Немного для родителей и немного для каждого Любая душа воплощается
где-либо и когда-либо, чтобы познать Вселенную, а другими понятиями —
познать себя "в разном". Воплощение — это неотъемлемая часть жизни Вселенной
и душ, из которых она состоит. Воплощение — это как
командировка в разные места и времена, для повышения квалификации и
дальнейшего объединения с подобным себе. Как происходит воспитание души? Точно также,
как и воспитание ребенка. Разве что родитель всегда один и
тот же, всегда Разумный и Осознанный — Вселенная. А как
Осознанные родители воспитывают детей? Наверняка они знают какие-то психологические хитрости
и особенности детской натуры. Разумеется… Чтобы добиться чего-то конкретного от ребенка,
зачастую приходится делать разные манипуляции, и применять словесные хитрости. Напрямую
просить и тем более требовать — не вариант. Дети сделают всё
что угодно, если они этого сами захотят, и если им
это будет интересно. Задача родителей — сделать всё необходимое, чтобы
ребенок захотел сам, пускай якобы сам. Гениальный родитель знает, что человеческая
психология работает в основном от противного, т.е хочется всегда не
того, что дают, внушают и требуют, а того, что не
дают, чего не позволяют делать, чего просят не делать. Обычные родители
- Заставляют кушать полезное, что становится на всю жизнь противным.
- Вредное дают в качестве поощрения, что становится на всю
жизнь самым вкусным. - Заставляют убирать за собой, после чего уборка
становится наказанием и нелюбимым делом. - Кричат за ошибки, внушая этим
о некоем несоответствии с каким-то "идеальным" эталоном поведения. - Заставляют выполнять
какие-то свои, зачастую необоснованные и бессмысленные требования, вызывая внутреннее сопротивление
к любым просьбам и требованиям со стороны, и недоверие к
людям в целом, на всю жизнь. Список можно продолжать бесконечно. Однако
суть не в этом. Разумный родитель создает все необходимые условия для
того, чтобы ребенок сам поступил так, как это нужно родителю.
Ведь важен результат, а не собственные стереотипы о воспитании и
их применение в жизни. - Полезное превращается в поощрение и яркое
удовольствие жизни, праздник. Плюс родительский ненавязчивый пример. - Вредное предоставляется без
запретов, чтобы не было ощущения "запретный плод сладок". Минимум акцента
и окраски, плюс родительский пример и акцент на другие полезные
вещи. - Уборка — это часть игры, такая же веселая, интересная
и забавная. Сначала вместе с родителями, потом и без. - Ошибки
— важный и полезный жизненный опыт, совершая который можно извлечь
много пользы, знаний и пониманий. - Родитель создает ситуацию "наоборот", не
требуя одного, а ставя перед фактом противоположного: Плохо работает
и вызывает много внутренних противоречий: 1. "Ешь давай!" 2. "Иди
сюда, я сказал! Я что сказал! Не понятно?!" 3. "Будешь
плохо себя вести — не получишь сладкого/не буду любить/не куплю
игрушку /тебя заберет бабайка и т.д." 4. "Куда побежал?! Стой, я
сказала!" 5. "Иди сделай так-то/принеси/отойди…" Это всё является насильственным методом воспитания,
к которому ребенок привыкает, и впоследствии становится заложником жажды насилия
и негативных эмоций — другими словами, такие дети становятся энергетическими
вампирами, "активного типа" в лучшем случае.
|
|