Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 395
Перейти к просмотру всей ветки
maj-major прохожий
И на этом фоне интересно звучит новость, что "Российские железные дороги" подали заявку на покупку 67% акций греческого порта Салоники.
Якунин оценивает стоимость приобретаемых активов в какую-то сотню миллионов евро: 100 млн евро стоит порт, 30 млн евро - TrainOSE, еще 10 млн евро монополии придется заплатить за ROSCO.
В условиях официального убытка РЖД в 10,2 млрд руб. в первом квартале 2014 года, так и хочется спросить: " Откуда деньги, Вова?"
Или надо просто заставить дать все взрослое население России еще по одному евро во благо процветания далекой дружественной Греции и порадоваться росту российского влияния в мире? Тогда простой вопрос, что я получу от того, что отдам еще один евро РЖД? И что получат 100 млн. других россиян, оплативших покупаемые госмонополией активы своими "евриками"? А ведь еще несколько десятков миллионов придется вложить в структурные и инфраструктурные изменения далекого греческого порта.
Так что готовимся ко внеочередному росту тарифов РЖД? Ведь и Крым РЖД надо поднимать, и что-то в Сербии замутили