Вход на сайт
Количество просмотров сообщения: 271
Перейти к просмотру всей ветки
teheyra прохожий
НЕМНОГО СУМБУРА. Чем занималась всю неделю? Копалась в старых советских журналах и газетах, а также в разных архивах до 1905 года. Много интересного, скажу я вам… Обещаю! озвучу обязательно, по мере разбирательства в этих страшных запутанных "лжегорах". А чего стоила пропаганда запудривания умов многомиллионным простым необразованным людям на советские "великие стройки". А как еще поднять массы в желание "куда-то переться добровольно и с радостью!". Попадались на удочку и ехали в никуда… Вспомнился год 1978 неспроста… БАМ - СТРОЙКА ВЕКА. Да-да! И мои родители, попав под всесоюзную агитацию советов, мотались по "стройкам века": в середине 60-х на вырубку пермских лесов (привезли в ноябре, распределили по домам - подселением к местному населению и бросили на целый месяц. 30 дней ни слуху ни духу - никаких объявлений, никаких работ. А местным каково? Это ж надо кормить прибывших. МАЛОВАТО ПОКАЗАЛОСЬ… В начале 70-х поднимать целину в Казахстане (Павлодар) и т.п. Страшные времена были… и есть? ЕСТЬ, только под другим "соусом!". Сегодня мы видим - ничем не отличаются раша-методики в призывах "за всеобщую кучку". Куда? неважно! Главное, чтобы все поверили в ложь: "СССР всегда и во всем самый-самый первый! Советский человек - самый крутой перец во вселенной".
Итак, далее инфа о тепловозах - немного скучновата, но… для аналитиков любая мелочь - это огромная подсказка Поговорим… ? о БАМе и постоянных пустышках-лозунгах-втирательствах, разносимые по всем всесоюзным СМИ периода СССР и позжее. Долго рассказывать, как строилась #БАМ (Байкало-Амурская магистраль - "одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире"): основной путь "Тайшет — Сов.Гавань" строился почти 50 лет с большими перерывами с 1938 года по 1984 год, а Северо-Муйский тоннель был введён в постоянную эксплуатацию еще через 20 лет, в… 2003 году.
Открываем советский журнал "Техника - молодёжи" №12 за 1978-й год. Читаем, цитирую "ТЕПЛОВОЗЫ ДЛЯ БАМа разработали специалисты заводов «Шкода» в Пльзене совестно с советскими и венгерскими локомотиво-строителями. Дизели мощностью 1000 л.с. будет поставлять Советский Союз, коробки передач, оси, сиденья и внутреннюю отделку – Венгрия, электрооборудование, тяговые двигатели, рамы и кузова – Чехословакия. Тепловоз МО-20 сможет перевозить 60 пассажиров со скоростью 120 км/ч. В числе прочих новинок система обогрева тепловоза во время стоянок. Достаточно подключить локомотив к электросети, и температура внутри его будет поддерживаться на уровне +5 с, несмотря на самый лютый сибирский мороз. Благодаря этому локомотив в любой момент может быть выпущен на трассу (Чехословакия)." См. страницу из журнала или весь 12-й номер.
Смотрим на эти тепловозы (см. фото слева внизу) можно понять, что это тепловоз - "автомотриса" АЧ0 (Чехия) выпускалась с 1984 по 1990 годы. В наши дни - редкость большущая. Выпущены были в количестве только трёх штук. Не знаю, почему так мало. Из трёх машин сохранилось две, и обе на Украине. На БАМе подобная техника - вообще не использовалась. Справа фотографии современные автомотрисы. Кому интересно, что такое ездит сегодня на БАМе, см. 4ТЭ10С. Красивая пропаганда - "СССР самый крутой" - на жаль, работает и сегодня даже в Украине (Донбасс и Крым тому яркие примеры). !!! Ужасно! Это просто невероятно и печально… многие постсоветские люди, неумеющие жить без фантиков - красивых лозунгов ниочем, ждут эту совдеповскую пропаганду… ждут клич: "КТО ПОХВАЛИТ МЕНЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ - ТОТ ПОЛУЧИТ…"
© likagordasky