Deutsch
Количество просмотров сообщения: 1064 Перейти к просмотру всей ветки
21.08.13 01:41
Re: Два маэстро
 
ТаранТина патриот
ТаранТина
«Как решит коллегия американских адвокатов. Могут ли они, поскольку маэстро там часто работает, привлечь его к суду там. Или будем делать процесс в России.
Будем заниматься делом. Делом неприятным для меня, поверьте. Я очень люблю Мариинский театр. И знаю, сколько Гергиев сделал для театра. Какой у него блистательный оркестр и прочее. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха.
Мне было сказано: „да-да, потом, сейчас самое главное выпустить спектакль, а всё, о чём мы говорим, Миша, мы подпишем потом“. В итоге контракт так и не был подписан. До сих пор за эти 8 лет, как бы я не просил, сколько бы писем я не писал, мне отказано в оплате за мою работу.
При этом мой балет „Щелкунчик“ приносил Мариинскому театру несколько миллионов долларов в год. Я такого обращения не заслужил», — сказал Шемякин.
Шемякин уточнил, что он полностью создал костюмы и декорации для трёх балетов Мариинки «Весна священная», «Кроткая» по Достоевскому и «Метафизический балет» ещё 8 лет назад. Работа продолжалась 2 года и в Европе за такой труд получают в четыре раза больше. При этом театр отказался предоставить костюмы и декорации Шемякину, когда он получил предложения о постановках в других театрах мира:
«Тогда я попросил декорации и костюмы за работу. На что мне было сказано, что за небольшую сумму мне театр готов эти костюмы и декорации отдать на временное пользование. Но с условием, которое поставил Гергиев, что эти декорации и костюмы не пойдут ни в один театр. А мне они были нужны, потому что несколько театров предложили мне поставить эти постановки. Сделать у них. Гергиев сказал: „Для выставок — пожалуйста. Сделаем такой контракт. Он может их выставлять“. А что я буду выставлять? Костюмы в галереях и 20-метровые декорации? Какие будут нужны площадки, для того, чтобы это выставлять? Мне они были нужны для того, чтобы они действовали в других спектаклях. Так вот, он наложил на это своё „вето“. Вот ещё одна из черт нашего дражайшего маэстро», — уточнил художник.
Тем временем в Мариинском театре пояснили, что пока это лишь заявление в интервью. Когда появится какой-то официальный повод, тогда и последуют официальные комментарии, уточнили в пресс-службе Гергиева.
Эксперты уже дают прогнозы: практика подобных исков в России говорит, что Шемякин ничего не добьётся, но за рубежом шансы есть. Другие отмечают, что за 8 лет прошли все сроки давности. Но, в любом случае, имиджевые потери бесспорно великого маэстро, от того, что бесспорно великому художнику пришлось заговорить о некрасивой истории, на данный момент остаются потерями.
Ранее Михаил Шемякин скептически отнёсся к идее худрука Мариинки Гергиева, который, по данным СМИ, намерен добиться объединения Мариинского театра, Академии Балета, Петербургской консерватории и института истории искусств.
http://echo.msk.ru/blog/echo_spb/1139898-echo/
Это не театр! Это цырк!
http://blogs.germany.ru/682882
я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
 

Перейти на