Deutsch
Количество просмотров сообщения: 0 Перейти к просмотру всей ветки
06.09.11 01:09
Гонка
 
olena-klier посетитель
olena-klier
- У себя, - слегка поклонился служка.


- Кольцо? - так же односложно спросил Розенбаум.


Мужчина, в котором Александра узнала администратора, кивнул:


- Сегодня утром я видел кольцо у нее на руке. Однако, никогда не думал, что женщинам так идут мужские украшения.


Блондинка, которая до этого вежливо улыбалась Наташе и игнорировала неуверенно топтавшегося рядом Илью, с досадой хлестнула говорившего по щеке перчатками, зажатыми в кулачке. Тот даже не пытался защититься, только покорно опустил голову.


- Надо же, Стелла, - произнес высокий мужчина в мотоциклетном шлеме, подошедший в это время к стоящим на дорожке у отеля. - Я раньше как-то не замечал, что ты способна дать волю чувствам.


Александра обмерла. Повторный приступ головокружения почти заставил ее потерять равновесие.


«Но если Эдуард не погиб в доме Анатоля,» - пронеслось у нее в голове, - «то кто же стал второй жертвой?» - "И кто стал первой?" - недовольно поежилось сомнение.


Мотоциклист снял свой шлем, обнажая лицо, исполосованное воспаленными царапинами, которые оставила Клео несколько дней назад.


Александра растерянно посмотрела на золотое кольцо - подарок Анатоля - и сжала руку в кулак, чувствуя прилив гнева. Совершенно ясно, что она стала разменной пешкой в чьей-то игре. Осталось только выяснить причины. Сколько бы это кольцо ни стоило, цель никак не оправдывалась таким спектаклем. Мысли путались, плавили реальность в бред. Где-то в затылке тоскливый голос напомнил о странных снах наяву и о том, что теперь защитить ее будет некому. Алекс тут же запретила себе этот страх и начинающуюся внутри дрожь. С одной стороны ей хотелось немедленно потребовать объяснений от людей, собравшихся у отеля. С другой она понимала, что честной компании как раз на руку будет ее появление. Но она и не предполагала, насколько серьезно обернется сегодняшний вечер.


- У нас мало времени, - ледяным тоном отчеканил старый медик. - Ты пойдешь сейчас к ней, - обернулся он к Илье. - Говори, что хочешь. Умоляй о прощении, обещай все, чего она потребует. Твоя задача усыпить ее бдительность. Да и вообще усыпить, - доктор достал из кармана небольшой платок и протянул мужу Алекс. - Но перед этим добейся, чтобы она сама сняла кольцо и отдала его тебе.


Илья взял протянутую тряпицу, спрятал в плаще и по-щенячьи жалобно взглянул на свою молчаливую спутницу, очевидно, не решаясь идти в отель. Дама не обратила на него внимания. Теперь он со всей обреченностью осознал, что выкрутиться не удастся. Но в конце концов ему ничего другого не оставалось, кроме как покориться. На кону стояла головокружительная карьера.


- Иди, иди, донжуан, - неприязненно подбодрила его Наташа.


Наташу Илья боялся, как огня, чувствуя, что она камня на камне не оставит, если ей придет в голову покритиковать его поведение. И самое противное - она будет права по всем пунктам обвинения. Но и выполнять странные требования без возражений было ниже его мужского достоинства. Поэтому он интуитивно искал понимания у той, над кем мнил призрачную власть, наивно полагая, что является минимум равным партнером в постели властной красотки.


- Вы же ей ничего не сделаете? Не причините вреда? - робко обратился он к блондинке, спрятавшей свой взгляд под черными очками.


Стелла и раньше не баловала его. Но с того момента, как они отправились в поездку, стала холодно-неприступной в своем молчании. И теперь на его неуверенное бормотание ничего не ответила. Только уголки губ одним неуловимым изгибом обозначили презрение, граничащее с брезгливостью. Илья почувствовал, что окончательно потерял контроль над ситуацией.


- Ничего с ней не будет, - заверил молодого человека Розенбаум. - Нам необходимо только кольцо, чтобы открыть нужную дверь.


