Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 1712
Перейти к просмотру всей ветки
ТаранТина патриот
в ответ ТаранТина 28.08.13 11:01
ТРАНСПОРТ
Пробки — это, безусловно, самая большая проблема Москвы. Власть показала свою неспособность (или нежелание) справиться с этой проблемой.
Улучшение транспортной ситуации — ключевой приоритет программы.
Главные причины транспортных проблем в Москве:
•
низкие связность и плотность дорожной сети — чтобы попасть в соседний район, приходится ехать через центр, третье кольцо или МКАД;
•
неразвитость общественного транспорта — он неудобный, ходит редко и нерегулярно, передвигается по тем же забитым автомобилями улицам;
•
стихийная парковка — все паркуются, как хотят;
•
работа ГИБДД — она создает пробки, а не борется с ними;
•
строительное лобби — оно заинтересовано в огромных инфраструктурных проектах, не связанными с реальными потребностями транспортной системы;
•
точечная застройка — каждый объект точечной застройки создает новую пробку.
Мы предлагаем следующие решения:
1.
Ликвидация стихийных парковок. Прекращение самозахвата парковочного пространства государственными и частными организациями.Повсеместный контроль за нарушением правил парковки — везде, всегда и для всех. Создание специальной городской службы по контролю за исполнением правил парковки и сбору штрафов. Освобождение от автотранспорта тротуаров, переходов, газонов и детских площадок.
Стимулирование строительства новых наземных и подземных парковок и гаражей.
2.
Удобная общегородская система платных парковок. Нынешняя власть пока так и не смогла создать работающую систему парковок, которая крайне важна для борьбы с пробками.
3.
Точечные решения, а не многомиллиардные проекты. Строительство новых магистральных дорог по принципу «чем больше и дороже, тем лучше» не может решить проблему пробок.
Нужна расшивка отдельных узких мест (повышение равномерности пропускной способности, например, в случае широких дорог, утыкающихся в узкие),повышение связности дорожной сети,
мосты над и туннели под железными дорогами и магистралями, развязки, новые улицы, обеспечивающие связи между районами.
4.
Прорыв в развитии общественного транспорта. Во всех развитых городах общественным транспортом пользуется подавляющее большинство населения, потому что это быстрее и удобнее, чем поездка на машине.
Необходимы:
•
развитие наземных видов транспорта, двигающихся по выделенным полосам, и эффективный контроль за исполнением запрета перемещаться по выделенным полосам на личном транспорте;
•
повышение частоты и регулярности движения наземного транспорта; мониторинг автобусов, троллейбусов, трамваев в реальном времени онлайн (на подавляющем большинстве маршрутов автобусы, троллейбусы и трамваи должны ходить каждые 5 минут);
•
инвестиции в то, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным и современным: повышенная вместимость, удобный вход, удобные сиденья, кондиционеры и вай-фай в наземном транспорте и метро;
•
интеграция различных видов транспорта (наземного, метро и электричек, удобство пересадок и единые билеты, создание современных пересадочных узлов и перехватывающих парковок);
•
развитие межрайонных связей — введение новых маршрутов наземных видов общественного транспорта.
5.
Работа с ГИБДД, которая должна пресекать нарушения, вызывающие пробки, в частности, нарушение правил парковки, выезд на занятый перекресток и т.д. Закрепление проблемных участков за конкретными
подразделениями, мониторинг работы ГИБДД на каждом участке. Повышение оперативности работы ГИБДД по ликвидации последствий ДТП. Мониторинг единого применения ПДД и КоАП ко всем категориям граждан.
6.
Полное прекращение точечной застройки.
7.
Независимая экспертиза крупных проектов. Ни один проект транспортной инфраструктуры стоимостью более 1 млрд. рублей не допускается к реализации без проведения его независимой международной экспертизы на предпроектном этапе.
Пробки — это, безусловно, самая большая проблема Москвы. Власть показала свою неспособность (или нежелание) справиться с этой проблемой.
Улучшение транспортной ситуации — ключевой приоритет программы.
Главные причины транспортных проблем в Москве:
•
низкие связность и плотность дорожной сети — чтобы попасть в соседний район, приходится ехать через центр, третье кольцо или МКАД;
•
неразвитость общественного транспорта — он неудобный, ходит редко и нерегулярно, передвигается по тем же забитым автомобилями улицам;
•
стихийная парковка — все паркуются, как хотят;
•
работа ГИБДД — она создает пробки, а не борется с ними;
•
строительное лобби — оно заинтересовано в огромных инфраструктурных проектах, не связанными с реальными потребностями транспортной системы;
•
точечная застройка — каждый объект точечной застройки создает новую пробку.
Мы предлагаем следующие решения:
1.
Ликвидация стихийных парковок. Прекращение самозахвата парковочного пространства государственными и частными организациями.Повсеместный контроль за нарушением правил парковки — везде, всегда и для всех. Создание специальной городской службы по контролю за исполнением правил парковки и сбору штрафов. Освобождение от автотранспорта тротуаров, переходов, газонов и детских площадок.
Стимулирование строительства новых наземных и подземных парковок и гаражей.
2.
Удобная общегородская система платных парковок. Нынешняя власть пока так и не смогла создать работающую систему парковок, которая крайне важна для борьбы с пробками.
3.
Точечные решения, а не многомиллиардные проекты. Строительство новых магистральных дорог по принципу «чем больше и дороже, тем лучше» не может решить проблему пробок.
Нужна расшивка отдельных узких мест (повышение равномерности пропускной способности, например, в случае широких дорог, утыкающихся в узкие),повышение связности дорожной сети,
мосты над и туннели под железными дорогами и магистралями, развязки, новые улицы, обеспечивающие связи между районами.
4.
Прорыв в развитии общественного транспорта. Во всех развитых городах общественным транспортом пользуется подавляющее большинство населения, потому что это быстрее и удобнее, чем поездка на машине.
Необходимы:
•
развитие наземных видов транспорта, двигающихся по выделенным полосам, и эффективный контроль за исполнением запрета перемещаться по выделенным полосам на личном транспорте;
•
повышение частоты и регулярности движения наземного транспорта; мониторинг автобусов, троллейбусов, трамваев в реальном времени онлайн (на подавляющем большинстве маршрутов автобусы, троллейбусы и трамваи должны ходить каждые 5 минут);
•
инвестиции в то, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным и современным: повышенная вместимость, удобный вход, удобные сиденья, кондиционеры и вай-фай в наземном транспорте и метро;
•
интеграция различных видов транспорта (наземного, метро и электричек, удобство пересадок и единые билеты, создание современных пересадочных узлов и перехватывающих парковок);
•
развитие межрайонных связей — введение новых маршрутов наземных видов общественного транспорта.
5.
Работа с ГИБДД, которая должна пресекать нарушения, вызывающие пробки, в частности, нарушение правил парковки, выезд на занятый перекресток и т.д. Закрепление проблемных участков за конкретными
подразделениями, мониторинг работы ГИБДД на каждом участке. Повышение оперативности работы ГИБДД по ликвидации последствий ДТП. Мониторинг единого применения ПДД и КоАП ко всем категориям граждан.
6.
Полное прекращение точечной застройки.
7.
Независимая экспертиза крупных проектов. Ни один проект транспортной инфраструктуры стоимостью более 1 млрд. рублей не допускается к реализации без проведения его независимой международной экспертизы на предпроектном этапе.