Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 258
Перейти к просмотру всей ветки
maj-major прохожий
Ограничение беспошлинного порога в трансграничной интернет-торговле в размере 150 евро —
разумный шаг.
глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.
Почта России больше
печется о получении таможней пошлин, чем о налаживании собственной работы:
я платил за хранение посылки в отделении связи, поскольку ее
приход совпал с моим отпуском, но никто мне не компенсировал,
что эта посылка 57 суток до этого провалялась на сортировочном
центре в Оренбурге.
Ко мне позавчера пришла посылка содержимое которой явно раздавлено специально - или по ней топтались или ударили каким-то тупым предметом (возможно, чугунной головой).
Почта России занимается торговлей и, естественно, хотела бы задавить конкурентов из интернет-магазинов - ведь продаются почтой те же китайские товары, только с накруткой в 200-300%.
Еще бы узнать, куда и в какие "закрома" ушли миллиарды, направленные на улучшение работы Почты России..
Думаю, Почта России готова поддерживать и заниматься всем, только чтоб не работать...
Ко мне позавчера пришла посылка содержимое которой явно раздавлено специально - или по ней топтались или ударили каким-то тупым предметом (возможно, чугунной головой).
Почта России занимается торговлей и, естественно, хотела бы задавить конкурентов из интернет-магазинов - ведь продаются почтой те же китайские товары, только с накруткой в 200-300%.
Еще бы узнать, куда и в какие "закрома" ушли миллиарды, направленные на улучшение работы Почты России..
Думаю, Почта России готова поддерживать и заниматься всем, только чтоб не работать...
Почта России -
верни посылку, которая вышла из Петрозаводска еще 2 декабря 2013
года и до сих пор не появилась в Москве.
Почта России - во всем виноват клиент.
Почта России - во всем виноват клиент.