Это объяснение, видимо, удовлетворило Илью. Он кивнул и последовал за служащим, который указывал путь. Когда оба мужчины скрылись за дверями гостиницы, Эдик бросил под ноги сигарету и сплюнул.


- Я ему не доверяю. Тряпка. И вообще, к чему нам лишние свидетели?


- Он мне еще нужен. А ты боишься ее, - насмешливо хмыкнула Наташа. - Не по зубам тебе Александра, что скажешь?


Эдуард сделал стремительный шаг к ней, но затормозил на почтительном расстоянии.


- Вы же дадите мне шанс расквитаться с ней? - неожиданно подобострастно выдохнул он.


- Вообще-то мы не собираемся оставлять тебе или ей каких-либо шансов... на выяснение отношений, - ответил за Наташу Розенбаум.


- Я должен. У нас есть неоконченный разговор.


- Ты сопляк, - спокойно сказала Эдику все время молчавшая Стелла, - и зарываешься.


Разговор был прерван появившимся в дверях администратором. Он коротко и молча поклонился и жестом пригласил посетителей в холл. Все пошли вслед за Розенбаумом, вевшим теперь под руки обеих женщин. Дорожка под фонарями опустела. Секунду спустя от ночных гостей отделилась мужская фигура. Высокий широкоплечий мужчина шагнул из света в тень, в ту сторону, где стояла испуганно притихшая Алекс. Верзила шел прямо на нее.
Испуг обнял горло душным шарфом: «Заметили!»


На ходу мужчина закурил сигарету. Оранжевый свет на мгновение озарил его лицо и Александра узнала в нем того самого типа, который сидел на тротуаре перед домом Анатоля в тот последний день. Она инстинктивно подалась назад и внезапно оказалась за живой изгородью ровно подстриженного кустарника. Ветви резко сомкнулись перед ней, а под ногами почувствовалась асфальтированная дорожка. Шорох насторожил соглядатая. Прищурившись в темноту, он двинулся напрямик к мохнатым зарослям.


Понимая, что каждый шаг теперь будет услышан, Алекс замерла и затаила дыхание, не решаясь даже пригнуться. Мужчина на ходу потянулся, чтобы раздвинуть вечно-зеленые ветви. Лихорадочно подбирая пути к отступлению, Александра оглянулась по сторонам. Спрятаться негде. А для бегства она чувствовала себя слишком медлительной и неуклюжей.


Как нарочно, Клео жалобно мяукнула, обвивая хвостом ноги хозяйки. Алекс в ужасе прижала палец к губам в знак молчания, словно кошка могла бы понять. Естественно, впустую. Хвостатая проказница мяукнула еще громче и своевольно нырнула в кусты, прямо в руки настороженному соглядатаю. Легкий шорох листвы под кошачьими лапами обернулся в ушах Алекс настоящим грохотом.


Мужчина с другой стороны живой изгороди напрягся каждым мускулом. Но прежде, чем он успел сделать следующий шаг, из кустов ему навстречу выскочила небольшая кошка и громко мяукнула. Он недоверчиво оглядел ее, потом снова уставился на кустарник и прислушался. Кошка утробно заурчала и прилипла к его ноге. Верзила усмехнулся кошачьей доверчивости и сделал глубокую затяжку, от чего кончик сигареты снова ярко разгорелся. Клео не отставала, с утроенным усердием выглаживая ушастую голову о черные кожаные штаны. Она так настойчиво требовала ласки, что верзила поддался на ее уговоры и опустился на корточки. Его ладонь легла на пеструю спину, чувствуя, как та выгибается дугой. Кошке было явно приятно мужское внимание. Выдыхая дым в холодный ночной воздух, мужчина с удовольствием потрепал мягкие бока маленькой красотки и вдруг расплылся в блаженной улыбке: мокрый нос ткнулся ему в ладонь.


Тихий короткий свист заставил его опомниться. Мужчина тут же поднялся, смущенно кашлянул и отряхнул ладонь о штанину. У стеклянных дверей отеля обозначился мужской силуэт. Вышедший призывно махнул соглядатаю рукой.


