Deutsch
Количество просмотров сообщения: 1288 Перейти к просмотру всей ветки
30.10.13 23:54
Re: Балет вперде
 
ТаранТина патриот
ТаранТина
"Через некоторое время появился текст Ксении Собчак, полностью объясняющий перестановки – оказывается, все дело не в культуре, не в реформе и даже не в демоническом Гергиеве, а в Екатерине Чемезовой, жене генерального директора государственной корпорации «Ростехнологии»: Главный бриллиант в активе Николая Цискаридзе — Катерина Чемезова. Она — двигатель Николая Цискаридзе в массы. Чемезова дружит с Колей много лет. Николай отдыхает в ее домах, ездит с ней в путешествия и вообще всячески проводит время. Весной этого года Катя Чемезова, по моим данным, уговаривала Гергиева помочь Николаю и устроить его в Мариинку.
И дальше описывается сложная многоходовка, которая – после нескольких осечек – привела к трудоустройству Цискаридзе и увольнению из училища любимых коллективом Веры Дорофеевой и Алтынай Асылмуратовой. Вывод: Ключевая фигура тут не Николай Цискаридзе, а амбиции гранд-дамы Катерины Чемезовой. Возможно, Катя Чемезова хотела бы упрочить свое положение покровительницы искусств, возглавить попечительский совет Вагановской академии, но не исключено, что она просто помогает своему другу. Из гуманитарных побуждений.
Из обсуждения этой темы складывается впечатление, что окологосударственные люди и Ксения Собчак разбираются в балете лучше, чем, собственно, сотрудники реформируемых институций и прочие деятели культуры. Потому что их возмущают не амбиции Екатерины Чемезовой и не проблемы с трудоустройством Цискаридзе, а методы руководства сферой культуры. Михаил Баркан пишет в фб: Циничны и омерзительны методы, которыми действует банда этого министра. Они возродили худшие приемы отдела культуры ЦК КПСС, а именно - все под ковром, обещания и посулы, которые ровным счетом ничего не значат. Ложь на каждом шагу. Закрытые заседания, подпольные тендеры и т.д. Протежирования "своих", и рейдерские захваты вкусной недвижимости под лозунгом заботы о русской культуре. А главное - они действительно считают, что знают как лучше в балете... в кино... в театре... в институте истории искусств и т.д.
Тем не менее, Михаил Баркан прав не до конца: у руководителей культуры интересы не только корыстные. Некоторые встают во главе культурных учреждений ради повышения собственного культурного уровня. Вот, например, миниолигарх Владимир Кехман, возглавляющий второй в Петербурге театр оперы и балета, Михайловский, взялся руководить своим заведением, чтобы «научиться петь и танцевать». Этот отрывок из новостей посвящен тому, как Кехман репетирует партию принца Лимона в балете Чипполино. Профессионалам в сфере культуры стоит смотреть полностью, чтобы привести в соответствие с реальностью свои представления о жизни:"
А теперь, ВНИМАНИЕ!!!
ЛЮТЫЙ ПИЗДЕЦ!!!

" Пятая позиция это какая? Такая?..." Мля, это чо вобще????!!!!
"Можно испытывать по этому поводу тихий ужас и ждать, когда министерство обороны возглавит человек, который «всегда хотел научиться стрелять», но лучше обратить внимание на культурные амбиции министерства обороны: оно создает собственную культурно-просветительскую структуру – с медиахолдингом, киностудией, литературной премией, скульптурными мастерскими и хором имени Александрова, укрепленным Газмановым и Кобзоном.
О хорошо продуманном проекте Сергея Шойгу пишет на Полит.ру Андрей Левкин: Шойгу сразу подошел к делу как сторонник внедрения культуры в армию. Согласием на учреждению литературной премии министерства обороны дело не ограничилось. Далее он сообщил, что до конца года Минобороны создаст киностудию. Собственно, он упоминал об этом ранее, говоря, что целью этого проекта будет "возвращение к истокам нашей истории и патриотическое воспитание". Ну а теперь сообщил как о факте: "По поводу кино - здесь все решения приняты. Уже в этом году мы образуем то, что называется киностудия или кинокомпания, а скорее всего - и то, и другое. Мы, конечно, начнем снимать и документальные фильмы, и художественное, а если будет необходимость, и анимационное кино".
По части необходимости анимационного кино могли возникнуть вопросы, но следующее заявление Шойгу их снимает: "Мы завершим в ноябре написание краткого курса истории российской армии для солдат, именно для солдат. Призывники будут сдавать зачеты, чтобы они элементарные вещи об истории российской армии знали". Тут. конечно, вопрос - что делать с призывниками, которые зачет не сдадут? Эта тема также осталась нераскрытой.
Зато Шойгу уточнил, что призывниками дело не ограничится, в будущем решением коллегии военного ведомства в вузах Минобороны может быть введен курс истории российской армии: "В данном случае речь идет о курсе истории российской армии именно для вузов Министерства обороны". Вопрос: история русской армии и история России – как им взаимодействовать друг с другом?
Нет, тут совершенно никакого стеба, все как раз серьезно: ведь по факту Шойгу хочет осуществить конкретный анклавный проект по внедрению культуры в отдельной среде. Да, ровно как Гельман в Перми. Причем, никто ж не говорит, что у Шойгу не получится – может, и у Гельмана бы получилось, когда бы не всякие события в руководстве Края.
Подробнее о медиахолдинге Министерства обороны можно почитать в интервью с его главой, экс-сенатором Алексеем Пимановым. Он понимает смысл своей деятельности так: Я не скрываю и всегда говорю — я пришел вместе с Сергеем Кужугетовичем Шойгу, и если он куда-то уйдет или пойдет дальше, то я уйду вместе с ним. Он меня и позвал на «Звезду». Я с большим уважением отношусь к тому, что он делает в жизни, чего он хочет добиться. И если я как профессионал смогу построить сильный и мощный медиахолдинг, я буду гордиться этим, потому что это будет работать на страну, на воспитание пацанов, которые должны вырасти настоящими мужиками. Настоящие мужчины должны уметь принимать решения, и телеканал — да, про них."
http://www.svoboda.org/contentlive/liveblog/25150219.html#liveblog13794
http://blogs.germany.ru/682882
я дифчонка ниплахая , тока сцуся и глухая .
 

Перейти на