русский
119 Views
прохожий
veres12
29.04.24 13:37  Чем вывеска отличается от рекламы

Отличительными признаками является тот факт, что рекламная вывеска изготавливается для продвижения услуги или продукции и имеет рекламную направленность. Это в той же мере относится и к наружной рекламе, которую необходимо согласовывать с уполномоченными органами. Что касается вывески, то она может как продвигать товар, так и быть просто информационным объектом. От того, какие функции она выполняет, изменяется порядок согласования. Если будет выявлен факт незаконного размещения рекламного объекта, то организация рискует получить финансовые взыскания.


Признаки рекламных вывесок:

  • указан юридический адрес;
  • нестандартная конфигурация или размеры;
  • смонтирована на кровле или за пределами строения;
  • нанесены данные о превосходстве (торговой марки или бренде);
  • уведомляет о проведении скидок и условиях акционных предложений;
  • имеет контактную информацию;
  • находится вне территории предприятия.

Подобные вывески суд наверняка признает рекламными, то есть такими, для которых обязателен дизайн-проект и предварительное согласование с местными органами власти.


Отличительные особенности информационных вывесок являются:

  • имеется фактический адрес, официальное (юридическое) название, а также режим работы;
  • информация о роде деятельности или реализуемой продукции (без указания стоимости);
  • не имеет рекламных слоганов, на ней нанесены исключительно справочно-информационные данные.

Если были выполнены все требования 38-ФЗ, а также местные законодательные акты и закон о защите прав потребителей, то никто не сможет признать информационную вывеску рекламной.

Название компании – нужно для клиентов, чтоб отличать фирму от других организаций. Согласно закону оно может располагаться на вывеске в любом формате, при этом она не будет признана рекламной.


Кроме того допускается размещение информации о деятельности компании. Речь идет о том, чтоб писать на вывеске: «кафе», «ресторан», «магазин», «торгово-развлекательный центр» и т.д. При этом стоит помнить, что нельзя упоминать название брендов и торговых марок, а также рекламные лозунги и призывы воспользоваться услугой или приобрести товар. Для всего этого потребуется согласования рекламы.


Существуют определенные нюансы, связанные с ассоциативным мышлением. Если на вывеске указан логотип компании, то она становится рекламной. Вообще любая информация, которая порождает у потребителя определенные ассоциации, является рекламной. По большей части это относится к узнаваемым брендам.


Via

#1