Не секрет, что в последнее время автомобили с «автоматом» набирают все большую популярность, ведь такая трансмиссия предоставляет несомненные удобства для водителя, особенно, когда приходится часто передвигаться по городу в условиях пробок. Но все же, автоматическая трансмиссия относится к механизмам, которому присущи некоторые неисправности.
Значительная часть неисправностей автоматических коробок автомобилей концерна VAG делится на следующие группы:
- возникающие в электронике;
- появляющиеся в механической либо гидравлической части коробки.
Среди неисправностей электрики АКПП, фиксируемых автосервисами VAG, наиболее часто встречаются поломки:
- контроллера (блока управления);
- исполнительных механизмов;
- повреждения электропроводки, включая ее обрывы и замыкания;
- датчиков управления двигателем и трансмиссией.
Следует заметить, что при обнаружении выхода из строя элементов электронной части, борткомпьютер автомобиля активирует аварийный режим, обеспечивающий работу трансмиссии
даже в условиях наличия поломки. Игнорировать это нельзя, следует незамедлительно обратиться на VAG сервис. Нужно понимать, что в данном режиме нередко происходит включение третье передачи, на которой машина может продолжить движение, но с некоторыми ограничениями. Какое-либо продолжительно время эксплуатировать автомобиль в режиме «аварийной трансмиссии», нельзя, однако добраться до сервиса вполне можно.