Deutsch
Количество просмотров сообщения: 64782 Перейти к просмотру всей ветки
31.08.14 11:41
Re: ☀☆☀Форекс\Форех☀☆☀
 
СерёгаФорекс свой человек
СерёгаФорекс
Жизненный цикл тренда
Все тренды можно разделить на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Но для того, чтобы определить срок жизни тренда, необходимо провести анализ его жизненного цикла. В этом жизненном цикле можно выделить три основных периода:
начало жизни;
зрелость;
конец тренда – смерть.
Начало тренда распознать довольно сложно, но не всегда это является главным. Гораздо важнее подключиться хотя бы к середине тренда, вторая половина его, как правило, бывает прибыльнее первой фазы. Но с большой осторожностью следует открывать любую позицию в конце жизненного цикла тренда. Здесь велик риск понести значительные убытки.
Для начала цикла характерно увеличение количества сделок. В среднем начало тренда занимает около 1/3 всей жизни цикла. При этом цены за этот промежуток времени изменяются в пределах 1/3-1/4 от общего колебания.
В середине жизненного цикла тренда становится заметным некоторая усталость рынка. В это время говорят о том, что рынок перегрет и ему необходимо отдохнуть. Для середины цикла характерен некоторый спад активности участников рынка, но при этом не происходит снижения к предыдущим минимальным значениям.
Также следует отметить, что в середине цикла отмечаются более резкие колебания цен, чем в его начале. Это объясняется тем, что в это время на рынок приходят новые участники и перегрев рынка наступает быстрее. В конце середины жизненного цикла обычно происходит снижение котировок в пределах от ½ до 3/4.
Последний период жизненного цикла тренда отмечается тем, что общее количество участников рынка снижается. Сделок заключается все меньше и резких колебаний цен, как правило, не происходит. В конце этого периода на рынке наблюдается нервозность, которая может выражаться в резких изменениях цен в разные стороны. Этот период является подготовительным для начала нового тренда…
Какова структура дилингового зала?
Если говорить о западном коммерческом банке, то классический дилинговый зал является помещением, которое оборудовано специальной техникой, которая предназначается для моментального заключения сделок, – дилинговой и информационной аппаратурой фирм Блумберг, Телерейт, Рейтер, телефонами, факсами, компьютерами и тому подобное…
Также дилинговый зал оборудован столами, которые состоят из двух уровней. На этих столах размещаются мониторы, динамики селекторной связи, отдельные телефонные трубки и панель кнопок связи.
Если говорить о функциональности, то дилинговая служба разделяется на три главных подразделения: группа операций конверсионных, группа операций депозитно-кредитных, группа операций клиентских.
Foreign exchange Desk (Группа конверсионных операций). Дилеры, которые входят в данную группу, проводят конверсионные операции на внешнем и внутреннем рынке. Внешние клиентские операции проводятся по поручению и за счет клиентов, а арбитражные за счет личных средств банка. Эту группу возглавляет Chief dealer in FX, что в переводе означает главный дилер по операциям конверсионным, который определяет стратегию валютного арбитража.
Money Market Desk (Группа депозитно-кредитных операций). Депозитные дилеры заняты привлечением и размещением межбанковских депозитов в национальной и иностранной валюте на внешнем и внутреннем рынках.
Во главе группы стоит Chief dealer in MM, что в переводе означает главный дилер по операциям депозитным, который следит за поддержанием ликвидности банка и определяет стратегические моменты процентного арбитража.
Customer Desk (Группа клиентских операций). Дилеры, которые входят в данную группу занимаются обслуживанием клиентов банка – привлекают деньги клиентов в краткосрочные депозиты, заключают сделки, которые выполняют конвертацию средств из валюты в валюту. Дилеры клиентской группы обеспечивают четкую связь между активными и пассивными операциями…
 

Перейти на