Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 152
Перейти к просмотру всей ветки
maj-major прохожий
С 2005 года государство инвестировало в основной капитал РЖД три
триллиона бюджетных денег.
На реконструкцию Транссиба и строительство дороги Москва-Казань планируется выделить более 260 млрд. рублей - кусок лакомый.
А что изменилось в РЖД с 2005 года? Кроме турникетов на вокзалах, стоимостью больше, чем потери от безбилетников и роста тарифов? Что изменил в экономике России проект "Сапсан", кроме вложения денег в японские рельсы и импортные вагоны с локомотивами? И что изменится в РЖД от новых вложений в эту компанию?
На реконструкцию Транссиба и строительство дороги Москва-Казань планируется выделить более 260 млрд. рублей - кусок лакомый.
А что изменилось в РЖД с 2005 года? Кроме турникетов на вокзалах, стоимостью больше, чем потери от безбилетников и роста тарифов? Что изменил в экономике России проект "Сапсан", кроме вложения денег в японские рельсы и импортные вагоны с локомотивами? И что изменится в РЖД от новых вложений в эту компанию?