим. Я, пожалуй, рад, потому что, что называется, бог не фраер. Когда-нибудь эта история должна была кончиться.
http://echo.msk.ru/programs/sut/1070592-echo/
И так будет с каждым Сожрите Друг Друга !
http://blogs.germany.ru/682882
я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
 

Перейти на