Deutsch
Количество просмотров сообщения: 3118 Перейти к просмотру всей ветки
26.07.17 12:48
Фридланд, день 5й, отъезд. Приезд в Берлин.
 
Romanalto гость
Romanalto

Утром на 5й день на завтрак мы уже не пошли. А пошли сразу к 110 кабинету за информацией и билетами на поезд до Берлина. Нас выезжало 3 семьи. Перед выездом из номера в бараке, нужно было всё проверить, чтобы не забыть своих вещей и не взять ничего лишнего, а также убрать за собой весь мусор, это одно из условий при выселении. Мы дружно подошли к корпусу, где выдавали билеты и стали ждать. Примерно в 6:45 жена вышла с билетами и с фарпланом (листок с распечаткой нашей поездки, где написано на каких станциях,путях и во сколько, мы должны делать пересадки). Наш маршрут был следующий : Фридланд- Гёттинген (электричка RE), Гёттинген-Ганновер (поезд IC), Ганновер-Берлин(ICE). Также нам дали Laufzittel (бегунок) с адресами всех нужных нам амтов и других инстанций в Берлине, в которых нам необходимо зарегистрироваться. Ещё тоже немного не дописал, во Фридланде у нас также быль бегунок-регистрационная карта, на которой были указаны наши данные и расписание терминов. Возвращаемся к нашим билетам на поезд) Итак, время отправления было в 7:20 со станции ФРидланд. Мы доехали дружно до Гёттингена за 8 минут, затем пересели на IC до Ганновера. У нас билеты были без мест, поэтому в вагоне мы могли занимать только те места, над которыми не горели табло с оранжевыми цифрами и буквами) Надо сказать, что с большим количеством багажа в немецких поездах путешествовать довольно проблематично, т.к. есть только в центре вагона небольшие полочки для чемоданов, которые оказались заняты почти полностью. На верхних полках над сиденьями, но туда только мелкая ручная кладь влазит. Вообще, вагоны абсолютно другие нежели в нашем представлении слова "поезд". Здесь все места сидячие, т.к. расстояния небольшие между городами и нет смысла в вагонах со спальными местами, тем более, что поезд в среднем едет со скоростью 230-250 км/ч. И я был очень удивлён во Фридланде, когда мы получили билеты с временем прибытия в Берлин. Получалось, что вся дорога включая пересадки, занимала менее трёх часов. Поистине фантастические скорости. Для Отечественных РЖД есть к чему стремиться, т.к. у нас аналогичное расстояние поезда преодолевают не меньше, чем за 6-8 часов. Спасибо за помощь тем ребятам, которые ехали вместе с нами, если б не они, то наши спины, наверное, не выдержали бы таких нагрузок) Поезда сами по себе очень комфортные, с Wi-Fi, биотуалетами, кондиционером. Во многих Отечественных поездах тоже уже этим никого не удивишь, но вот скорость самого поезда... Всё-таки ещё на двух разных планетах DB и РЖД)) Рекомендую тем, кто с маленькими детьми ( до 2х лет особенно), очень тщательно подойти к "транспортировке" своего чада) Мы специально дорабатывали наш рюкзак "кенгуру", и в дополнение к нему взяли второй, более компактный с сидушкой под попой малыша, чтобы ему было максимально комфортно. Так как придётся долгое время находиться в очень стеснённом и ограниченном пространстве. В поезде, мы, конечно дали вдоволь набегаться дитю. Кстати, немцы очень трепетно и терпеливо относятся к детским шалостям. На все наши попытки наругать или пресечь действия нашего сорванца, любой пассажир, к которому он подбегал, чтобы что-то подёргать или отвертеть, отвечал , что нет проблем и в таком духе)Короче, подытожив путешествие небольшое, скажу, что дорога была достаточно лёгкой и комфортной. И если не бесчисленное количество багажа, то проблем абсолютно никаких. Только в цене на билет разве что) Наше путешествие (конкретно нашей семьи из 3х человек) обошлось Германии в 169 евро, при том, что билеты были без мест. И ещё важно садиться в вагон того класса, который указан в билете. Мы, конечно же ехали вторым классом, поэтому искали вагоны с цифрой 2. На перронах есть специальные дисплеи, которые указывают, в какой части перрона будут вагоны и какого класса. А сам перрон разделён на зоны, которые обычно буквами обозначены от A до F или больше. Приехали мы в Берлин в начале 11го часа на Hauptbahnhof и пошли искать как добраться до станции S-bahn "Marienfelde". Искали недолго, везде есть указатели, а самое главное лифты и эскалаторы. Проезд, конечно, тоже очень не дешёвый. Сейчас билет на 2-х часовую поездку на всех видах транспорта стоит 2,80 евро. (для сравнения, в 2012 стоил 2,30 евро аналогичный билет), так что и в Германии понемногу проезд дорожает). Добираться до хайма не так трудно, как может показаться. Вы можете сесть либо на S-bahn 3,5,7 в направлении Friedrichstrasse и на ней же выйти, пересев на S2 в направлении Blankenfelde или Lichtenrade , либо сесть на легендарный маршрут U55 и доехать до Branderburger Tor, и также пересесть на S2, идущую в ту же самую сторону, что я указал выше.Вся дорога заняла около 30 минут. (Если поезда ходят без перебоев, но об этом я буду писать позже). Мы приехали на станцию Marienfelde, к сожалению, эта одна из немногих станций, на которой нет ни лифта, ни эскалатора, так что только по ступенькам пришлось тащить свои баулы) Хайм от станции в 10 минутах ходьбы. Также ходит автобус 283 в направлении S+U Rathaus Stiegliz, если на нём ехать, то от остановки ещё минут 5 пешком. Мы встретили на остановке соотечественницу из хайма, и она нам любезно показала всю дорогу, за что ей огромное спасибо. Она сказала, что живёт в хайме уже около 8 месяцев. Правда, не из-за проблем с поиском свободной квартиры, а просто потому что, в хайме пока всё устраивает)Пока закончу. Продолжение следует)

 

Перейти на