Вход на сайт
140 просмотров
16.09.24 00:04 Стикерпаки — инструмент медийного продвижения
Если стикерпак завирусится и будет ассоциироваться с брендом — однозначно. К тому же он может помочь закрыть и другие задачи — например, привлечение подписчиков.
Создание и распространение стикерпаков для Telegram — эффективная механика контент-маркетинга для брендов. Она решает сразу несколько маркетинговых задач:
- Нативное продвижение бренда за небольшие деньги. Пак может завируситься, а эффект от него не ограничен во времени.
- Повышение лояльности аудитории. Транслируя через стикеры эмоции и чувства (как позитивные, так и негативные), бренд коммуницирует с аудиторией на равных, становится своим, укрепляет доверие.
- Формирование имиджа компании, повышение узнаваемости бренда. Например, стикеры могут быть частью PR-продвижения мероприятий.
- Повышение охвата и привлечение новой аудитории в Telegram-канал. Если стикерпак попадает в тренд, растут и скачивания набора, и охваты.
- Создание и поддержание общей культуры сообщества бренда за счет обмена стикерами в комментариях.
- Укрепление внутренней коммуникации в компании: корпоративной культуры, командного духа. Обычно такие стикеры содержат внутренние шутки сотрудников.
Еще одна задача, которую закрывают стикеры — выстраивание бизнес-коммуникации. Например, когда менеджер по продажам или комьюнити в соцсетях в ответе клиенту использует бренд-стикер, это сглаживает шероховатости в общении и задает позитивный тон. Вполне себе хороший способ показать открытость бренда и бизнеса.