Deutsch
Количество просмотров сообщения: 395 Перейти к просмотру всей ветки
16.06.14 13:19
РЖД. Все для народа. Греческого
 
maj-major прохожий
maj-major
http://c2.kommersant.ru/Issues.photo/WEEKLY/2012/031/KMO_107645_00759_1_t210.jpg
В юности я думал, что народ создавал дороги, мосты, города для улучшения своей жизни: чтоб быстрее передвигаться, торговать, ездить друг другу в гости. Защищаться от врагов. А теперь я точно понял, что в России не города, мосты и дороги для народа, а народ для дорог, мостов и городов. Взять РЖД - постоянно ноет, что несмотря на самые высокие тарифы в мире на перевозки людей и грузов, РЖД постоянно в убытке! Денег нет на покупку глухарей к столу новых вагонов, локомотивов, ремонта путей. Поэтому народ обязан платить еще больше при  низком сервисе. Платить уже почти в 2 раза больше, чем за авиаперелеты.
И на этом фоне интересно звучит новость, что "Российские железные дороги" подали заявку на покупку 67% акций греческого порта Салоники.
Якунин оценивает стоимость приобретаемых  активов в какую-то сотню миллионов евро: 100 млн евро стоит порт, 30 млн евро - TrainOSE, еще 10 млн евро монополии придется заплатить за ROSCO.
В условиях официального убытка РЖД в 10,2 млрд руб. в первом квартале 2014 года, так и хочется спросить: " Откуда деньги, Вова?"
Или надо просто заставить дать все взрослое население России еще по одному евро во благо процветания далекой дружественной Греции и порадоваться росту российского влияния в мире? Тогда простой вопрос, что я получу от того, что отдам еще один евро РЖД? И что получат 100 млн. других россиян, оплативших  покупаемые госмонополией активы своими "евриками"? А ведь еще несколько десятков миллионов придется вложить в структурные и инфраструктурные изменения далекого греческого порта.
Так что готовимся ко внеочередному росту тарифов РЖД? Ведь и Крым РЖД надо поднимать, и что-то в Сербии замутили
 

Перейти на