Deutsch
Количество просмотров сообщения: 2016 Перейти к просмотру всей ветки
14.08.14 05:02
Harley-Davidson Road King: король дорог
 
Тринити кошка Мёбиуса
Тринити
Последний раз изменено 14.08.14 05:04 (Тринити)
Тест-райд американского чоппера от придворного ателье Custom Vehicle Operations

Да, именно так и переводится название этого аппарата — «король дороги». Этот мотоцикл хорошо знаком поклонникам марки и входит в так называемую «тяжелую» категорию: его сухая масса — 362 кг. Но, учитывая все доработки, этот вес практически не чувствуется.
У Mercedes-Benz есть «придворное» заводское ателье AMG, у BMW – M-Technik, у Opel – OPC, у Ford – Cosworth... Этот список можно продолжать еще очень долго, но смысл в том, что и у Harley-Davidson есть своя тюнинг-компания — Custom Vehicle Operations или просто CVO. Мотоциклы, выкатывающиеся из ворот этой фирмы, собираются вручную и предназначены в первую очередь тем, кто хочет иметь Харлей чуть круче, чуть мощнее, чуть лучше и чуть наряднее, чем у всех остальных. Одним словом, слоган «понты дороже денег» работает и здесь, именно поэтому предстоящее знакомство с зеленым хромированным исполином будоражило мозг и все остальные части тела.

Внешний облик старого доброго Харли не просто привлекает внимание, он заставляет учащенно биться сердца буквально всех, от мала до велика. Даже просто стоящий у обочины мотоцикл завораживает цветом зеленый металлик и обилием хрома и черного матового металла. «Бутылочный» цвет, кстати, не единственный возможный колор для Road King CVO – на парковке у известного места сборищ столичных байкеров придорожного бара Honky Tonk обнаружился точно такой же мотоцикл, но радикального красного «металлического» оттенка с блестками. Кроме того, на нашем CVO есть еще и «татуировки» — эдакие черные разводы на баке, крыльях и кофрах. В последние, кстати, легко влезает и запасная мотокуртка для пассажирки-наездницы, и шлем, и еще куча разного барахла. Лично у меня один из боковых кофров полностью занимала униформа для тренажерного зала. А переднее ветровое стекло темно-зеленого цвета демонтируется не просто легко и быстро, а моментально — его следует просто «оттянуть» вперед и снять. Тогда Road King становится совсем «олдскульным», совсем Харлеем-Харлеем, тем более, что в темное время суток сквозь этот «ветряк» все равно мало что видно. А без него мотоцикл становится похожим на послевоенные изделия фирмы: огромная передняя фара в хромированном корпусе, да черный изогнутый руль вкупе с большими крыльями.

(продолжение в комментариях)
 

Перейти на