Немного для родителей и немного для каждого Любая душа воплощается где-либо и когда-либо, чтобы познать Вселенную, а другими понятиями — познать себя "в разном". Воплощение — это неотъемлемая часть жизни Вселенной и душ, из которых она состоит. Воплощение — это как командировка в разные места и времена, для повышения квалификации и дальнейшего объединения с подобным себе. Как происходит воспитание души? Точно
также, как и воспитание ребенка. Разве что родитель всегда один и тот же, всегда Разумный и Осознанный — Вселенная. А как Осознанные родители воспитывают детей? Наверняка они знают какие-то психологические хитрости и особенности детской натуры. Разумеется… Чтобы добиться чего-то конкретного от ребенка, зачастую приходится делать разные манипуляции, и применять словесные хитрости. Напрямую просить и тем более требовать — не вариант. Дети сделают всё что угодно, если они этого сами захотят, и если им это будет интересно. Задача родителей — сделать всё необходимое, чтобы ребенок захотел сам, пускай якобы сам. Гениальный родитель знает, что человеческая психология работает в основном от противного, т.е хочется всегда не того, что дают, внушают и требуют, а того, что не дают, чего не позволяют делать, чего просят не
делать. Обычные родители - Заставляют кушать полезное, что становится на всю жизнь противным. - Вредное дают в качестве поощрения, что становится на всю жизнь самым вкусным. - Заставляют убирать за собой, после чего уборка становится наказанием и нелюбимым делом. - Кричат за ошибки, внушая этим о некоем несоответствии с каким-то "идеальным" эталоном поведения. - Заставляют выполнять какие-то свои, зачастую необоснованные и бессмысленные требования, вызывая внутреннее сопротивление к любым просьбам и требованиям со стороны, и недоверие к людям в целом, на всю жизнь. Список можно продолжать бесконечно. Однако суть не в этом. Разумный родитель создает все необходимые условия для того, чтобы ребенок сам поступил так, как это нужно родителю. Ведь важен результат, а не собственные стереотипы о воспитании и их применение в жизни. - Полезное превращается в
поощрение и яркое удовольствие жизни, праздник. Плюс родительский ненавязчивый пример. - Вредное предоставляется без запретов, чтобы не было ощущения "запретный плод сладок". Минимум акцента и окраски, плюс родительский пример и акцент на другие полезные вещи. - Уборка — это часть игры, такая же веселая, интересная и забавная. Сначала вместе с родителями, потом и без. - Ошибки — важный и полезный жизненный опыт, совершая который можно извлечь много пользы, знаний и пониманий. - Родитель создает ситуацию "наоборот", не требуя одного, а ставя перед фактом противоположного: Плохо работает и вызывает много внутренних противоречий: 1. "Ешь давай!" 2. "Иди сюда, я сказал! Я что сказал! Не понятно?!" 3. "Будешь плохо себя вести — не получишь сладкого/не буду любить/не куплю игрушку /тебя заберет бабайка и т.д." 4.
"Куда побежал?! Стой, я сказала!" 5. "Иди сделай так-то/принеси/отойди…" Это всё является насильственным методом воспитания, к которому ребенок привыкает, и впоследствии становится заложником жажды насилия и негативных эмоций — другими словами, такие дети становятся энергетическими вампирами, "активного типа" в лучшем случае.
|
|