Deutsch
Количество просмотров сообщения: 2016 Перейти к просмотру всей ветки
14.08.14 05:05
Re: Harley-Davidson Road King: король дорог
 
Тринити кошка Мёбиуса
Тринити
в ответ Тринити 14.08.14 05:02, Последний раз изменено 14.08.14 05:07 (Тринити)
Стандартный «сто третий» мотор растачивается до объема в 110 кубических дюймов, а крутящий момент при этом повышается до 160 Нм, максимальная мощность сразу же переваливает заветную отметку в 100 л.с. и получается, что большой и тяжелый Road King едет. Да еще как едет! Если отважно «открывать» рукоятку газа, то иногда даже начинает казаться, что мотоцикл норовит вырваться из под пятой точки. Да, этот байк ощутимо шустрее стандартных собратьев. Особенно приятно «бурчит» настроенный выхлоп. Нет, он не тарахтит, как у предыдущих поколений Harley, на малых оборотах его не сильно слышно, зато после 3000 начинается совсем другая песня — окрестности наполняет благородный звук, заставляющий оборачиваться прохожих, идущих далеко впереди.

Вообще, CVO Road King — один из самых интересных мотоциклов семейства Harley-Davidson, на которых мне доводилось ездить. Помимо впечатляющей динамики, он отлично рулится и управляется, у него мощные и современные тормоза, а низкопрофильные покрышки (19 и 18 дюймов соответственно) хотя и добавляют немного жесткости, тем не менее отлично держат дорогу, «короля» не болтает и чувствуешь себя на нем очень уверенно. Он выглядит тяжелым и громоздким, но у него очень низкий центр тяжести, так что сложно может быть разве что при перемещении на стоянке «на ногах», но стоит только включить первую передачу и тронуться с места, как «неповоротливый» Road King в буквальном смысле слова превращается в пушинку.
Более того, поездив на этом байке неделю, практически не слезая, благо что погода позволяла, я настолько «вкатался», что начал даже слегка наглеть и перемещаться в режимах близких к спортбайкам, нежели к круизерам. Кто-то из коллег писал, что ему удалось разогнать этот мотоцикл до 200 км/ч на прямой магистрали. У меня такой возможности не было, но я охотно верю товарищу на слово. Стоит только зазеваться при активном разгоне, а потом опустить взгляд на спидометр, расположенный не перед глазами, а на баке — а стрелочка уже давно перешагнула за цифру 140 и стремительно приближается к 160. Пора сбавлять! И это на Харлее, стереотипный удел которого — плавное, стильное и громкое дефилирование по городским улицам или ровная скоростная езда по прямой, словно стрела, магистрали.
Да, этот Harley — не просто красивый и дорогой понт, он еще и послушно ведет себя на дороге, а при желании может быть и вовсе дерзким. В его мягком удобном кожаном седле совершенно не устаешь даже после многочасовых поездок, а при серьезных марш-бросках поможет круиз-контроль. Разве что у пассажира нет спинки, да отсутствует стереосистема. Но без всего этого вполне можно прожить, тем более, что и в таком варианте CVO Road King стоит без малого 2 миллиона рублей. Так что можно сказать, что этот Harley-Davidson создан действительно не для всех, а только для избранных. Для тех, кто понимает...
Обзорный тест мотоцикла Harley-Davidson Road King
Алексей Гусев 13 августа 2014

кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса...
http://tri-niti.germany.ru/blog/
 

Перейти на