Deutsch
Количество просмотров сообщения: 1712 Перейти к просмотру всей ветки
28.08.13 11:39
Re: Программа Навального
 
ТаранТина патриот
ТаранТина
ТРАНСПОРТ
Пробки — это, безусловно, самая большая проблема Москвы. Власть показала свою неспособность (или нежелание) справиться с этой проблемой.
Улучшение транспортной ситуации — ключевой приоритет программы.
Главные причины транспортных проблем в Москве:

низкие связность и плотность дорожной сети — чтобы попасть в соседний район, приходится ехать через центр, третье кольцо или МКАД;

неразвитость общественного транспорта — он неудобный, ходит редко и нерегулярно, передвигается по тем же забитым автомобилями улицам;

стихийная парковка — все паркуются, как хотят;

работа ГИБДД — она создает пробки, а не борется с ними;

строительное лобби — оно заинтересовано в огромных инфраструктурных проектах, не связанными с реальными потребностями транспортной системы;

точечная застройка — каждый объект точечной застройки создает новую пробку.
Мы предлагаем следующие решения:
1.
Ликвидация стихийных парковок. Прекращение самозахвата парковочного пространства государственными и частными организациями.Повсеместный контроль за нарушением правил парковки — везде, всегда и для всех. Создание специальной городской службы по контролю за исполнением правил парковки и сбору штрафов. Освобождение от автотранспорта тротуаров, переходов, газонов и детских площадок.
Стимулирование строительства новых наземных и подземных парковок и гаражей.
2.
Удобная общегородская система платных парковок. Нынешняя власть пока так и не смогла создать работающую систему парковок, которая крайне важна для борьбы с пробками.
3.
Точечные решения, а не многомиллиардные проекты. Строительство новых магистральных дорог по принципу «чем больше и дороже, тем лучше» не может решить проблему пробок.
Нужна расшивка отдельных узких мест (повышение равномерности пропускной способности, например, в случае широких дорог, утыкающихся в узкие),повышение связности дорожной сети,
мосты над и туннели под железными дорогами и магистралями, развязки, новые улицы, обеспечивающие связи между районами.
4.
Прорыв в развитии общественного транспорта. Во всех развитых городах общественным транспортом пользуется подавляющее большинство населения, потому что это быстрее и удобнее, чем поездка на машине.
Необходимы:

развитие наземных видов транспорта, двигающихся по выделенным полосам, и эффективный контроль за исполнением запрета перемещаться по выделенным полосам на личном транспорте;

повышение частоты и регулярности движения наземного транспорта; мониторинг автобусов, троллейбусов, трамваев в реальном времени онлайн (на подавляющем большинстве маршрутов автобусы, троллейбусы и трамваи должны ходить каждые 5 минут);

инвестиции в то, чтобы сделать общественный транспорт более комфортным и современным: повышенная вместимость, удобный вход, удобные сиденья, кондиционеры и вай-фай в наземном транспорте и метро;

интеграция различных видов транспорта (наземного, метро и электричек, удобство пересадок и единые билеты, создание современных пересадочных узлов и перехватывающих парковок);

развитие межрайонных связей — введение новых маршрутов наземных видов общественного транспорта.
5.
Работа с ГИБДД, которая должна пресекать нарушения, вызывающие пробки, в частности, нарушение правил парковки, выезд на занятый перекресток и т.д. Закрепление проблемных участков за конкретными
подразделениями, мониторинг работы ГИБДД на каждом участке. Повышение оперативности работы ГИБДД по ликвидации последствий ДТП. Мониторинг единого применения ПДД и КоАП ко всем категориям граждан.
6.
Полное прекращение точечной застройки.
7.
Независимая экспертиза крупных проектов. Ни один проект транспортной инфраструктуры стоимостью более 1 млрд. рублей не допускается к реализации без проведения его независимой международной экспертизы на предпроектном этапе.

http://blogs.germany.ru/682882
я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
 

Перейти на