Когда тот поспешил в сторону отеля, Алекс с облегчением выдохнула, словно все это время забыла дышать. В висках стучало: "Бежать!" При этом она не задумывалась особо, куда. Понимая, что ее отсутствие уже наверняка обнаружилось, и мужчина вернется и теперь уж точно найдет ее, Александра инстинктивно сделала пару шагов назад. За спиной оказалось что-то живое и теплое. При этом чья-то рука обручем плотно прижала ее за плечи, а другая легла на нижнюю половину лица, закрывая рот. Но кричать ей и так не пришло бы в голову.


Не давая Алекс опомниться, мужчина развернул ее к себе. В сумерках она узнала склоненное над ней лицо: Жорж. Не отрывая ладони от ее губ, он пристально посмотрел ей в глаза и кивнул вправо. Алекс осторожно кивнула в ответ. Мужчина убрал руку с ее лица и слегка подтолкнул ее в узкий темный переулок, уводящий куда-то наверх. По всей видимости, он тоже не хотел привлекать внимание поздних гостей старинного отеля. Ошеломленная его появлением и молчаливым приказом Александра покорно направилась в указанную сторону, стараясь ступать, как можно тише. Она не особо задавалась вопросом, отчего доверяет этому человеку, несмотря на то, что все, связанное с ним, вызывало сомнения. Но он, по всей видимости, был против Розенбаума и странно сложившейся компании, и это моментально сделало его союзником Александры.


Под ногами появились ступени. Узкую дорожку почти полностью укрывали ветвями деревья посаженные по обе стороны, образуя нечто вроде коридора. Неоновый свет казино, проникавший сквозь густые ветви высоких деревьев, неровными пятнами отпечатывался на каменной лестнице. Алекс с удивлением заметила, что впереди маячит Клео, передвигаясь широкими прыжками вперед и вверх.


Теперь, когда пришлось опять подниматься в гору, Алекс едва не всхлипывала от усталости. Пронизывающий ночной холод пробрался уже к самому сердцу. Теперь она пожалела, что оставила шубку в номере. Толстый вязаный свитер и любимая шаль не спасали от колючего ветра. Оставалась только надежда, что движение хоть сколько-нибудь разгонит стылую кровь и согреет.


Внезапно лестница закончилась, и совершенно запыхавшаяся и обессиленная Алекс выбралась вслед за Клео на широкую площадку. Она осмотрелась. Отсюда было отлично видно двор отеля, перед которым сейчас метались люди. На дорожке под фонарями, как изваяние неподвижна, стояла любовница Ильи. Казалось, ее вовсе не касается суета вокруг. Наташу Алекс нигде не обнаружила. В голове не укладывалось, каким образом все они связаны между собой.


Сама мысль о том, что все это время реальность состояла лишь из театральных декораций, вызывала тошноту и головокружение. Она все еще сопротивлялась, в готовности поверить любому объяснению в защиту подруги. В какое-то мгновение Алекс была готова вернуться и отдать кольцо. Только бы ее оставили в покое. От этого шага ее удержали два факта: во-первых, Анатоль взял с нее слово; во-вторых, "никаких шансов" из уст Розенбаума. Да еще Наташа, которую Алекс до сих пор не знала. Скорее сценарий фильма ужасов, чем история из жизни. Александра и рада была бы списать происходящее на очередной "сон". Но по всей видимости, у нее не было ни одной галлюцинации с того момента, как она нашла мертвого байкера у дверей подъезда. Эта мысль отдавала ужасом смирительной рубашки, похожим на спрута с сотней цепких щупалец, которые уже шевелятся-вытягиваются в предвкушении легкой добычи.


Рядом опять призывно мяукнула кошка.


Алекс глянула вверх. Высоко над ней величественной громадой обозначилась церковная башня, искусно подсвеченная разноцветными прожекторами. Клео уже два раза поднималась на первый пролет очередной лестницы и спускалась к хозяйке, прижималась к ее ноге, и снова бросалась вверх.


- Да, да. Я иду, - вздохнула Алекс с тоской по уютной кровати и теплому одеялу.


И тут послышался явно приближающийся топот многих ног.





<!--/lj-cut-->
 

Перейти на