Deutsch
114 просмотров
прохожий
22.02.14 09:28  Безусловное "Воспитание" Души. Часть 1-я



Немного для родителей и немного для каждого
Любая душа воплощается где-либо и когда-либо, чтобы познать Вселенную,
а другими понятиями — познать себя "в разном".
Воплощение — это неотъемлемая часть жизни Вселенной и душ,
из которых она состоит.
Воплощение — это как командировка в разные места и времена,
для повышения квалификации
и дальнейшего объединения с подобным себе.
Как происходит воспитание души? Точно также, как и воспитание ребенка.
Разве что родитель всегда один и тот же, всегда Разумный и Осознанный — Вселенная.
А как Осознанные родители воспитывают детей? Наверняка они знают
какие-то психологические хитрости
и особенности детской натуры. Разумеется…
Чтобы добиться чего-то конкретного от ребенка, зачастую приходится делать разные
манипуляции,
и применять словесные хитрости. Напрямую просить и тем более требовать —
не вариант.
Дети сделают всё что угодно, если они этого сами захотят, и если им это будет интересно.
Задача родителей — сделать всё необходимое, чтобы ребенок захотел сам,
пускай якобы сам.
Гениальный родитель знает, что человеческая психология работает в основном
от противного,
т.е хочется всегда не того, что дают, внушают и требуют, а того, что не дают,
чего не позволяют делать,
чего просят не делать.
Обычные родители
- Заставляют кушать полезное, что становится на всю жизнь противным.
- Вредное дают в качестве поощрения, что становится на всю жизнь самым вкусным.
- Заставляют убирать за собой, после чего уборка становится наказанием
и нелюбимым делом.
- Кричат за ошибки, внушая этим о некоем несоответствии с каким-то "идеальным"
эталоном поведения.
- Заставляют выполнять какие-то свои, зачастую необоснованные и бессмысленные
требования, вызывая
внутреннее сопротивление к любым просьбам и требованиям со стороны,
и недоверие к людям
в целом, на всю жизнь.
Список можно продолжать бесконечно. Однако суть не в этом.
Разумный родитель создает все необходимые условия для того, чтобы ребенок
сам поступил так,
как это нужно родителю. Ведь важен результат, а не собственные стереотипы
о воспитании
и их применение в жизни.
- Полезное превращается в поощрение и яркое удовольствие жизни, праздник.
Плюс родительский ненавязчивый пример.
- Вредное предоставляется без запретов, чтобы не было ощущения
"запретный плод сладок".
Минимум акцента и окраски, плюс родительский пример и акцент на другие полезные вещи.
- Уборка — это часть игры, такая же веселая, интересная и забавная.
Сначала вместе с родителями, потом и без.
- Ошибки — важный и полезный жизненный опыт, совершая который можно извлечь
много пользы,
знаний и пониманий.
- Родитель создает ситуацию "наоборот", не требуя одного, а ставя перед фактом
противоположного:

Плохо работает и вызывает много внутренних противоречий:
1. "Ешь давай!"
2. "Иди сюда, я сказал! Я что сказал! Не понятно?!"
3. "Будешь плохо себя вести — не получишь сладкого/не буду любить/не куплю игрушку
/тебя заберет бабайка и т.д."
4. "Куда побежал?! Стой, я сказала!"
5. "Иди сделай так-то/принеси/отойди…"
Это всё является насильственным методом воспитания, к которому ребенок привыкает,
и впоследствии становится
заложником жажды насилия и негативных эмоций — другими словами, такие дети
становятся энергетическими вампирами,
"активного типа" в лучшем случае.
Разделители линииРазделители линии

#1